У меня Форд Эксплорер, на пневмоподвеске по кругу. С лета 09-го года.
Тут приведены один вид подушек, на фото. Для данного типа подушек "бублик", ресивер на каждую подушку, необходим около 2-х (двух) литров.
На подушки типа "слива" ресивер не надо.
У каждого типа подушек есть свои преимущества и недостатки.
На моей сливе ход по подушке 240мм, безопасно. По колесу под 300мм.
Подушки грузовые, но 180мм в диаметре.
Едет мягко. Претензий нет.
Ожидать от установленных подушках сзади кардинального улучшения плавности хода - утопия.
Рессоры разгрузит, загрузку багажника - скомпенсирует. Но кардинально, ход не улучшит. Надо, как минимум, листы из рессоры вынимать. Тогда чего-то добиться можно.
прежде чем покупать готовый комплект, изучите матчасть. Важно, какая подушка там стоит и какие у нее геометрические размеры. Ход подушки первичен. Потом померийте у себя, ход подвески в предполагаемом месту установки подушки. Не все так однозначно, если машиной пользоваться на бездороге. Для асфальта подойдет любой комплект.
Но есть нюансы. Подушки, типа Ф9000, лучше не ставить, они тонкие.
Трепаться можно долго. Кому не лень, приезжайте в Ясенево, живьем все расскажу, с уклоном на вашу машину. У меня Тахи и Блейзера нет. А на мою Савану, вот так просто, подушки не ставятся. Ни один из предлагаемых КИТов. Буду колхозить, естественно. Без пневмы мне как-то не по себе. Привык.
