Автор Тема: не завелся после выходных  (Прочитано 42371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иван

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 314
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: новогринеево (вечером) или м. Ленинский проспект (днём)
не завелся после выходных
« : Октябрь 18, 2007, 03:29:23 pm »
Здравствуйте.
После прошлых выходных (простояв под снегом) - не завёлся. До этого всегда заводился без проблем. В августе менялся бензонасос, поставили новый оригинальный.
Подскажите вероятную причину. Может отсырели провода/зажигание ?
И если есть возможность, подскажите где можно раздобыть какую-нить литературу. Пока я смог найти лишь атлас по ремонту и эксплуатации (страниц ~270), но он весьма краток.

Автомобиль - Тахо 98, Vortec 5,7.

Оффлайн Choza

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 813
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Москва м. Щелковская
не завелся после выходных
« Ответ #1 : Октябрь 18, 2007, 03:57:20 pm »
Насос то жужжит?С ув.
Блэйзер 92 г. трёхдверный дв.вортек.

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
не завелся после выходных
« Ответ #2 : Октябрь 18, 2007, 04:15:53 pm »
можно в магистрали где топливный фильтр посмотреть качает не качает , я просто не знаю насколько там все под капотом упаковано и есть ли возможность открутить там магистраль .
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Иван

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 314
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: новогринеево (вечером) или м. Ленинский проспект (днём)
не завелся после выходных
« Ответ #3 : Октябрь 18, 2007, 06:11:40 pm »
Насос жужжит (правда не так сильно, как жужжал его предшественник перед смертью).
Две недели назад замечал что иногда плавают холостые обороты - через 5-10 мин поездки (когда стоишь в пробке) обороты вдруг на мгновение падают с 700 до 200 и сразу поднимаются обратно, машина вздрагивает. И так пока не начнешь двигаться. Через 20 минут всё проходит. Такое было пару дней, потом исчезло.

Когда после стояния на выходных не завелась - под капотом было довольно сыро.

Неизвестно, менял ли когда-нибудь прошлый хозяин свечи и провода (в бумажках об обслуживании они не упоминаются).

Оффлайн Choza

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 813
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Москва м. Щелковская
не завелся после выходных
« Ответ #4 : Октябрь 18, 2007, 06:24:42 pm »
Всё по кругу померит давку в магистрали свечи провода распределитель сами сказали, а что даже чуть не схватывает?С ув.
Блэйзер 92 г. трёхдверный дв.вортек.

Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200937
  • зачОООтка: +12/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
Re: не завелся после выходных
« Ответ #5 : Октябрь 18, 2007, 07:03:24 pm »
Цитата: "Иван"
Здравствуйте.
После прошлых выходных (простояв под снегом) - не завёлся. До этого всегда заводился без проблем. В августе менялся бензонасос, поставили новый оригинальный.
Подскажите вероятную причину. Может отсырели провода/зажигание ?
И если есть возможность, подскажите где можно раздобыть какую-нить литературу. Пока я смог найти лишь атлас по ремонту и эксплуатации (страниц ~270), но он весьма краток.

Автомобиль - Тахо 98, Vortec 5,7.

ftp://FTP://ftp.chevy-clan.ru (Chilton Repair Manual)
:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Оффлайн Иван

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 314
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: новогринеево (вечером) или м. Ленинский проспект (днём)
не завелся после выходных
« Ответ #6 : Октябрь 19, 2007, 12:04:04 am »
Спасибо, инфу взял, очень подробная. Теперь можно изучать :)

Оффлайн kazuss

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1013
  • зачОООтка: +57/-10
  • Откуда: МО, Дмитровское шоссе
  • Автор музыки и текста "Гимна Шеви-Клана"
не завелся после выходных
« Ответ #7 : Октябрь 20, 2007, 08:18:14 am »
Там все просто - если нет искры, то смотри
1. и основное на мой взгляд - Датчик коленвала (у меня и еще у пары знакомых умирал)
2. Катушка зажигания (не встречал ее смерти не разу, разве что говорят на жаре на сильной может)
3. Модулю зажигания (тоже врядли)
4. Но если провода, то центральный сразу глянь, который с катушки,

а так она бы схватывала чуть чуть. Удачи завестись!
Chevrolet AValanche GMT-900
Toyota Land Cruiser 100 в прошлом
Блейзер-95 в прошлом,
Harley Davidson

Оффлайн Иван

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 314
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: новогринеево (вечером) или м. Ленинский проспект (днём)
не завелся после выходных
« Ответ #8 : Октябрь 20, 2007, 10:31:52 pm »
Спасибо! Рад любым советам, а особенно знающих людей :)
Сегодня залез ещё раз (при дневном свете намного сподручнее). После попыток запуститься - свеча сухая, но в топливной магистрали давление есть (правда не знаю хватает ли его, но из нипеля пшикает).
Подскажите, как безопасно для машины и себя проверить искру?

