Есть пара подушек от 2500-й базы на тахе квадрат.
Как я понял, используемые подушки - бублики.
Хотя бы имеешь представление, какие это подушки? Марка, наименование, артикул, производитель?
Или фото, чтоб понять.
Сливам, как на Эксплорере, ничего дополнительного не надо, а вот бублик - "каучуковая бомба", это точно.
Для снижения этого эффекта к
каждому бублику надо подключить свой ресивер. Еще ни разу не понадобилось ставить ресивер более 2л. Увеличение размера ресивера, более 2л, дает обратный эффект, как ни странно. Обычно, такого рода авто, укладывались в диапазон 1.5 - 2л на каждую подушку.
Идеальное расположение ресивера - не дальше 400 - 500 мм от подушки. Соединительный шланг, (эти 400-500мм) подушка - ресивер, должен иметь максимально возможный диаметр, трубка с внутренним диаметром 8мм это минимально возможна, эффект самый слабый. Идеальна трубка в диапазоне 12-16мм. Выше 16мм эффект отсутствует.
Диаметр трубки нагнетающей магистрали не имеет значения, влияет лишь на скорость надувания/спуска подушки, 6мм, 8мм без разницы. Все видели "прыгающие" авто, там магистрали от 16мм и выше. Эксплорер накачивал свою подвеску, Беркутом R20 довольно быстро, магистраль 6мм с клапанами от ГБО. В клапане от ГБО диаметр отверстия в р-не 2-2.5мм, по этому диаметр магистрали 6мм не имеет значения, клапана от ГБО под 8мм трубку, имеют проходное сечение 4мм. Если хочется надуваться быстро, надо ставить промышленные пневмоклапана, там проходное бывает до 1/2". Если скорость накачки не играет роли, можно забить и оставаться на 6мм и клапанах от ГБО.
Очень советую объединить объемы подушек правой и левой стороны. Этим мы устраняем эффект "пневматического стабилизатора", диаметр соединяющей трубки не имеет значения, 6мм вменяемо, но 8мм лучше, больше 10мм - нет смысла.
Никакой дополнительной артикуляции это не добавляет. Объединенная система не мешает подвеске на рельефе, т.е. артикуляция заднего моста останется такой же, как была без подушек.
А вот разъединенные объемы подушек, вполне хорошо себя ведут на трассе. Правильно говорит
Levious, ведь заднего стабилизатора у нас нет. Крены поменьше будут и авто стоит устойчивее.
Если у тебя подушки не объединены, то прямо сейчас имеет смысл объединить объемы, эффект будет сразу.
Для улучшения плавности хода нужны именно ресиверы, как я описал.
Куда подключать нагнетающую магистраль не имеет значения, тройник может стоять на подушке или не ресивере, по барабану. Главное, это диаметр и длина трубки подушка-ресивер. С помощью этого ресивера мы добавляем рабочий объем подушки и снижаем резонансную частоту подвески. Дальше много зауми можно нести, нормальному человеку это не надо совсем

Но если есть желание, эта заумь есть у меня.
Общий ресивер.Никакого влияния на плавность хода не окажет. Помогает быстро накачать подушки и все. Это если система построена по схеме компрессор - ресивер - клапана - подушки. Если мыслиться схема Компрессор - клапана - ресивер - подушки, то этот ресивер как собаке пятая нога, т.е. абсолютно бесполезен. Доп ресивер дает эффект только в указанной выше схеме размещения.
Ну, как-то вот так, коротенько, минуток на сорок
