Пока есть время поделюсь и своим опытом))) Брал машину по зиме, муфта была снята стоял один вентилятор снутри и один снаружи на кондер, тот что снутри стоял в 2-3 см от радиатора - оба включались с кнопки в салоне. Ближе к лету начались проблемы, вентилятора явно не хватало а уж с кондером температура уверенно ползла вверх. Т.к. радиатор у меня один фиг весь тек начал с его замены, новый радиатор кардинально исправил проблему с перегревом без кондера, однако с кондером температура все таки перла. Решил поставить вентиляторы от шнивы - генератор в этот момент у меня еще был колхозный от Газели. взял полностью комплект с кожухом и прикрутил к радиатору без зазора. При установке были следующие проблемы - пусковой ток у вентиляторов 50А на каждый - сначала подсоеденил напрямую от акамулятора через туже кнопку и 2 реле- на каждый вентилятор свое чтоб не сгорело. дальше стал колхозить с датчиком, в газелевских магазинах есть трубочки под датчик, температуры - взял трубочку - поставил в верхний патрубок, датчик на 100-105 градусов 2 реле на 50 А, и предохранитель на 60, и еще одно реле для отключения вентиляторов с кнопки на случай преодоления брода, собрал все это дело, получилось горячевато, поменял в итоге датчик на 90-95, температура всегда возле средней линии, если идет большая нагрузка (бездорожье ) включаются оба в обычном режиме один с перерывами работает. Для кондера поставил второй вентилятор спереди, получается когда у меня работает кондер внутренние вентиляторы вообще не включаются, хотя жара 40. Вентиляторы кондера подключил через датчик давления. Прошу обратиь внимание что с газелевским генератором при включении вентилятора у меня напряжение падало до 12.6 - 12,8 в жару у меня акамулятор разряжался за неделю. Решилось заменой генераторы на 200А с Ебая, теперь даже когда я включаю все что у меня есть меньше 13,6 не падает. Если надо схему выложу.