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
не завелся после выходных
« Ответ #9 : Октябрь 20, 2007, 11:09:26 pm »
Цитата: "Иван"
Спасибо! Рад любым советам, а особенно знающих людей :)
Сегодня залез ещё раз (при дневном свете намного сподручнее). После попыток запуститься - свеча сухая, но в топливной магистрали давление есть (правда не знаю хватает ли его, но из нипеля пшикает).
Подскажите, как безопасно для машины и себя проверить искру?

Самый простой и именно безопасный способ это отвертка пробник на 220 вольт , она начинает светиться когда прикладываешь к высоковольтному проводу , можно даже оценить качество работы свечей или проводов , увидеть пропуски и тд , но если свечи сухие после попытки запуска то скорее всего с подачей топлива проблемы , если насос качает может быть проблема в регуляторе , тут один товарищь , извини меня дорогой просто не могу вспомнить кто именно писал , прокачивал магистрали ножным насосом чтоб убрать мусор с регулятора и тд , как вариант компрессор , у тебя сосок есть сам писал . А вообще напиши где живешь может кто рядом из клана живет так подьедет поможет , если я рядом то точно могу подьехать и посмотреть что можно сделать .
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
не завелся после выходных
« Ответ #10 : Октябрь 20, 2007, 11:43:24 pm »
Если будешь покупать пробник то поищи тот который прозванивает провода , значит : когда прикладываешь пальцы к обеим сторонам отвертки она начинает светиться , там внутри батарейки , верх отвертки как у ударной отвертки - металл ,очень полезная вещь .
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Иван

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 314
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: новогринеево (вечером) или м. Ленинский проспект (днём)
не завелся после выходных
« Ответ #11 : Октябрь 21, 2007, 12:09:58 am »
Завтра вооружусь пробником и попробую (вот тафтология :) ) А пока заряжается аккумулятор, дочитываю инструкцию.
Живу я в митино. Если неподалёку кто-то есть, буду рад (а то опыт чтением не заменишь :) ).

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
не завелся после выходных
« Ответ #12 : Октябрь 21, 2007, 12:39:23 am »
Цитата: "Иван"
Завтра вооружусь пробником и попробую (вот тафтология :) ) А пока заряжается аккумулятор, дочитываю инструкцию.
Живу я в митино. Если неподалёку кто-то есть, буду рад (а то опыт чтением не заменишь :) ).

Блин я ща живу в Бутово и Щербинке , другой конец , но может кто нить отзовется , помни про регулятор . У меня есть друган в Митино но он машины ремонтировал лет 8 назад уже ниче не помнит засранец. :lol:  Удачно найти поломку , если что спрашивай .
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Иван

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 314
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: новогринеево (вечером) или м. Ленинский проспект (днём)
не завелся после выходных
« Ответ #13 : Октябрь 21, 2007, 08:01:22 pm »
Ну вот, попробовал пробником - отключил провод (идущий от катушки до распределителя) со стороны распределителя и воткнул в него пробник. Пробник светится. Но мне показалось подозрительным, что сопротивление этого провода - 600 ом.
Скажите, этот провод - просто провод, или в нём есть какой-нибудь резистор ?
И ещё, когда пытаешься завезти, то сидя в кресле (при открытой двери) начинаешь чувствовать сильный запах бензина.

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
не завелся после выходных
« Ответ #14 : Октябрь 21, 2007, 08:09:32 pm »
Провод при проверке пробником отключать не надо , я не помню сопротивление провода но мне кажется , что 600 ом очень дохера , провода бывают разные , бывают просто проволока навитая бывает с графитовым сердечником и силиконом , у них сопротивление выше но не настолько .
Если при попытке заводки воняет бензином значит подача есть и нет сгорания , но это наверняка когда ты провод снял , или где еще утечки .
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38