Хожу я на китайских с весны - пересыпал всё рулевое и ходовую. Прошёл 15 тыщ. Всё в норме, но на нижних шаровых пыльники порвались в тряпку. Я поставил восстановленные. Ради интереса решил на себе попробывать. Всё равно в запасе есть новьё. Есть в Киеве мастерская такая. Заказами завалена всегда. Технология восстановления простая. Шаровую чистят, распаковывают. Если палец выработался, т.е. люфтит на 3-4 мм - точат один в один на специальном станке-автомате, как ключи для замков. Но я такие не восстанавливаю. Дальше заваривают отверстие под маслёнку и при запаковке закачивают что-то типа фторопласта на ощупь. Надевают пыльник производства белоцерковского завода Росава, но этот пыльник даст фору и Мугу и Делко, а под него закачивают хрень типа Литола, но не Литол. Ноу-хау местное. Ходят по 50 тыщ до разрыва пыльника. Я дожидаться не буду - пересыплю всё через 40-50 тыщ, может что-то - по показаниям раньше. Вот и проверю.