Автор Тема: непонятный датчик и клема. вортек.  (Прочитано 9584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: непонятный датчик и клема. вортек.
« Ответ #30 : Март 07, 2011, 09:24:10 am »
 карбюратор самая страшная вещь в авто,которую могли только придумать,живущая вообще своей жизнью. хуже секвентального впрыска
чем же он тебя так напугал-то?

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: непонятный датчик и клема. вортек.
« Ответ #31 : Март 07, 2011, 10:28:53 am »
Цитировать
т.е. то что я щас надену фишку ничего не даст вообще?
а что еще могли сделать и отключить из вашего опыта?
ЕГР отключен в мозгах, там есть флаг ЕГР есть/нет, вот его и поставили в положение выкл. А что еще в прошивке наковыряли х.з.. Можно конечно сравнить ее со стоковой, только оно тебе надо? У тебя не турбо мотор и запороть его прошивкой очень сложно, обычно есть два варианта, машина нормально едет и машина ни шиша не едет.  ;)
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн Boo

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 781
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Красноярск
Re: непонятный датчик и клема. вортек.
« Ответ #32 : Март 07, 2011, 05:12:01 pm »
вопрос на засыпку..у меня машинко из оаэ а егр  имеется и разъем включен..я его выдерал..чек не высветился ошибки не появились... отключить фишку или смысла в этом нет?? :)
SubUrban 96

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: непонятный датчик и клема. вортек.
« Ответ #33 : Март 07, 2011, 06:08:11 pm »
Цитировать
вопрос на засыпку..у меня машинко из оаэ а егр  имеется и разъем включен..я его выдерал..чек не высветился ошибки не появились... отключить фишку или смысла в этом нет??
Если ЕГР стоит с завода, то и в прошивке он должен быть, лучше оставь разъем включенным. Выключишь, когда нарекания на работу мотора начнуться.  :)
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн капатыч

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 642
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Москва Нахимовский проспект
  • Интересы могут быть разные,главное коллектив...
Re: непонятный датчик и клема. вортек.
« Ответ #34 : Март 07, 2011, 10:06:39 pm »
Други, ну давайте как-то определимся!!!  Рубилово между TBI  и vortek отдельно!!! а по сути вопроса,(ПРЕДЛАГАЮ СОЗДАТЬ ОТДЕЛЬНУЮ ВЕТКУ ;D ;D ;D ;D)
По существу вопроса. НА РАБОЧЕЙ  машине загорелся чек. диагн. показала-EGR .( ничего не отключая поехал к спецам) Ребята в Автоскане, выкрутили датчик, потерли-подули и закрутили назад. 2 года-полет нормальный!!!
TAHOE 410 5.7    89267339677 всегда на связи

Оффлайн freeverve

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: непонятный датчик и клема. вортек.
« Ответ #35 : Март 08, 2011, 01:04:20 am »
толи я дурак толи лыжи не едут. ну точнее поехали))) ну я как бы таху купил да,вроде едет,вроде урчит,вроде даже быстро. но как должна то я не знаю. егр был отключен. чек не горел. ну я включил значит. и как бы прифигел даже))) мало того что машина на нейтрали раскручиваться стала очень бодро :o а когда я вкл передачу и тронулся тут шокирован был еще раз. такое ощущение что двигатель другой. тяга появилась такая какой не было! и чек не горит...бывает же. тогда что же. он в мозгах не отключен?или тогда зачем его отсоединяли.? ???
Ford Scorpio I 1991 2.0  - был
Ford Taurus G2 1995 3.0 - был
Ford Taurus G2 1993 3.8 - был
Ford Taurus G3 1996 SHO 3.4  - был
Chevy Tahoe 410 1996 5.7 - был
Cadillac CTS 2003 3.2 - был
Subaru Impreza STI 2005 EJ257
Subaru Impreza 2.0R 2007 EJ204
ВАЗ-21213 Нива 1995 1.7

Оффлайн Boo

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 781
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Красноярск
Re: непонятный датчик и клема. вортек.
« Ответ #36 : Март 08, 2011, 07:40:33 am »
остается узнать это субъективизм или реально..нужно  засечь разгон до 100км/час..а то мож подсознание))) ;D
SubUrban 96

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: непонятный датчик и клема. вортек.
« Ответ #37 : Март 08, 2011, 08:11:22 am »
Цитировать
толи я дурак толи лыжи не едут. ну точнее поехали))) ну я как бы таху купил да,вроде едет,вроде урчит,вроде даже быстро. но как должна то я не знаю. егр был отключен. чек не горел. ну я включил значит. и как бы прифигел даже))) мало того что машина на нейтрали раскручиваться стала очень бодро Shocked а когда я вкл передачу и тронулся тут шокирован был еще раз. такое ощущение что двигатель другой. тяга появилась такая какой не было! и чек не горит...бывает же. тогда что же. он в мозгах не отключен?или тогда зачем его отсоединяли.?

