перестал крутить стартёр...
но с автозапуска стартёр крутит, значит пришло время контактной группы замка зажигания
до этого уже её перебирал
читал тут:
http://www.drive2.ru/cars/gmc/jimmy/jimmy/woo/journal/4053239664633463996/#postну и форуме, сейчас ссылок уже не найду
собственно, опыт наш ошибок трудных... решил дополнить + упростить ситуацию со сборкой самой контактной группы
итак приступим
ВНИМАНИЕ, НУЛЕВОЕ ДЕЙСТВИЕ - ОТКЛЮЧЕНИЕ АККУМУЛЯТОРА0 - отключаем аккумулятор
1 - поднимаем руль максимально вверх
2 - вытаскиваем рычаг регулировки руля
откручиваем нижний кожух руля
опускаем переднюю часть нижнего кожуха руля вниз
3 поворачиваем ключ на вкл. зажигания
убираем защиту от пыли
5опускаем рычаг селектора коробки
6 в самое нижнее положение
и видим контактную группу замка зажигания
4снимаем нижний кожух, задняя часть крепится на крючках
7 к верхней части кожуха
снимаестя легче если крюки несильно сжать по направлению друг к другу
контактная группа крепится двумя саморезами
8 в моём случае, в оригинале там саморезы под маленький торкс
опускаем руль максимально вниз и вытаскиваем кнопку аварийки
9/10вы ещё не подпилили стопор на кнопке
11?
рекомендую только не сильно, а то будет выскакивать
снимаем кнопку сигнализации всавленного ключа
12снимаеся поворотом кнопки на угол 90 градусов по часовой стрелке
откручиваем саморезы
8 крепящие контактную группу
крутиться будет удобнее если руль повернуть вот так
поднимаем руль максимально вверх
1рычаг регулировки руля
2 можно не вставлять, нормально и без него
я не смог разъединить разъём
13, в принципе сильно и не мешал
контактную группу тянем на себя и снимаем
пододвигаем водительское сиденье максимально вперёд и вверх
освобождаем провод для удобства проведения дальнейших работ
контактная группа должна леч на сиденье в строго горизонтальном положении без натяжки проводов, иначе придётся чего нибудь подкладывать...
ну и теперь самое ответственное, сама разборка
аккуратно снимаем железное кольцо
14 в сторону
17снимаем крышку
15, отгибая защёлки
16, они с обоих сторон,
не трогать защёлки 19,
аккуратнее, там под крышкой пружинки
18!
после снятия крышки
15 аккуратно вытаскиваем пружинки
18теперь снимаем
вторую крышку
24 отщёлкивая защёлки
19 и сдвигая её вверх
аккуратнее там внутри пружина 22перед нами плавающие контакты
21 личинка контактной группы
20 ну и сама гадская пружина
22если вдруг
ОЙ, ПРОДАЖНАЯ ЖЕНЩИНА, ВСЁ РАЗВАЛИЛОСЯ собираем как должно быть правильно
20 личинка(фиг его знает как правильно назвать)
22 пружина
32 ограничитель пружины
30 жёсткое ухо пружины
31 подвижное ухо пружины
нижняя часть контактной группы, разбираем чистим(без фанатизма)
21 плавающие контакты
23 подпружиненый штырёк/фиксатор положения личинки (рекомендую его вытащить, всё там почистить, растянуть немного пружину и обильно смазать силиконовой смазкой или литолом)
29 карман для крепления жёсткого уха пружины
30собираем обратно
берём верхнюю крышку
24и дорабатываем
паз
25 делаем до середины, он должен быть не большим, впритык диаметра самой тонкой отвёрки
26 , которая есть в наличии,
у отвёртки должна быть широкая лопаткавставляем отвёртку
26 сзади личинки
20проверяем что правильно стоят хвосты пружины
30 и
31вставляем жёских хвост
30 в паз
29нажимаем на отвёрку (действие
27)
проворачиваем отвёртку против часовой стрелки на угол примерно 60 градусов (действие
27, подвижное ухо пружины
31 расположить чуть дальше от середины личинки) одновременно давя вниз и одеваем крышку
24 (действие
32)
обязательно проверяем что контакты 21 встали правильно и без перекосапроверяем что крючочки сошлись с дырдочками и заодно зачищаем контакт
33 производим обратную сборку, если необходимо то чуть чуть растягиваем пружинки
не забываем про кольцо
собираем обратно
до того как одеть верхний кожух можно немного подпилить ногу в кожухе
34, поставиться легче
ну и опять же рекомендую кожухи не ставить сразу, а предварительно воткнуть кнопку аварийки, аккуратно одеть клемму аккумулятора, и посмотреть что ничего не перепутано и всё работает как нужно (я проверял стартёр, дворники, метр проехал вперёд)
если с контактной группой всё плохо а ездить нужно то можно переделать на резервный режим...
понадобится:
тумблер/кнопка с фиксацией
тумблер/кнопка без фиксации
пятиконтактное реле
четырёхконтактное реле
провода/колодки/клеммы
если кому нужно то схему сделаю после того как подружу андроид и ЕМЛку, сейчас жёстко со временем
мну решил не дербанить лишнего... контактную групу починил, но это примерно на пару тройку месяцев... к сожалению кроме контактов изнашивается и пластик...
учитывая что на контактную группу много чего завязано заказал новую...