установка электрического подогревателя охлаждающей жидкости/антифриза/ОЖвнимание! если будете ставить сами, то помните о эл./пожаробезопасности, я видел, неоднократно, последствия действия неправильных подогревателей и неисправных проводов на 220Витак, начинал мысли тут:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=23893.msg401211#msg401211собственно продолжаем

и реализуем по мере возможности.
решил пока поставить только подогрев на 220В, а с остальным пока не заморачиваться
ещё одна установка подогрева сокланом
Серж:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=12708.msg183121#msg183121что понадобиться:
подогрев на 220В мощностью 1.5 кВт (можно больше, но у меня проводка дома не ахти...) СЕВЕРС-М
куплен давно, уже служил верой и правдой, цены примерные тут
http://www.podogrev.com/price/диаметр штуцеров 16 мм

с ним в комплекте идёт тройник

если такого нет, или сломался/потерялся, то можно приобрести в магазине ГАЗ волговский тройник (Тройник ГАЗ-3302 патрубков отопителя) есть диаметром и 18 мм и 16 мм, нам
нужен 16 мм цена вопроса 50 рублей

тройник для врезки в нижний патрубок (тройник под датчик температуры волга цена в магазине 160 рублей)

продаётся без датчика


размеры:

долго пробегав по магазинам не смог найти штуцер... заказал у токаря, сделали за 20 минут, обошёлся в 200 рублей
хорошие хомуты для затяжки патрубков в кол-ве: 6 штук для затяжки штуцеров на 16 мм и 2 штуки для затяжки на 45 мм (на всякий случай я всегда беру с запасом как минимум +2)
для примера покажу плохие, такие покупать НЕНУЖНО
шланг бензо/маслостойкий внутренним диаметром 16 мм в кол-ве 3-х метров по 150 рублей метр, мне понадобилось всего 2 метра

таймер механический суточный, у меня уже был, стоит рублей 200

можно купить такой, он удобнее, не нужно постоянно настраивать при включении в розетку

антифриз, герметик, провод, розетка влагозащищённая, вилка, ну и я втыкаю дома
только через пилот.
хотел УЗО, но не нашёл в продаже...
приступаем к работам
0 курим схему


0,5 снимаем решётку радиатора
1 снимаем нижний патрубок радиатора и сливаем антифриз
2 вытаскиваем пружину из патрубка
3 разрезаем примерно по середине
4
вырезаем примерно 2-3 см шланга
это необходимо так как шланг будет устанавливаться на тройник и получается что как раз на эти 3 см удлиниться
5 устанавливаем тройник с целью примерки, штуцер на 16 мм (впуск подогрева) должен смотреть вниз
6 пропихиваем обратно пружину
7 ставим штуцер на 16 мм сразу на герметик
8 одеваем на герметик наш разрезанный патрубок радиатора, ставим и затягиваем хомуты так чтобы можно было потом подтянуть непосредственно на машине
9 одеваем на штуцер который 16 мм наш купленный шланг, предварительно лучше не резать:) сразу садим на герметик и ставим хомут, предварительно убедившись что сможем к нему подлезть когда установим на машине
10 ставим нижний патрубок обратно предварительно протащив шланг впуска подогрева под радиатор
получаем следующее (вид сверху):

11 устанавливаем подогрев
спереди радиатора12 отрезаем нужную длину шланга
13 одеваем хомут
14 мажем герметиком и закручиваем

16 отрезанный кусок шланга пропихиваем в щель между радиатором и "телевизором"

17 просовываем снизу подставки аккумулятора и закрепляем его там
над лягушкой
18 шланг выводим как можно ближе к кузову (подальше от мотора и коллектора)
19 разрезаем шланг который
выпуск с печки (находится справа, ближе к мотору)
20 вырезаем 2 см шланга под вставку тройника
21 одеваем хомуты
22 мажем герметиком тройник
23 вставляем тройник
24 затягиваем хомуты
получится вот что:


25 заливаем антифриз
26
ПРОВЕРЯЕМ отсутствие воздушных пробок27 выводим провод подогрева под капот
28 заводим и
прогреваем авто
29
на горячую повторно
протягиваем хомуты
30 ставим решётку радиатора на место
наслаждаемся

почему поставил подогрев перед радиатором?
у нас под капотом вискомуфта... на 2101 подогрев открутился и попал под лопасти вентилятора, как итог замена радиатора,подогрева, вентилятора и много матов
почему в обратку печки?
производитель так рекомендует, + в подогреве (который у меня) вроде реализован обратный клапан.
машина стала греться быстрее... скорее всего сосёт через подогрев, а не с радиатора, вернее с радиатора не охотнее... всё же к лету наверное нужно будет мутить какой нибудь клапан или тупо ставить кран