Теоретически... если лить АТФ сначала - она смазывает бензонасос и тд и тп, защищая собой слабые места топливной системы от, возможно, агрессивного воздействия очистителя...(они разные бывают, мягкой и "жесткой" очистки, бывало, отслоившаяся грязь запирала форсунку...)...
... если лить АТФ после очистителя...она смажет очистившиеся места топливной системы, и не даст новым отложениям грязи закрепится на чистом месте...
Что в лоб, что по лбу ...

З.Ы. А если смешать АТФ и очиститель, она смягчит действие очистителя, улучшит его проникающие способности(за счет своих), и будет совсем хорошо...

В общем, хуже не будет, а в некоторых случаях(при стечении обстоятелься) может стать лучше. Принцип действия присадок получился. Запатентуем?