Вообще то, какая то странная у тебя реакция мозгов на разъем, мож у тебя просто индикацию ошибки убили, тогда ошибка один хрен будет висеть в накопителе, вызывать аварийный режим, но ехать по нормальному ничего не будет, но и лампочка светиться не будет...
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: непонятный датчик и клема. вортек.
« Ответ #38 : Март 08, 2011, 08:13:15 am »
Цитировать
остается узнать это субъективизм или реально..нужно  засечь разгон до 100км/час..а то мож подсознание))) Grin
Вообще то по уму нужен стенд и логи снять или хотя бы акселерометр на худой конец....
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: непонятный датчик и клема. вортек.
« Ответ #39 : Март 08, 2011, 08:19:40 am »
Цитировать
Други, ну давайте как-то определимся!!!  Рубилово между TBI  и vortek отдельно!!! а по сути вопроса,(ПРЕДЛАГАЮ СОЗДАТЬ ОТДЕЛЬНУЮ ВЕТКУ Grin Grin Grin Grin)
Такая ветка уже есть http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=15751.0 и если ее почитаешь, то эти два товарисча и там полаялись...
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн freeverve

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: непонятный датчик и клема. вортек.
« Ответ #40 : Март 08, 2011, 10:37:41 am »
ну я как клему одел снял клемы с аккума. так по крайней мере многие ошибки из памяти слтирались на форде.
Ford Scorpio I 1991 2.0  - был
Ford Taurus G2 1995 3.0 - был
Ford Taurus G2 1993 3.8 - был
Ford Taurus G3 1996 SHO 3.4  - был
Chevy Tahoe 410 1996 5.7 - был
Cadillac CTS 2003 3.2 - был
Subaru Impreza STI 2005 EJ257
Subaru Impreza 2.0R 2007 EJ204
ВАЗ-21213 Нива 1995 1.7

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: непонятный датчик и клема. вортек.
« Ответ #41 : Март 08, 2011, 12:27:01 pm »
Цитировать
С ним мотору в не нагруженом режиме работать лучше.Нет риска детонации.
Уважаемый rewers22, у меня тут возник вопрос, по поводу детонационной стойкости, при срабатывании EGR, вроде бы все здорово, отправляем газы на дожигание из выпуска во впуск, кислорода в цилиндре получается меньше, безина можем впрыскивать меньше не переобедняя смесь, вроде бы все здорово, экология здравствует, расход меньше, все рады, НО вот только если учитывать температуру выхлопных газов, попавших обратно в цилиндр, детонационная стойкость начинает уменьшаться, для борьбы с детонацией приходиться увеличивать длительность впрыска (расход бензина), или позднить зажигание (падение мощности). Спрашивается, какой тогда толк от EGR, по моему, учитывая температуру газов попавших в цилиндр, детонационная стойкость только ухудшиться, остается одна экология?
« Последнее редактирование: Март 09, 2011, 10:20:32 am от KSM (Сергей) »
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7452
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: непонятный датчик и клема. вортек.
« Ответ #42 : Март 08, 2011, 02:24:18 pm »
УВажаемый KSM(Сергей)! во первых не надо коверкать мой ник-проще копировать.
Во вторых в ваших рассуждениях -есть одно заблуждение-" НО вот только если учитывать температуру выхлопных газов, попавших обратно в цилиндр"-эта фраза и есть заблуждение.Ибо газы во первых намного ниже температуры камеры-соответственно температура ПАДАЕТ, во вторых они всего лишь замешают собой часть заряда..
И вообще-ну проштудируйте теорию-эо ж так просто.А то у нас люди изучают устройство ДВС по репликам в форумах.А форумы пишут в основном люди с опытом, но по сути дилетанты.И по сему представление о многих устройствах такое-я его отключил и ничего не изменилось-значит оно вредно-лишнее.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: непонятный датчик и клема. вортек.
« Ответ #43 : Март 09, 2011, 10:45:38 am »
Цитировать
УВажаемый KSM(Сергей)! во первых не надо коверкать мой ник-проще копировать.

Звиняюсь, исправил, путаю не только педали но и еще и кнопки на клаве!  ;D
Цитировать
И вообще-ну проштудируйте теорию-эо ж так просто.
Теорию то проштудировал, т.к. раньше считал ЕГР чисто экологической приблудой для дожигания на определенных режимах, а прочитав Ваш пост задумался и решил почитать... И дочитался, да в теории все красиво, и радостно, а вот на практике... Пример на стенде Ауди мотор 2.7TT, откатка прошивки, вначале все нормально, температура воздуха на впуске 40 градусов, в силу не достаточного обдува интеркуллеров температура всасываемого воздуха начинает переть вверх. И что мы наблюдаем, когда температура подбирается к 80, мозги начинают получать с датчиков детонации сигнал, что детонация то у нас ого-го и заместо того чтобы заниматься хайперфомансом начинают спасать мотор от неизбежного разрушения..... Это температура воздуха на впуске была в 80 градусов, а теперь в случае срабатывания ЕГР, в цилиндры поступает часть выхлопа с температурой ну скажем в 400 градусов, очевидно, что если этих газов подать достаточно много, получим туже историю что и 80 градусов на впуске, детонация, а если этих газов подать очень мало, то учитывание количество содержащегося в них кислорода длительность впрыска практически не уменьшиться.... Ну и какой толк от ЕГР кроме экологии, где она, денотационная стойкость? В теории все красиво, а на практике?
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7452
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: непонятный датчик и клема. вортек.
« Ответ #44 : Март 09, 2011, 11:31:05 pm »
Ты опять путаешь свои мысли и теорию.Даж если ты подаешь в камеру сгорания воздух с температурой 400 градусов-ты ее ОСТУЖАЕШЬ :).Эт раз.
Во вторых-ты опять же плохо читал-режимы в которых работает ЕГР -ну никак не назвать нагруженными.Более того если детонация всеж начинает присутствовать-егр выключают, анализируют доступными средствами- делают шаги для устранения.Без участия егр.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон