Автор Тема: Ремонт в походных условиях. Есть вопросы. Chevrolet Astro Van 4,3L 1996  (Прочитано 69554 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vent-minivan

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 537
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Богородское
  • Сергиев-Посад, д. Гадюкино
Тогда получается, что регулятор должен держать на хх давление около 3,8 атм.? У меня 3,5 атм. - мало? А его можно ведь подстроить?
А сенсор МАП может быть нагаром забит? Его можно карбоклинером промыть? Не навредит?
Датчик расхода воздуха я аккуратненько почистил ватной палочкой, смоченной в ацетоне. Вроде бы не должен он врать.
Завтра попробую вторую катушку впендюрить, и исчо раз посмотрю что изменится.
Chevrolet Astro Van 4,3L 1996y AWD

Оффлайн vent-minivan

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 537
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Богородское
  • Сергиев-Посад, д. Гадюкино
Ставил катушку - монопенисуально. А вот по датчику МАП у меня подозрения. Он кажет сопротивление, но оно не изменяется при разряжении. Ребят, а как правильно его проверить?

Получается провал при начале движения (когда с хх прибавляешь обороты) и во время движения машин, набрав скорость, не реагирует на плавные открытия дросселя, приходится либо сильнее жмакать, либо резче.
« Последнее редактирование: Сентябрь 20, 2010, 01:16:38 am от vent-minivan »
Chevrolet Astro Van 4,3L 1996y AWD

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
А что, точнее на основании показаний какого датчика, увеличивает время открытия форсунок?

Регулятор и насос у меня ведь справляются со своей задачей. Давление (ролик я выкладывал) прыгает правильно. :(

Это датчик положения дроссельной заслонки.

Какие показания давления топлива при резком увеличении газа ???

должно быть: 3.8-3.9 на ХХ, при резком открытии дросселя, давление так-же резко должно подниматься до 4.2-4.3.
« Последнее редактирование: Сентябрь 20, 2010, 11:44:31 am от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн vent-minivan

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 537
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Богородское
  • Сергиев-Посад, д. Гадюкино
Вот и у меня подозрения либо на него, либо на МАП. Сегодня поеду просканю. Думаю выявится глюк.
Chevrolet Astro Van 4,3L 1996y AWD

Оффлайн vent-minivan

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 537
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Богородское
  • Сергиев-Посад, д. Гадюкино
должно быть: 3.8-3.9 на ХХ, при резком открытии дросселя, давление так-же резко должно подниматься до 4.2-4.3.

3,8 он отродясь не показывал. Регулятор новьё Делковский. Да и прежний так же. Может 3,8 эт на 5,7л? А для 4,3л - 3,5 - 3,6?
Или регулятор ф топку? Вроде бы как у них имеется подстройка, может его перенастроить (где это мона сделать?)?

Кривой перевод, но смысл понятен - всё приблизительно
Цитировать
Подразделение CMFI/CSFI внутренний регулятор давления поддерживает давление системы приблизительно 55-61 psi (380-420 kPa). Когда инжектор возбужден модулем контроля, арматура снимает позволение оказанное нажим на топливо путешествовать вниз по топливным трубам на poppet клапаны. В poppet клапанах, топливное давление (работающий против силы весны расширения) заставит шар носика открываться от его места, и топливо будет течь от носика. Требуется приблизительно 51 psi (350 kPa), чтобы вызвать топливо от poppet носика.
Как только модуль обесточивает инжектор, арматура закроется, позволяя топливное давление в трубах понизиться, и весенняя сила закроет топливный поток.
Другие компоненты системы включают регулятор давления, Холостой Воздушный Контроль (IAC) клапан, Душащееся Положение (TP) датчик, Температура Воздуха Потребления (IAT) датчик, Машинная Температура Хладагента (электрошок) датчик, Разнообразное Абсолютное Давление (КАРТА) датчик и датчик кислорода.
 Холостой воздушный клапан контроля - двигатель степпера, который управляет количеством воздуха, позволил обходить душащуюся пластину. С этим клапаном компьютерный модуль контроля может близко управлять холостой скоростью, даже когда двигатель холоден или когда есть высокая машинная нагрузка во вхолостую.
 Компьютерный модуль, используемый на транспортных средствах CMFI/CSFI имеет способность изучения, которая используется, чтобы обеспечить поправки на условие отдельного двигателя. Если батарея разъединена, чтобы очистить диагностические кодексы, или для безопасности в течение ремонта, процесс обучения должен начаться снова и снова. Изменение может быть отмечено в показателе транспортного средства. Чтобы "преподавать" транспортному средству, удостоверьтесь, что транспортное средство - в нормальной рабочей температуре, затем двигаться в части, душат, при умеренном ускорении, и вхолостую создает условия, до нормальных доходов показателя.

