Автор Тема: Кто нибудь ЗНАЕТ про пневмоподвеску?  (Прочитано 18962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн чермет

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 797
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Г.МОСКВА
  • МОСКВА ЗАО Анохин стритс 89268996220
Re: Кто нибудь ЗНАЕТ про пневмоподвеску?
« Ответ #30 : Декабрь 24, 2010, 11:05:18 am »
во что мне встанут 2 балона?
КВАДРАТНЕНЬКИИ ШБ 93Г VORTEC CPI

89268996220

Оффлайн suslik

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1847
  • зачОООтка: +164/-5
Re: Кто нибудь ЗНАЕТ про пневмоподвеску?
« Ответ #31 : Декабрь 24, 2010, 12:20:54 pm »
На низкие авто ещё имеет смысл ставить, а на наши - только понты, типа на заправке перед девочками попшикать.
 В корне не согласен с тобой. я например ставил air lift из за того что у меня машина 2 раза в неделю груженая по самое не хочу. Иногда и тонну перевозил и ничего с ней не случилось.  А вот как раз на легковые ставить пневму, это уже понты.

Оффлайн Herp

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана
  • *
  • Сообщений: 1160
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Меня часто преследуют умные мысли... но я быстрее.
  • Авто: ML430 w163 1999
Re: Кто нибудь ЗНАЕТ про пневмоподвеску?
« Ответ #32 : Декабрь 24, 2010, 12:26:36 pm »
На низкие авто ещё имеет смысл ставить, а на наши - только понты, типа на заправке перед девочками попшикать.
 В корне не согласен с тобой. я например ставил air lift из за того что у меня машина 2 раза в неделю груженая по самое не хочу. Иногда и тонну перевозил и ничего с ней не случилось.  А вот как раз на легковые ставить пневму, это уже понты.

Если на наши ставить пневму обосновано перевозкой груза, то на легковую - обосновано проходимостью. У меня бывали ситуации, когда изменение клиренса на крайслере питикрузере было бы актуально.
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема: это расходы.
---------------
было: Toyota Land Cruiser Prado 150 Style  2016
было: GMT900 LTZ 2008
было: Chevrolet Caprice 5.0 TBI 1992
было: Chevrolet Tahoe 5.7 TBI 1995 Монстра

Оффлайн suslik

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1847
  • зачОООтка: +164/-5
Re: Кто нибудь ЗНАЕТ про пневмоподвеску?
« Ответ #33 : Декабрь 24, 2010, 12:31:27 pm »
Ну еще и варианты пневмоподвески бывают разные, одни для понтов, а второй как раз для нешго варианта))))))))) полезность)))

Оффлайн Шершень

  • АРБИТР
  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10803
  • зачОООтка: +338/-1971
  • Tahoe gmt420 4dr темно-вишневый
Re: Кто нибудь ЗНАЕТ про пневмоподвеску?
« Ответ #34 : Январь 21, 2013, 02:30:00 am »
Апну тему.
Попа на тахе мягче станет?
Официальный источник всех мировых бед, проблем и горестей.
Чрезвычайный и полномочный представитель ZOG  в России.

Оффлайн GrimmX

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 416
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Краснодар
Re: Кто нибудь ЗНАЕТ про пневмоподвеску?
« Ответ #35 : Январь 21, 2013, 06:37:36 am »
Апну тему.
Попа на тахе мягче станет?
Станет мягче, намного. Я вот после того как выкинул штатные аммо с подушками и поставил ранчи5000 намного жестче стало, откатался больше года, поставил хороший бильштайн, мяягче но не так как с штатной пневмой...
Chrysler Town&Country 3.8 AWD - семейный тепловоз!
Chevrolet Blazer 2,2 - маленький мул :) - отдан в хорошие руки!
Chevrolet Tahoe LT 2003 г.в., 5300 см3 и запечатанные в металле 299 породистых американских мустангов! - ПРОДАН
Chevrolet Epica 2008 2.0 LS MT (143 корейских пони) - машина супруги

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Кто нибудь ЗНАЕТ про пневмоподвеску?
« Ответ #36 : Январь 21, 2013, 09:18:25 am »
Ну в Тонаре так и сделано ведь.
И прекрасно работало по много лет, был я счастливым обладателем.
Реально удобно.
По необходимости... я её для себя не заметил в Блейзере. Несколько раз приходилось в него тонну и чуть больше грузить, отбойниками не упирался, машина вполне управляемая по асфальту,, просто последние 4 км по грунтовке едешь медленно понимая что по ухабам нужно поаккуратнее.

