Миниотчет по переделке проводки согласно схеме ZUBILO (спасибо автору и участвующим в конференции за ваши советы)
Извините, что на фото все не слишком чисто
Внимательно прочитал схему
![](https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs06.radikal.ru%2Fi179%2F1201%2F33%2Fd14af2e32c1ct.jpg&hash=0bfc790da743473f64ab7b88c49289081a35da8d)
Были взяты 3 диода чуть мощнее предложенных и конденсатор на 2200 мкф х 25 в на ближний свет
Реле взял с элементами монтажа и коробками под предохранители из проводки разобранного форда. Принципиально всё это ничем не отличается от того, что можно купить в магазине, но доверия оригинальным фордовским деталям больше.
![](https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi078.radikal.ru%2F1201%2F82%2Fcb2cefd7b2f5t.jpg&hash=1dbbcd7a8653f8d214066ae5336113bc18edbaed)
Померял напряжение на аккумуляторе: 12.05
![](https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi018.radikal.ru%2F1201%2F0f%2Fec9091f2b811t.jpg&hash=89c27f9b0969317838b24c03f1b846dd406ca9d5)
Для интереса меряю на ближнем при родной проводке: 10.78
![](https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs006.radikal.ru%2Fi213%2F1201%2F7a%2F3a82c8788683t.jpg&hash=bf64533c90ecd003dfecb86a65ce537b0e31f99e)
Падение 1.27 в
В проводке на фары кто-то до меня уже покопался, но не сильно: плюс на переключатель был прокинут, минуя разъем (веской причины этому не нашел, состояние его контактов внутри было идеальным).
Выглядело все как-то так
![](https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi074.radikal.ru%2F1201%2F08%2Face806d1ddfct.jpg&hash=e0656e0c85f6bbcb9c77e7ef3331c0d1e43a10c3)
Проинсталлировал реле-диоды-конденсатор-проводку, все спаял (не уверен в уместности пайки в моторном отсеке, но все положенное изначально скрутил), проверил, хорошо перемотал изолентой, уложил в гофру и кинул поглубже под заводские релюшки, чтобы лишний раз не мозолило глаза. Думаю, этот процесс описывать нет смысла, т.к. не претендую на техническую грамотность, и каждый может сделать по-своему - главное, чтобы работало. Под установку реле и предохранителей было 2 штатных места.
![](https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs43.radikal.ru%2Fi099%2F1201%2F3a%2F77e425270732t.jpg&hash=df6b1424df07f25b86e6fe836d3905f4715d56cc)
![](https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs014.radikal.ru%2Fi329%2F1201%2Fc2%2F8c5b52428671t.jpg&hash=29fc9134439498a8a4c47c28688c87d77645572c)
![](https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs42.radikal.ru%2Fi095%2F1201%2F69%2Fa2cf624fe15ct.jpg&hash=ac1f4e79d4d22b33954881a0c020eead7cd10585)
Реле герметичные, а вот разъемы под них и предохранители нет, поэтому сверху я накрою их кусочком резины от шины, а контакты чуть смажу от окисления и коррозии.
Падение сейчас 0.3-0.4 вольта. Из плюсов - конечно, свет белее! Был тусклый желтый. Но елаблейзеровские фары это ужас, светящий вникуда
![Smiley :)](https://chevy-clan.ru/mainforum/Smileys/super/smiley.gif)
. Фары скрутил максимально вниз, так что стали касаться решетки радиатора! Но они при этом все равно светят куда-то вверх, отрегулировать невозможно. Следующим этапами борьбы с фиговым светом я планирую поставить линзы ближнего и дополнительные фары дальнего света на место туманок
![Wink ;)](https://chevy-clan.ru/mainforum/Smileys/super/wink.gif)