У меня "льёт" нормально от 3,2 атм (320 кПа) :( :( :(
« Последнее редактирование: Сентябрь 20, 2010, 02:16:51 pm от vent-minivan »
Chevrolet Astro Van 4,3L 1996y AWD

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Должно лить, как по букварю, 3,5, это давление устойчивого предельного открытия шариковых распылителей в инжекторе старого типа ...

Регулятор только регулирует, то, что накачивает насос, а если насос не обеспечивает этого давления, то регулятору и нечего регулировать ...

(простите за тавтологию)
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн vent-minivan

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 537
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Богородское
  • Сергиев-Посад, д. Гадюкино
Цитата из Чилтончика (сорри за кривой перевод):

Цитировать
Должным образом уменьшите топливное давление системы.
 Оставьте шаблон приложенным к давлению, соответствующему на топливной трубе входного отверстия.
 Если разъединено в течение топливной вспомогательной процедуры давления, повторно соедините отрицательный кабель батареи.
 Если двигатель будет управлять, начинать двигатель и позволять этому побежать на нормальной холостой скорости. Топливное давление должно быть 55-61 psi (380-420 kPa). Как только двигатель - в нормальной рабочей температуре, открывать душение быстро, отмечая топливное давление; это должно быстро приблизиться к 61 psi (420 kPa), если все компоненты работают должным образом (нет никакой потребности перейти далее). Если давление было в спецификации прежде, но не приближается к 61 psi (420 kPa) на ускорении, регулятор давления в подразделении CMFI/CSFI дефектен, и собрание должно быть заменено.
 Если двигатель не побежал, включает воспламенение, но не пытается начать двигатель. Прислушайтесь к топливному насосу, чтобы побежать. В течение 2 секунд после превращения воспламенения ONpressure должен быть 55-61 psi (380-420 kPa), в то время как насос побежал. Однажды остановки насоса, давление может измениться на несколько фунтов, тогда это должно считать устойчивым. Если давление не считает устойчивым, ждет 10 секунд и повторяет этот шаг, но щиплет топливную линию давления гибкий брандспойт и часы, если давление держится. Если это все еще не держится, подразделение CMFI/CSFI должно быть заменено.
Если давление держится одинаковых взглядов с ущипнувшей линией давления, проверьте для частично разъединенного топливного Copyright 2005 Thomson Delmar Learning. Все права защищены.
 6. 7. 8. 9. демпфер (pulsator) или дефектный в-резервуаре топливный насос.
 Если топливный насос не побежал, или давление системы не достигало спецификации, определяло местонахождение топливного соединителя теста насоса. Испытательный соединитель - обычно находят на стороне водителя машинного купе (на или около буфера), с единственным проводом (обычно красным) возглавляющий от реле до соединителя. Используя 10 электрогитар плавил провод прыгуна, применять напряжение батареи к испытательному соединителю, чтобы возбудить и управлять топливным насосом. Насос должен управлять и производить топливное давление 55-61 psi (380-420 kPa). Если насос не побежал, проверьте реле и заправите топливом проводку насоса.
 Если давление насоса было ниже чем спецификация, сначала проверьте для ограниченной топливной линии, фильтра или разъединенного топливного демпфера пульса (pulsator) и восстановите/замените, по мере необходимости. Если никакие ограничения не могут быть, находят, ограничивают гибкую топливную линию возвращения (постепенно щипля это) до повышений давления выше 61 psi (420 kPa), но не позволяют давлению превышать 75 psi (517 kPa). Если топливное давление повышается выше спецификации с ограниченной линией возвращения, то регулятор давления дефектен, и собрание CMFI должно быть заменено.
Если давление все еще не достигает спецификации, проверьте для дефектного топливного насоса, частично разъединенный топливный демпфер пульса (pulsator), частично ограниченное сито насоса или неправильный насос.
 Если в течение предыдущих шагов, топливное давление было выше чем спецификация, уменьшите давление системы, то разъедините машинную линию возвращения топлива купе. Будьте свойственный 5/16 удостоверение сгибают брандспойт к топливной линии от душащегося тела и помещают другой конец в одобренный контейнер бензина. Периодически повторйте воспламенение, чтобы возбудить топливный насос и давление системы часов. Если давление все еще выше, проверьте для ограничений в линии между регулятором давления и пунктом, где это было разъединено. Ремонт или заменяет линию, если ограничения - находят или заменяют собрание CMFI/CSFI дефектным внутренним регулятором давления, если никакие другие причины высокого давления не идентифицированы. Если топливное давление нормально только с остальной частью линии возвращения из кругооборота, проверьте, что остальная линия для ограничений и восстанавливает или заменяет, по мере необходимости.
 Как только тест закончен, сбрасывать давление топливная система и удалять шаблон.

