Поехал на Гремячий ключ, выехав на поле, понял, что полный привод не работает, и это не просто лампочка сгорела, а на самом деле.
в-общем, проехал кое-как на заднем приводе, пару раз позорно повисел на тросу...
Последний раз включал весной как растаял снег, все работало, лапа загоралась.
Приехав в гараж- померил напряжение, на актуатор приходит, значит дело не в электрике.
Выкрутил актуатор (у меня под ключ на 32), убедился, что при подачи питания ничего не происходит, опечалился.
Поскольку полный привод был нужен в обязательном порядке в следующие выходные, а актуаторы только на заказ и довольно дорого (даже простая все время включенная елда), как временную меру на зиму принудительно включил имеющийся, насадив на пластмассовый шток медную тубочку диаметром 10мм от гбо, в выдвиннутом состоянии актуатор имеет длину от привалочной плоскости примерно 97-100мм, во вдвинутом примерно 80-82мм.
теперь он у меня всегда выдвинут, провода оторвал от него, что бы не цеплялись. передний мост подключен к кардану постоянно, от коробки отцепляется раздаткой. разницы при движении 2wd с включенным актуатором и без него не заметил.
Резьба на актуаторе похоже М32 с шагом 2. надо завести второй выключенный для лета по асфальту