Автор Тема: Вопросы по АКПП  (Прочитано 695017 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #1320 : Май 21, 2012, 01:56:24 pm »
   Обращался я, к этому Алексею Валицкому, из "мультидиагностики", по поводу ремонта АКПП 4L60E, ...
   В итоге я отправил ремонтировать свою АКПП с гидротрансформатором в Москву Сергею faerbird.
Первый выезд, после установки АКПП от faerbird(а), состоялся 1 мая, на сегодня пробег 600 км.
Отправка АКПП в Москву и обратно в Новосибирск, обошлась мне в 4578руб. ремонт+запчасти 62200 руб. по времени получилось ровно 1 месяц.



Спасибо, добрый человек!
От меня и всех Исузоводов!
Без ёрничанья, просто хотел получить информацию об этой фирме.
Просто, сложилось определённое мнение об этом человеке на форумах Исузу, ну я как новенький просто читал.
Такие войны, такая "мясокровь"!
Извиняюсь за флуд.

Как буду в Сибе, с меня коньяк, без балды!
А  пока (+) в зачётку!
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн wolobuew

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 224
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г.Новосибирск
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #1321 : Май 22, 2012, 07:14:37 am »
Да может он в исудзу и специалист, то что написано говорит только о том, что я и писал, если человек коробку раз в 3 года видит он конечно ее хуже сделает чем тот что каждый день их раскидывает.
имел Террано92 Сюрф93 Паджеро95,98,01 Гранд Чероки 01

Тахо 2005 840 (Автотор)

Оффлайн Algus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 374
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Новосибирский Ак.Городок
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #1322 : Май 22, 2012, 08:27:10 am »
 Я думаю проблема не в том, что Алексей чего-то не  понимает, или не знает, по вопросам АКПП опыт и знания у него действительно есть. А в том что, он слишком много знает и это ему наверное сильно мешает, при общении с клиентами.
 Это моё личное мнение, может я и ошибаюсь, но разговаривает он с клиентом, с такой "высоты полёта над землёй", что чувствуешь себя полным идиотом.
« Последнее редактирование: Май 22, 2012, 08:42:14 am от Algus »

Blazer 1997 4,3LT Белый

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15147
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #1323 : Май 22, 2012, 09:16:43 am »
Цитировать
но разговаривает он с клиентом, с такой "высоты полёта над землёй", что чувствуешь себя полным идиотом.

Только поэтому с не надо иметь дело....  ;)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #1324 : Май 22, 2012, 09:36:24 am »
 Я думаю проблема не в том, что Алексей чего-то не  понимает, или не знает, по вопросам АКПП опыт и знания у него действительно есть. А в том что, он слишком много знает и это ему наверное сильно мешает, при общении с клиентами.
 Это моё личное мнение, может я и ошибаюсь, но разговаривает он с клиентом, с такой "высоты полёта над землёй", что чувствуешь себя полным идиотом.

Не люблю мести языком по подворотням, не в моём это стиле...

Много можно было бы написать о стиле его общения на форумах, но не буду, кто надо - в теме....
ИМХО, не очень культурно так себя вести.
И если человек чего-то  например чего то добился в жизни своими руками и своей головой, это не  повод остальных считать быдлом.
И золотари не менее нужны обществу, чем высоколобые интеллектуалы...
Чем мне честно говоря и импонирует Шеви Клан:
-как уже писал не раз,  и стиль общения и люди на этом форуме адекватны, несмотря на то что социальная разница между участниками форума больше, чем на форумах Исузу.

Да и уважаемый faerbird, судя по его постам и отзывам весьма компетентен в вопросах  ремонта  АКПП.
Прошерстив весь форум (и не только) я не нашёл ничего похожего на высказывания упомянутого человека.

Извиняюсь, я просто высказал своё мнение.

Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн Torin Dartul

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1749
  • зачОООтка: +53/-4
  • Откуда: Россия, Подольск, генерала Стрельбицкого 7
  • Dollar has no power!!!
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #1325 : Май 22, 2012, 07:35:09 pm »
Господа Сокланы, сразу приношу извинения что не представившись в спец. разделе задаю вопросы...однако... ситуация такая: очень давно мечтал взять Шеви взрослого. изначально вот хотел старого америкоса. Блаж у меня такая, но не суть.... давеча купил Блейзер, оформил и соответственно поехал. в пути машина прогрелась и после пару стартов со светофора (не особо резвых но кикдаун сработал) пропал этот самый кикдаун, педать до половины "тапки" разгоняется , но если чуть дальше пропадает тяга вообще и в результате заглох. бывший владелец посоветовал снять клемму (только нахрена убейте не пойму) и постоять минут 15. после этого завелся и поехал. Нутром чую что неисправность хотя "бывший" советует тупо ездить до пол газа. якобы он всегда так ездил. Конечно я готов к тому что Шеви 95 года купленный за мешок картошки нужно делать и вкладыватся. вопрос первый куда лучше подъехать что бы без труселей не оставили, второй что может быть (варианты). Заранее Спасибо и господа не падайте в истерическом смехе над новичком))) все на свете знать неможно))) P.S. машина Шевроле Блейзер заднеприводная 4.3 литра, америкос
все было в телефоне... после 1000 глюка, обкатал на "трубе" свой мачете...мачете телефоны рубит легко. проверенно в Шеви-Клане...

Dfone

  • Гость
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #1326 : Май 22, 2012, 09:14:34 pm »
Господа Сокланы, сразу приношу извинения что не представившись в спец. разделе задаю вопросы...однако... ситуация такая: очень давно мечтал взять Шеви взрослого. изначально вот хотел старого америкоса. Блаж у меня такая, но не суть.... давеча купил Блейзер, оформил и соответственно поехал. в пути машина прогрелась и после пару стартов со светофора (не особо резвых но кикдаун сработал) пропал этот самый кикдаун, педать до половины "тапки" разгоняется , но если чуть дальше пропадает тяга вообще и в результате заглох. бывший владелец посоветовал снять клемму (только нахрена убейте не пойму) и постоять минут 15. после этого завелся и поехал. Нутром чую что неисправность хотя "бывший" советует тупо ездить до пол газа. якобы он всегда так ездил. Конечно я готов к тому что Шеви 95 года купленный за мешок картошки нужно делать и вкладыватся. вопрос первый куда лучше подъехать что бы без труселей не оставили, второй что может быть (варианты). Заранее Спасибо и господа не падайте в истерическом смехе над новичком))) все на свете знать неможно))) P.S. машина Шевроле Блейзер заднеприводная 4.3 литра, америкос
кажется мне причина в бензонасосе.. при тапке в пол обороты поднимаются до 2 000? и стреляет в воздухан? потом глохнет? только темы дублировать не нужно..
я думаю это насос, поэтому стоит  перенести этот пост в соответствующую  тему а эти 2 поста удалить =) а то придет злой модератор и будет ругаться )))
« Последнее редактирование: Май 22, 2012, 09:25:32 pm от Dfone (Леха) »

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #1327 : Май 22, 2012, 09:23:01 pm »
Ага-ага :D :o ;D ;D ;D ;D

Всё таки разорился на Airtex3270-теперь летает как ужаленная......................
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Dfone

  • Гость
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #1328 : Май 22, 2012, 09:24:14 pm »
Ага-ага :D :o ;D ;D ;D ;D

Всё таки разорился на Airtex3270-теперь летает как ужаленная......................
ты про себя? он у меня с августа стоит)))
а ты говорил 97 год зажигалка =)

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #1329 : Май 22, 2012, 11:59:27 pm »
Ну да с начало Димону поставили(но тогда партия была рычащих), потом тебе, и вот я наконец сподобился..................
А на 97 всётаки коробка намного резвее...................
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11119
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #1330 : Май 23, 2012, 12:01:06 am »
андре,оптимист.уважуха.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Dfone

  • Гость
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #1331 : Май 23, 2012, 12:04:23 am »
Ну да с начало Димону поставили(но тогда партия была рычащих), потом тебе, и вот я наконец сподобился..................
А на 97 всётаки коробка намного резвее...................
ну фиг знает =) нужно прокатиться=сравнить

Оффлайн wolobuew

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 224
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г.Новосибирск
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #1332 : Июнь 08, 2012, 01:44:59 pm »
мда, влип слегка с отправкой. Отправил коробку Грузовозовым, а они сдулись. коробка приехала назад в Н-ск как итог потеря времени с 22 мая по 08 июня + стоимость отправки туда+ обратно.  >:(
имел Террано92 Сюрф93 Паджеро95,98,01 Гранд Чероки 01

Тахо 2005 840 (Автотор)

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #1333 : Июнь 09, 2012, 08:47:45 am »
мда, влип слегка с отправкой. Отправил коробку Грузовозовым, а они сдулись. коробка приехала назад в Н-ск как итог потеря времени с 22 мая по 08 июня + стоимость отправки туда+ обратно.  >:(

Энергией отправляй, вроде нормально работают ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #1334 : Июнь 09, 2012, 09:58:47 am »
или ПЭК