Автор Тема: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы  (Прочитано 70769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Цитировать
После прорезания дырок в капоте, температура еще упала, нет воздушной пробки.
Куда температуре падать ниже, чем температура закрытия термостата, у меня такая и держиться, после длительного включения вентилятора, при коротких включениях (секунд на 20-30) немного повыше. К слову об охлаждении коробки, заметил следующее, поскольку у меня датчик включения вентихлятора стоит в выходном патрубке, происходят включения вентилятора на немного приоткрытом термостате, связываю это с теплообменником каропки, т.е. в моем случае вентилятор мониторит еще и температуру масла АКПП.
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Цитировать
После прорезания дырок в капоте, температура еще упала, нет воздушной пробки.
Куда температуре падать ниже, чем температура закрытия термостата, у меня такая и держиться, после длительного включения вентилятора, при коротких включениях (секунд на 20-30) немного повыше.
Охлаждение происходит быстрее, часть горячего воздуха уходить сразу наружи, тем самым усиливает поток воздуха, да и лишний жар под копотом убирает.
« Последнее редактирование: Июля 18, 2012, 11:44:35 am от Евгений 110 »

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
В прохладную погоду вентилятор включается от кондея с небольшими перерывами и не может раскрутиться полностья, с вязи с этим хочу поставить дополнительный вентилятор на радиатор кондея и дополнительный радиатор АКПП.
Я его хотел поставить раньше но руки ни как до него не доходили, теперь у меня встал вопрос, как правильно поставить радиатор АКПП и связать его с доп вентилятором или просто поставить на него свой вентилятор.
Посмотрел в инете как устанавливают доп радиаторы, у меня возник вопрос если ставить доп радиатор АКПП на радиатор кондея, радиатор кондея сильно нагревается и не будет ли он передавать свою температуру на радиатор АКПП. Может лучше поставить радиатор АКПП отдельно от всего и поставить на него свой вентилятор или все- таки
 Поставить его на радиатор кондея, а сверху в корячить вентилятор кондея.
Вариантов много, но что выбрать или просто установить с право вентилятор, а с лево радиатор, он все равно будет обдуваться встречным потокам и основным вентилятором.



« Последнее редактирование: Июля 18, 2012, 11:41:56 am от Евгений 110 »

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Цитировать
А как ты определил, что коробка грееться?
После установки мультитроникса мониторю температуру, и ошибки :) при определенных условиях, вылетает 1875 (если не ошибаюсь) но прослеживается четкая взаимосвязь ошибки и длительного увеличения температуры (хоть и вылетала она раза 3-4, но тем не менее) + изменение в работе коробки при полном прогреве....
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Цитировать
А как ты определил, что коробка грееться?
После установки мультитроникса мониторю температуру, и ошибки :) при определенных условиях, вылетает 1875 (если не ошибаюсь) но прослеживается четкая взаимосвязь ошибки и длительного увеличения температуры (хоть и вылетала она раза 3-4, но тем не менее) + изменение в работе коробки при полном прогреве....
А что за режим коробки, не понятно.

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Цитировать
В прохладную погоду вентилятор включается от кондея с небольшими перерывами и не может раскрутиться полностья
Вентилятор при включении кондея должен включаться на постоянку, т.е. сигнал на включение надо брать до датчика высокого давления, т.е. муфта будет включаться/отключаться, а вентилятор постоянно колбаситься на маленькой скорости, в идеале, при срабатывании датчика высокого давления нужно подрубать 2 скорость вентилятора.
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Цитировать
А что за режим коробки, не понятно.
OD ты это имел в виду?! :)
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Цитировать
В прохладную погоду вентилятор включается от кондея с небольшими перерывами и не может раскрутиться полностья
Вентилятор при включении кондея должен включаться на постоянку, т.е. сигнал на включение надо брать до датчика высокого давления, т.е. муфта будет включаться/отключаться, а вентилятор постоянно колбаситься на маленькой скорости, в идеале, при срабатывании датчика высокого давления нужно подрубать 2 скорость вентилятора.
А куда можно подключиться у нас?

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Цитировать
А что за режим коробки, не понятно.
OD ты это имел в виду?! :)
Ты написал что: изменение в работе коробки при полном прогреве....
Что именно изменяеться?