Оффлайн Шершень

  • АРБИТР
  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10803
  • зачОООтка: +338/-1971
  • Tahoe gmt420 4dr темно-вишневый
Re: Кто нибудь ЗНАЕТ про пневмоподвеску?
« Ответ #37 : Январь 21, 2013, 11:16:45 am »

Станет мягче, намного. Я вот после того как выкинул штатные аммо с подушками и поставил ранчи5000 намного жестче стало, откатался больше года, поставил хороший бильштайн, мяягче но не так как с штатной пневмой...
Я про 410-ю. У меня рессоры, жопа козлит на полицейских.
Официальный источник всех мировых бед, проблем и горестей.
Чрезвычайный и полномочный представитель ZOG  в России.

Оффлайн Gepard_AD

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 481
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Кто нибудь ЗНАЕТ про пневмоподвеску?
« Ответ #38 : Январь 21, 2013, 11:40:09 am »
А каково мнение касательно внедорожного использования? Мой блейзер предполагается как машина для средней грязи (поездки по лесам-лугам без дороги, броды, болотца), но не трофи, а сел-доехал куда надо. Соответственно собираюсь (не сразу, конечно) лифтовать на 5-7". В таком случае поможет или помешает мне пневма? Стоит ли игра свеч или лучше подвеску по-другому докручивать?
Первая машина - 1991 Blazer 4.3 АКПП (Бронтозябра, распилен)
Вторая машина - 1993 Blazer 4.3 АКПП (Синий Медведь)
Skype - Gepard_ad тел: пишите в личку
Что-то знаю. Что-то умею.

Оффлайн Костяныч

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 64
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: тверь
  • Броник
Re: Кто нибудь ЗНАЕТ про пневмоподвеску?
« Ответ #39 : Август 17, 2013, 11:01:25 am »
У меня на 410 тахе сзади стоят пневмобаллоны, нипеля выведены на бампер ,реальная польза от этих баллонов, то что они хорошо разгружают рессоры. А для комфорта надо ставить баллоны по кругу, плюс вся приблуда связанная с их управлением. Но возможно все это на пружинной подвеске.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Кто нибудь ЗНАЕТ про пневмоподвеску?
« Ответ #40 : Август 20, 2013, 12:34:20 pm »
У меня на 410 тахе сзади стоят пневмобаллоны, нипеля выведены на бампер ,реальная польза от этих баллонов, то что они хорошо разгружают рессоры. А для комфорта надо ставить баллоны по кругу, плюс вся приблуда связанная с их управлением. Но возможно все это на пружинной подвеске.

Для комфорта, нужно поставить ресивер литров на 20-30, от каждого баллона до этого ресивера трубку 6-8 мм толщиной с электроклапанами, чтоб баллоны дышали легко в нормальном режиме, клапаны чтоб предотвращать раскачивание кабины на больших ухабах и низких скоростях ...

ниппель достаточно вывести один от ресивера ...

