УВажаемый KSM(Сергей)! во первых не надо коверкать мой ник-проще копировать.
Звиняюсь, исправил, путаю не только педали но и еще и кнопки на клаве!

И вообще-ну проштудируйте теорию-эо ж так просто.
Теорию то проштудировал, т.к. раньше считал ЕГР чисто экологической приблудой для дожигания на определенных режимах, а прочитав Ваш пост задумался и решил почитать... И дочитался, да в теории все красиво, и радостно, а вот на практике... Пример на стенде Ауди мотор 2.7TT, откатка прошивки, вначале все нормально, температура воздуха на впуске 40 градусов, в силу не достаточного обдува интеркуллеров температура всасываемого воздуха начинает переть вверх. И что мы наблюдаем, когда температура подбирается к 80, мозги начинают получать с датчиков детонации сигнал, что детонация то у нас ого-го и заместо того чтобы заниматься хайперфомансом начинают спасать мотор от неизбежного разрушения..... Это температура воздуха на впуске была в 80 градусов, а теперь в случае срабатывания ЕГР, в цилиндры поступает часть выхлопа с температурой ну скажем в 400 градусов, очевидно, что если этих газов подать достаточно много, получим туже историю что и 80 градусов на впуске,
детонация, а если этих газов подать очень мало, то учитывание количество содержащегося в них кислорода длительность впрыска практически не уменьшиться.... Ну и какой толк от ЕГР кроме экологии, где она, денотационная стойкость? В теории все красиво, а на практике?