Автор Тема: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы  (Прочитано 70665 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #150 : Февраля 01, 2012, 04:57:19 pm »
Ты думаешь, что  http://apel.ru/auto/rpv/
Это штука не подойдет, для вентилятора от вольво и форда?

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #151 : Февраля 01, 2012, 04:58:30 pm »
А вот и результаты моего творчества. Единственная проблема, заключается в том, что у меня установлен термостат от старого владельца на 205F, а датчик я покупал под 195F, из-за этого мотор греется, открывается почти полный круг, датчик включается, вентилятор все резко охлаждает, термостат закрывается, но вентилятор еще какоето время работает, планирую заказать в ближайшее время вот такой термостат http://www.summitracing.com/parts/BRA-330-180/, решил что термостат на 180 будет поинтереснее, чем на 195.
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #152 : Февраля 01, 2012, 05:03:16 pm »
Ты думаешь, что  http://apel.ru/auto/rpv/
Это штука не подойдет, для вентилятора от вольво и форда?

А х.з. в теххарах заявлен бредовый ток, думаю что это не 150А, а 15.0А, а для больших вентиляторов типа вольво и форд нужен ток около 30 ампер, да и смысла от софтстартера на двухскоростном вентиляторе почти нет, у тебя и так сначала включается первая скорость, а уж потом в случае надобности вторая...
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #153 : Февраля 01, 2012, 05:32:19 pm »
Сделано красиво, главное, что бы это все работало в жару.
Термостат у меня есть аделковский, могу отдать, но там не показаны режимы откр. и закр.
Как я понял, ты установил датчик вкл. вентилятора в нижней патрубок, меня это смущает.
Как я понимаю датчик срабатывает при 90г.с, а выключается при 85г.с. не маловато?
У меня стоял похожий датчик откл при 87, у меня летом вентилятор таким датчиком вообще не отключался.
После замены датчика на 95г.с. все заработало как раз при 90г.с. вентилятор отключается.

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #154 : Февраля 01, 2012, 07:05:16 pm »
1я скорость 92-87, 2я скорость 97-92. Отключаться будет, т.к. штаттный термостат на 195F~90C, явно закроется позже, ну а поскольку планирую вообще использовать термостат на 180F~82C, то отключаться будет точно. С тем термостатом, что у меня на 205F~96C не отключается сразу, но я и не планирую с ним машину летом использовать.
По поводу термостата спасибо, но потрачу 20 баксов, термостат на который я дал ссылку, от моторных лодок, т.е. переваривает любые издевательства в отличии от штатного.
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #155 : Февраля 07, 2012, 04:54:00 pm »
Если этот вентилятор устанавливался на движки меньше 3 литров, возможно, его не будет хватать, и он будет постоянно у тебя включен.
У меня стоят два вентилятора от Нивы, но у нивы движок 1.7л. мне их хватает, но я встретился с проблемой, нехватки электроэнергии, то есть
При включенном кондеи в жару, один вентилятор крутит постоянно, не успел переделать, что бы он включался в месте с компрессором кондея, а второй когда температура приближается к 95г.с. В таком режиме начинает греться бензонасос из-за нагрузки на него.

Вентилятор от Нивы   
0,583 (2100) Расход воздуха, м3/сек (м3/час); 150 Напор воздушного потока, Па; учитывая, что у меня их два.
Итого Расход воздуха (4200) м3/сек (м3/час)
Пробовал подключать один, в жару не хватает.

Открою тебе секрет, что я буду делать позже.
Можно поставить электрического вентилятора от Grand Cherokee с двигателя 5,9,
Будет хватать за глаза, есть еще менее затратный вариант вентиль от тауруса 3.8
он дает (4500) м3/сек (м3/час) против Нивовских (4200) м3/сек (м3/час).
Если интересно почитай тут  http://www.jeep-hard.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=16
Есть много альтернатив http://photo.qip.ru/users/esik38/115787205//?page=1 ; http://www.usparts.ru/img.php?n=00&p=00404304

Про вентилятор, рассматривал как вентилятор от Тараса 3.8




И вариант2 Volvo 2001 s80, v70, s60


Производительность Вольвешного поболее 3000, у Тарасовского 4500, однако вентилятор от Вольво закрывает примерно 90% площади радиатора, да и выглядит покашернее, чем Тарасовский. Вот только Вольвешный стоит б/у 4500, да и то по знакомству, от Тараса новый корейский 3500.... Ну с радиаторами, я еще подумаю, какой и куда, вопрос КАКОЙ ПАТРУБОК РАДИАТОРА ВЫХОДНОЙ? Т.к. датчик включения нужно ставить в выходной патрубок!

