Автор Тема: не завелся после выходных  (Прочитано 42448 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иван

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 314
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: новогринеево (вечером) или м. Ленинский проспект (днём)
не завелся после выходных
« Ответ #135 : Октябрь 25, 2007, 10:44:53 pm »
Добрый вечер.
Сегодня обзавёлся хозяйством для измерения давления, хочу прояснить вопрос с топливоподачей.
В связи с этим, хочу у вас проинструктироваться как сбросить давление в магистрали. Дело в том, что и в скачанном мануале и в печатном пособии нет точных указаний как это делать. Но каждая инструкция по ремонту начинается со слов : "сбросьте давление в магистрали!" :)
Возможно это в районе регулятора, но точнее не знаю.

Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200937
  • зачОООтка: +12/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
не завелся после выходных
« Ответ #136 : Октябрь 25, 2007, 10:48:42 pm »
Цитата: "Иван"
Добрый вечер.
Сегодня обзавёлся хозяйством для измерения давления, хочу прояснить вопрос с топливоподачей.
В связи с этим, хочу у вас проинструктироваться как сбросить давление в магистрали. Дело в том, что и в скачанном мануале и в печатном пособии нет точных указаний как это делать. Но каждая инструкция по ремонту начинается со слов : "сбросьте давление в магистрали!" :)
Возможно это в районе регулятора, но точнее не знаю.

Не заводи, сними клему. Подожди 1-2 часа и откручивай бензопровод... там если и вытечет то немного (грам 50 -100) - неопасно  :lol:
:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
не завелся после выходных
« Ответ #137 : Октябрь 26, 2007, 08:51:16 am »
Давление сбрасывается через соску измерения давления, там стоит нипель, как на колёсах, набросил тряпочку и надавил аккуратненько нипель, всё сбросится...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Иван

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 314
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: новогринеево (вечером) или м. Ленинский проспект (днём)
не завелся после выходных
« Ответ #138 : Октябрь 27, 2007, 07:36:48 pm »
Здравствуйте.
Выкрутив нипель и соорудив конструкцию из какого-то ваккуумного шланга и насосного манометра, я померил давление в магистрали.
При повороте ключа в положение RUN (когда загорается вся иллюминация и запускается насос) - стрелка манометра прыгает в "4.5" атм. Когда запускается стартёр - "4.3" (видимо в цилиндры уходит). Видимо насос и его проводка живы. Уже легче :) Скорее всего и регулятор давления топлива в порядке.
Похоже нужно ковырять зажигание. Ну и остается вопрос пригодности моей крышки распределителя.

Оффлайн Choza

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 813
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Москва м. Щелковская
не завелся после выходных
« Ответ #139 : Октябрь 27, 2007, 08:43:37 pm »
Периодически надо менять, наверно целесообразно.С ув.
Блэйзер 92 г. трёхдверный дв.вортек.

Оффлайн Taras

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 79
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Москва ул. Дыбенко
не завелся после выходных
« Ответ #140 : Октябрь 28, 2007, 12:56:49 pm »
Свечные провода могут иметь сопротивление да 1 ком на 10 см.
965,968,2140,2140,2141,2105,2141,Sable3,TownCar,Sable3.8,Mondeo,Omega,Blazer S10-2,8

Оффлайн Иван

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 314
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: новогринеево (вечером) или м. Ленинский проспект (днём)
не завелся после выходных
« Ответ #141 : Октябрь 28, 2007, 09:01:43 pm »
Ну вот, благодаря вашим подсказкам и благодаря хорошей погоде, автомобиль починился. Я наконец-то решился заменить свечи. В прошлый раз я открутил две более-менее удобных, но ничего кроме красноты не увидел. Но открутив все, я обнаружил что некоторые как будто в мазуте и с крошкой.
Свечи заменил. Провода снял, почистил и обработал защитным составом. Немного изменил положение внешнего края бегунка (чтоб проходил на другом уровне у круговых контактов, а то там они слегка истончились).
После этого машина завелась мгновенно. Я даже не слышал звука стартёра.
Видимо дело было в свечах, но непонятно почему она так резко встала (не было процесса "деградации" - чтобы заводилась, но плохо). Возможно в то утро отсырел распределитель, и при попытке завестись, загаженные свечи окончательно залились грязью.