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
пропадает тяга, тяжело объяснить - проще показать  ::)
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Пока есть время поделюсь и своим опытом))) Брал машину по зиме, муфта была снята стоял один вентилятор снутри и один снаружи на кондер, тот что снутри стоял в 2-3 см от радиатора - оба включались с кнопки в салоне. Ближе к лету начались проблемы, вентилятора явно не хватало а уж с кондером температура уверенно ползла вверх. Т.к. радиатор у меня один фиг весь тек начал с его замены, новый радиатор кардинально исправил проблему с перегревом без кондера, однако с кондером температура все таки перла. Решил поставить вентиляторы от шнивы - генератор в этот момент у меня еще был колхозный от Газели. взял полностью комплект с кожухом и прикрутил к радиатору без зазора. При установке были следующие проблемы - пусковой ток у вентиляторов 50А на каждый - сначала подсоеденил напрямую от акамулятора через туже кнопку и 2 реле- на каждый вентилятор свое чтоб не сгорело. дальше стал колхозить с датчиком, в газелевских магазинах есть трубочки под датчик,  температуры - взял трубочку - поставил в верхний патрубок, датчик на 100-105 градусов 2 реле на 50 А, и предохранитель на 60, и еще одно реле для отключения вентиляторов с кнопки на случай преодоления брода, собрал все это дело, получилось горячевато, поменял в итоге датчик на 90-95, температура всегда возле средней линии, если идет большая нагрузка (бездорожье ) включаются оба в обычном режиме один с перерывами работает. Для кондера поставил второй вентилятор спереди, получается когда у меня работает кондер внутренние вентиляторы вообще не включаются, хотя жара 40. Вентиляторы кондера подключил через датчик давления. Прошу обратиь внимание что с газелевским генератором при включении вентилятора у меня напряжение падало до 12.6 - 12,8 в жару у меня акамулятор разряжался за неделю. Решилось заменой генераторы на 200А с Ебая, теперь даже когда я включаю все что у меня есть меньше 13,6 не падает. Если надо схему выложу.
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Кстати при нормальном охлаждении дополнительный радиатор коробки не нужен, если только с термостатом иначе проблем не избежать зимой медленный прогрев, плюс дополнительный колхоз, в основном радиаторе масло коробки отлично охлаждается. Если конечно он не сильно грязный))
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Пока есть время поделюсь и своим опытом))) Брал машину по зиме, муфта была снята стоял один вентилятор снутри и один снаружи на кондер, тот что снутри стоял в 2-3 см от радиатора - оба включались с кнопки в салоне. Ближе к лету начались проблемы, вентилятора явно не хватало а уж с кондером температура уверенно ползла вверх. Т.к. радиатор у меня один фиг весь тек начал с его замены, новый радиатор кардинально исправил проблему с перегревом без кондера, однако с кондером температура все таки перла. Решил поставить вентиляторы от шнивы - генератор в этот момент у меня еще был колхозный от Газели. взял полностью комплект с кожухом и прикрутил к радиатору без зазора. При установке были следующие проблемы - пусковой ток у вентиляторов 50А на каждый - сначала подсоеденил напрямую от акамулятора через туже кнопку и 2 реле- на каждый вентилятор свое чтоб не сгорело. дальше стал колхозить с датчиком, в газелевских магазинах есть трубочки под датчик,  температуры - взял трубочку - поставил в верхний патрубок, датчик на 100-105 градусов 2 реле на 50 А, и предохранитель на 60, и еще одно реле для отключения вентиляторов с кнопки на случай преодоления брода, собрал все это дело, получилось горячевато, поменял в итоге датчик на 90-95, температура всегда возле средней линии, если идет большая нагрузка (бездорожье ) включаются оба в обычном режиме один с перерывами работает. Для кондера поставил второй вентилятор спереди, получается когда у меня работает кондер внутренние вентиляторы вообще не включаются, хотя жара 40. Вентиляторы кондера подключил через датчик давления. Прошу обратиь внимание что с газелевским генератором при включении вентилятора у меня напряжение падало до 12.6 - 12,8 в жару у меня акамулятор разряжался за неделю. Решилось заменой генераторы на 200А с Ебая, теперь даже когда я включаю все что у меня есть меньше 13,6 не падает. Если надо схему выложу.
А сможешь скинуть фотки и схему?
Очь интересно.

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Ну у меня квадрат, но думаю разницы нет, завтра утром сфоткаю, вечером выложу
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Ну у меня квадрат, но думаю разницы нет, завтра утром сфоткаю, вечером выложу
У нас с тобой только кузов разный.
Ждем фото.