тогда будет мягко и высоко ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4898
  • зачОООтка: +91/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Кто нибудь ЗНАЕТ про пневмоподвеску?
« Ответ #41 : Август 20, 2013, 03:23:44 pm »
У меня Форд Эксплорер, на пневмоподвеске по кругу. С лета 09-го года.
Тут приведены один вид подушек, на фото. Для данного типа подушек "бублик", ресивер на каждую подушку, необходим около 2-х (двух) литров.
На подушки типа "слива" ресивер не надо.
У каждого типа подушек есть свои преимущества и недостатки.
На моей сливе ход по подушке 240мм, безопасно. По колесу под 300мм.
Подушки грузовые, но 180мм в диаметре.
Едет мягко. Претензий нет.
Ожидать от установленных подушках сзади кардинального улучшения плавности хода - утопия.
Рессоры разгрузит, загрузку багажника - скомпенсирует. Но кардинально, ход не улучшит. Надо, как минимум, листы из рессоры вынимать. Тогда чего-то добиться можно.
прежде чем покупать готовый комплект, изучите матчасть. Важно, какая подушка там стоит и какие у нее геометрические размеры. Ход подушки первичен. Потом померийте у себя, ход подвески в предполагаемом месту установки подушки. Не все так однозначно, если машиной пользоваться на бездороге. Для асфальта подойдет любой комплект.
Но есть нюансы. Подушки, типа Ф9000, лучше не ставить, они тонкие.
Трепаться можно долго. Кому не лень, приезжайте в Ясенево, живьем все расскажу, с уклоном на вашу машину. У меня Тахи и Блейзера нет. А на мою Савану, вот так просто, подушки не ставятся. Ни один из предлагаемых КИТов. Буду колхозить, естественно. Без пневмы мне как-то не по себе. Привык. :)
« Последнее редактирование: Август 20, 2013, 03:32:59 pm от Акула »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5131
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Кто нибудь ЗНАЕТ про пневмоподвеску?
« Ответ #42 : Август 20, 2013, 03:25:12 pm »
Самая зачетная схема - 5 ресиверов, 4 по 2-3 литра и один большой, 4 маленьких соединяются непосредственно с подушками (в идеале подушки нужны с максимальным диаметром отверстия под штуцер), регулировочные клапаны ставятся в магистрали между большим ресивером и маленькими. Такая схема позволяет сделать очень хорошую характеристику на сжатие, во всех режимах можно добиться хорошей артикуляции и приемлемой мягкости в зависимости от ситуации. Но стоит такое хозяйство несколько больше, один только блок клапанов и панель управления обойдутся порядка 500 бакинских и выше.
БЛин... меня опередили  :D
Добавлю к предыдущему посту, рессоры долой, вместо рессор рычаги.
« Последнее редактирование: Август 20, 2013, 03:28:03 pm от AntonJS »

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4898
  • зачОООтка: +91/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Кто нибудь ЗНАЕТ про пневмоподвеску?
« Ответ #43 : Август 20, 2013, 03:45:29 pm »
Цитировать
Добавлю к предыдущему посту, рессоры долой, вместо рессор рычаги.
Это будет очень кардинально.
Но самый лучший выход.
Постройка пневмы, не быстрое и не дешевое мероприятие. Если для асфальта, покупаем КИТ и через пару часов поехали. Правда КАК это будет работать, я промолчу.
Для внедороги надо все тщательно рассчитать.
По ценам.
Минимально, нормальная подушка, стоит в р-не 4000руб/шт.
Компрессор ниже Беркута R20 лучше не брать - 4500руб
тройка клапанов от ГБО по 1000руб.
Вот минимальный набор комплектующих, в р-не 15-17тыр. Немного трубок, кнопок,  фитингов, колхозных кронштейнов, нервов и получаем пневму на заднюю ось.
Потом настройка рессор, под плавность хода.
Потом добавка ресиверов, минимально один общий на 20л, максимально по одному 2л на подушку, если на бубликах.
Потом блока управления положением кузова.
Потом пневмо дудка.
Потом пневмо гайковерт.
Потом замена компрессора, потому как этого уже мало.
и т.д.
Тюнинг нельзя закончить. Его можно приостановить.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4898
  • зачОООтка: +91/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Кто нибудь ЗНАЕТ про пневмоподвеску?
« Ответ #44 : Август 20, 2013, 03:55:24 pm »
Подушки SZ 130-25 P04
От подъемного моста Вольво.
передние в процессе.




Задние в процессе



Вот так можно поднять авто, для переезда через лужи/бревна



Выложил бы больше, но опыт пневмы не не разрезном спереди, не всем интересен.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.