Сопротивление свечных проводов - 1.1 кОм.

Правильно ли я понимаю: наличие довольно-таки избирательно (лишь в последних цилиндрах) загаженных маслом и грязью свечей, указывает на проблемы с кольцами и/или другими уплотнителями? Пробег машины 235000, г.в. 12/1998.

Правда в августе я заправился плохим бензином (тогда отказал бензонасос) и с тех пор я ездил мало - около 1000км.

Так или иначе автомобиль починился, но подумать есть над чем.

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
не завелся после выходных
« Ответ #142 : Октябрь 28, 2007, 09:10:09 pm »
Поздравляю с победой  :!:  :!:  :!:
А со свечками ты все правильно понимаешь , но там могут быть и маслосьемные колпаки , не только кольца . Надо смотреть . Обычно на этих машинах в условиях нормальной эксплуатации кольца долго живут .
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Иван

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 314
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: новогринеево (вечером) или м. Ленинский проспект (днём)
не завелся после выходных
« Ответ #143 : Октябрь 28, 2007, 10:11:35 pm »
Про свечи - это я в мануале подсмотрел (и немного головой подумал).
Ну теперь можно заглядывать в другие темы :) (типа "фары","встречи", и т.п.)

Оффлайн Taras

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 79
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Москва ул. Дыбенко
не завелся после выходных
« Ответ #144 : Октябрь 29, 2007, 02:43:25 pm »
А сопротивление всех свечных проводов одинаковое?
965,968,2140,2140,2141,2105,2141,Sable3,TownCar,Sable3.8,Mondeo,Omega,Blazer S10-2,8

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
не завелся после выходных
« Ответ #145 : Октябрь 29, 2007, 03:47:01 pm »
Цитата: "Taras"
А сопротивление всех свечных проводов одинаковое?

От длины провода может колебаться и от того из чего сделаны
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Иван

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 314
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: новогринеево (вечером) или м. Ленинский проспект (днём)
не завелся после выходных
« Ответ #146 : Октябрь 30, 2007, 10:33:35 am »
Да, я померял все. Сопротивление у всех примерно одинаково. А раз длина у них отличается раза в два, то стоит предположить что удельное сопротивление тоже разное. Грубо говоря, короткие и длинные сделаны из проводов разной марки.
Вообще, до ремонта машины, я думал что это просто медь с высоковольтной изоляцией  :)  Видимо проблема помех - и правда существует.

Судя по различным источникам, сердечник провода делают из чего-то вроде графита. Возможно с каким-то армированием или подобной структурой. Так же, мне запомнилось что провода могут деградировать : "Если сопротивление приблизилось к 25 кОм - замените". А у меня сейчас - 1 кОм. Это я к тому, что там "+/- километр" :D

Оффлайн Иван

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 314
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: новогринеево (вечером) или м. Ленинский проспект (днём)
не завелся после выходных
« Ответ #147 : Ноябрь 12, 2007, 02:56:14 pm »
Посмейтесь снова.
Полетел снежок, двигатель снова стал подёргиваться на холостых и при медленном движении :)
Возможно всё-таки дело в крышке распределителя - отсыревает и начинаются пропуски по соответствующим (позеленевшим) контактам, а потом всё заканчивается загаженными свечами в этих цилиндрах.
Это пока лишь предположение :)

Оффлайн Rebel

  • Патриот
  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1174
  • зачОООтка: +27/-1
  • Откуда: Москва, Люсиновская 48/50
не завелся после выходных
« Ответ #148 : Ноябрь 12, 2007, 04:42:25 pm »
я перед каждой зимой меняю крышку трамблера с бегунком, стоят копейки.
It is a lot of horsepowers sometimes it is good,
the big twisting moment well always.
__________________
Chevrolet Тahoe LT  95 TBI
короткий

Оффлайн Иван

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 314
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: новогринеево (вечером) или м. Ленинский проспект (днём)
не завелся после выходных
« Ответ #149 : Ноябрь 12, 2007, 04:49:49 pm »
Вот и я об этом задумался :)