 :) Врёт мой манометр (где-то на 0,2-0,3 атм.). Только что вернулся из сервиса. Катались с манометром - 3,8 / 4,2 атм. как по мануалу. Попытались покрутить трамблёр - бесполезно, т.к. не видно retard. В итоге, когда ставили пластину трамблёра (его не вытаскивали) на место, то до отказа выкрутили его против часовой стрелки, и затянули болт. В итоге, попёрдывание осталось, НО самое перспективное - на дороге машина стала вести вести себя лучше. Более чётко откликается на педальку  :) :) :) :) :) :) :)
Ребят. Подскажите исчо 1 вопрос. Свечи я поставил Делко 993-и зазор там как по книжке = 1,53мм. Может его по меньше сделать? Например 1,1 мм?
Вы какой зазор выставляете? ИМХО уменьшив зазор, должно стать исчо лучше. Может и провал исчезнет?
Chevrolet Astro Van 4,3L 1996y AWD

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • зазор должен быть тот который должен. Если уменьшая зазор машина начинает ехать лучше, то что-то не впорядке с зажиганием. Возможно искра слабая не пробивает нужный зазор или компрессия чересчур большая.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн vent-minivan

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 537
    • зачОООтка: +7/-0
    • Откуда: Богородское
    • Сергиев-Посад, д. Гадюкино
    зазор должен быть тот который должен. Если уменьшая зазор машина начинает ехать лучше, то что-то не впорядке с зажиганием. Возможно искра слабая не пробивает нужный зазор или компрессия чересчур большая.

    Не, я желтенькую катуху ставил. Ничего не поменялось. Попробую исчо разок навестить сканер tech 2  ::)
    Chevrolet Astro Van 4,3L 1996y AWD

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • значит не в катушке дело, желтенькая выдает такую искру, которая валит с ног слона! ;D
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн vent-minivan

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 537
    • зачОООтка: +7/-0
    • Откуда: Богородское
    • Сергиев-Посад, д. Гадюкино
    значит не в катушке дело, желтенькая выдает такую искру, которая валит с ног слона! ;D

    Таки и я об ентом  ;D ;D ;D
    Скорее с углом зажиги опять траблы. Сегодня осцилографом проверили все датчики. Нормуль. Думаю, что диаметр круга поиска уменьшился в точку  ;) :)
    Ребята, и это очень радует т.к., ну должен же когда-то на моей улице перевернуться грузовик с пряниками  :D ;D

    На самом деле, без Вас и Ваших советов, я бы нифига сам не сделал ничего. СПАСИБКИ всем. СТОП. Чё-т я рано радуюсь. Сначала на сканер правильный.  ::) ::)
    « Последнее редактирование: Сентябрь 20, 2010, 07:57:50 pm от vent-minivan »
    Chevrolet Astro Van 4,3L 1996y AWD

    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Цитировать
    Сначала на сканер правильный. 
    как бы да, а потом мудрёж со всем остальным.ну если ничего не покажет ;)

    Оффлайн Algus

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 374
    • зачОООтка: +11/-0
    • Откуда: Новосибирский Ак.Городок
    - А значение cam retard (-14), на холостом ходу это норма?
    - Только что, подключились сканером Tech 2(не дилерский), к Blazer(у), который едет как надо с движкой у него всё OK, значение cam retard (-14).
    - Подключились к моему Blazer(у), значение cam retard (25) и я ещё как-то ездил!!! Перекинул трамблёр на 1 зуб назад и повернул его против часовой стрелки, (всё таки расточил я дыру под болт в пластине), теперь значение cam retard (-14), на холостых движка работать стала очень ровно, но особой тяги я пока не заметил, на педаль отзывается так же вяло, зато холостой ход пришёл в норму 650. Копаю дальше...
    « Последнее редактирование: Сентябрь 21, 2010, 12:38:19 pm от Algus »

    Blazer 1997 4,3LT Белый

    Оффлайн vent-minivan

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 537
    • зачОООтка: +7/-0
    • Откуда: Богородское
    • Сергиев-Посад, д. Гадюкино
    Боюсь я не смогу подсказать. Машин может ехать нормально, но ИМХО до поры до времени. 1 зуб это 22 или 24 град.

    ИМХО от "0" надо чуток в "-" или "+" делать (ловить момент). И дело тут скорее всего в износе шестерни р/вала. Т.к. сколько не меняй шестерёнку трамблёра, к р/валу лезть = мешок денех нуна.  :'( :'( :'(
    Chevrolet Astro Van 4,3L 1996y AWD

    Оффлайн Algus

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 374
    • зачОООтка: +11/-0
    • Откуда: Новосибирский Ак.Городок
    -ХХ не пришёл в норму, сегодня покатался и 1000-1500 не падает пока не заглушишь движку, а когда глушишь тахометр остаётся на 1500!?

    Blazer 1997 4,3LT Белый