Миниотчет по переделке проводки согласно схеме ZUBILO (спасибо автору и участвующим в конференции за ваши советы)
Извините, что на фото все не слишком чисто
Внимательно прочитал схему
Были взяты 3 диода чуть мощнее предложенных и конденсатор на 2200 мкф х 25 в на ближний свет
Реле взял с элементами монтажа и коробками под предохранители из проводки разобранного форда. Принципиально всё это ничем не отличается от того, что можно купить в магазине, но доверия оригинальным фордовским деталям больше.
Померял напряжение на аккумуляторе: 12.05
Для интереса меряю на ближнем при родной проводке: 10.78
Падение 1.27 в
В проводке на фары кто-то до меня уже покопался, но не сильно: плюс на переключатель был прокинут, минуя разъем (веской причины этому не нашел, состояние его контактов внутри было идеальным).
Выглядело все как-то так
Проинсталлировал реле-диоды-конденсатор-проводку, все спаял (не уверен в уместности пайки в моторном отсеке, но все положенное изначально скрутил), проверил, хорошо перемотал изолентой, уложил в гофру и кинул поглубже под заводские релюшки, чтобы лишний раз не мозолило глаза. Думаю, этот процесс описывать нет смысла, т.к. не претендую на техническую грамотность, и каждый может сделать по-своему - главное, чтобы работало. Под установку реле и предохранителей было 2 штатных места.
Реле герметичные, а вот разъемы под них и предохранители нет, поэтому сверху я накрою их кусочком резины от шины, а контакты чуть смажу от окисления и коррозии.
Падение сейчас 0.3-0.4 вольта. Из плюсов - конечно, свет белее! Был тусклый желтый. Но елаблейзеровские фары это ужас, светящий вникуда
. Фары скрутил максимально вниз, так что стали касаться решетки радиатора! Но они при этом все равно светят куда-то вверх, отрегулировать невозможно. Следующим этапами борьбы с фиговым светом я планирую поставить линзы ближнего и дополнительные фары дальнего света на место туманок