Тараса новый корейский 3500, а сылку можешь скинуть?

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #156 : Февраля 08, 2012, 10:43:16 pm »
Цитировать
Тараса новый корейский 3500, а сылку можешь скинуть?
Счас новый корейский с доставкой в Москву получается около 4500  :(, поточнее постучись Марату, также можешь посмотреть на Ебае, там б/у целая куча по дешевке, однако + доставка и получиться почти тоже самое...
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #157 : Февраля 09, 2012, 10:11:18 am »
Мы с другом нашли более дешевый вентилятор, от Мустанга 94г с движком 3.8л, сам мотор устанавливали на Тараса.
Если покупать в Москве то цена от 3500.   

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #158 : Февраля 09, 2012, 12:47:56 pm »
Ну если это тот же мотор, то это тема, ибо за 3500 находил в Москве вентили от 3.0, а от 3.8 раньше попадался, а счас найти не смог....
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #159 : Февраля 16, 2012, 10:18:54 am »
 Тут собрал проводку вот схема.

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #160 : Февраля 17, 2012, 11:46:11 am »
Это работать не будет, наверное к катушкам релюшек или на общий датчика подходит 12в ?
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн Grach65

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 718
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Нариманов, Астраханская обл.
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #161 : Марта 30, 2012, 10:41:05 pm »
Ребят, спросить хочу. Для себя решил ставить вентиляторы от Нивы-Шевы, родного пропеллера с муфтой у меня нет, сломался он, естественно буду ставить вместо родного. Но вот смотрю - от Нивы вентиляторы ставятся лучше ПЕРЕД радиатором, так? Как повлияет ТАКОЕ расположение вентиляторов (если конечно повлияет) на охлаждение ДВС? Ведь када вентиляторы МЕЖДУ радиатором и ДВС - это одно, а када ПЕРЕД радиатором - это другое. В первом случае охлаждение идёт в большей части на ДВС и немного ОТдувает =)) от радитора, а во втором случае - охлаждается в основном ОЖ (это конечно лучше по идее), но будет ли успевать ОЖ охлаждаться? Мне конечно второй вариант лучше, у меня (по моему) термостата нет (антифриз сразу же при заводке начинает бежать по радитору, т.е. по большому кругу. С термостатом такого не должно вроде быть).
Всю ночь не ел, весь день не спал, ну понятно я устал!!!



8-927-570-61-семьпять

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #162 : Марта 30, 2012, 11:19:16 pm »
Термостат -150 руб
Вязкомуфта-новая 3500, Б/У-1500 вместе с "карлсоном"

Не бюджетны такие переделки, это раз, ну а два - хуже охлаждение намного-это ещё прокатывает в наших относительно не жарких условиях, на у вас на юге :D :D :D :o :o :o

Перво на перво - хорошенечко промыть и продуть(компрессором) радиаторы от грызи(её там очень много)
А потом восстанавливать "сток"-просто не могут Электро вентиляторы обеспечить нужный обдув.................
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн Grach65

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 718
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Нариманов, Астраханская обл.
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #163 : Марта 30, 2012, 11:53:21 pm »
Согласен конечно, но ещё раз платить за то, чего не будет, не хочу. За вязкомуфту б/у с меня содрали 3000, но муфты нет. А где гарантия что опять так же не получится?! Я понимаю, что парень тут зарабатывает, но я лучше буду обходиться тем, что ПОД рукой, рядом, что могу потрогать, проверить и естественно получу за те деньги, которые заплачу.
Ну а раз тут, в Астрахани и поблизости, нет магазинов с запчастями для наших машин, то значит буду думать о том, чтобы поставить третий вентилятор - между радиатором и ДВС. Да, кстати, радиатор две недели назад мыл и чистил, када он потёк, и ещё, второго радиатора у меня тоже нет, потому что кондёра нет.
Всю ночь не ел, весь день не спал, ну понятно я устал!!!



8-927-570-61-семьпять

Оффлайн Grach65

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 718
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Нариманов, Астраханская обл.
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #164 : Марта 30, 2012, 11:56:50 pm »
Перво на перво - хорошенечко промыть и продуть(компрессором) радиаторы от грызи(её там очень много)
А потом восстанавливать "сток"-просто не могут Электро вентиляторы обеспечить нужный обдув.................
[/quote]

Один вентилятор хочу через датчик (это который между будет стоять), а передние два - от кнопки. ОЖ будет охлаждаться лучше, ну и естественно ДВС тоже.
Всю ночь не ел, весь день не спал, ну понятно я устал!!!



8-927-570-61-семьпять