Автор Тема: блокировка detroit truetrac в зад джимми  (Прочитано 55777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #90 : Декабря 03, 2012, 10:51:48 am »
Уважаемый AMIK, раз ты такой мудрый, не поленись, объясни популярно нам невеждам, глубокий смысл употребления этих двух разных способов "блокировки" дифференциала.
Спасибо.

  Объясняю: 
 
  Гав-лок блокирует по-русски,а трутрак по-эстонски.... :D

.
Вот в этом то и проблема, мне больше нравится по русски, по эстонски и расход топлива должен быть выше, потерь на трение больше?

Потери на трение там одинаковые, там перераспределение момента по полуосям по разному происходит...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Algus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 374
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Новосибирский Ак.Городок
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #91 : Декабря 03, 2012, 12:51:41 pm »
Потери на трение разные, хотя бы потому что, G80 работает регламентировано до 20 миль/час, а труетрак всё время в работе при любых скоростях.
 Конечно же, я попробую этот труетрак, но в идеале он должен работать в паре с TRC, вот внедрить бы этот "прибамбас" в блезера, ну и в передний мост "тру" тоже, тогда  будет всё OK, правда придётся смириться с ускоренным износом тормозных колодок.
« Последнее редактирование: Декабря 03, 2012, 02:11:47 pm от Algus »

Blazer 1997 4,3LT Белый

Онлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #92 : Декабря 03, 2012, 03:34:37 pm »
Трение там только при распределении усилий по полуосям ...
момент отданный на оба задних колеса у обоих дифов одинаков ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Algus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 374
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Новосибирский Ак.Городок
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #93 : Декабря 03, 2012, 03:52:09 pm »
Трение там только при распределении усилий по полуосям ...
момент отданный на оба задних колеса у обоих дифов одинаков ...
Распределение моментов по полуосям у G80 при скорости движения более 20 миль /ч. происходит как в обычном сателлитном дифференциале без блокировок, а это большая часть времени использования авто в моём случае. Тогда как "тру" распределяет всегда и в более жёстком режиме, (конструктив такой), поэтому потери в передаче крутящего момента от кардана до колёс будут больше, как следствие повышенный расход топлива.

Blazer 1997 4,3LT Белый

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #94 : Декабря 03, 2012, 05:45:13 pm »
Ну скажем на УАЗе Торсен от НИРФИ ни спереди ни сзади не даёт заметного изменения расхода при езде по гражданским дорогам.
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4003
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #95 : Декабря 03, 2012, 05:56:15 pm »
Да ваще какая-то каша, какое трение? какие тормозные колодки? Всё усилие двигателя уходит на замес грязи!

Достаточно просто вывесить задницу и покрутить руками колеса на нейтрали. А перед этим желательно кино на ютубе посмотреть о принципах работы диффов.
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #96 : Декабря 03, 2012, 06:12:06 pm »
Цитировать
Тогда как "тру" распределяет всегда и в более жёстком режиме

   ;) :)

 Тру-трак и торсен это одно и тоже.... :)  Только оси сателлитов конструктивно разные....
 Торсены знаешь куда ставят ?? :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Algus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 374
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Новосибирский Ак.Городок
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #97 : Декабря 03, 2012, 06:15:58 pm »
Да ваще какая-то каша, какое трение? какие тормозные колодки? Всё усилие двигателя уходит на замес грязи!

Достаточно просто вывесить задницу и покрутить руками колеса на нейтрали. А перед этим желательно кино на ютубе посмотреть о принципах работы диффов.
Попробуй выползти из грязи на тру-локере, без подтормаживаия колёс ручником или тормозной педалью, когда оно из колёс будет висеть в воздухе.

Blazer 1997 4,3LT Белый

Оффлайн Algus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 374
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Новосибирский Ак.Городок
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #98 : Декабря 03, 2012, 06:19:22 pm »
 Торсены лепит тойота на свои разовые картономобили, я до тошноты насмотрелся на них, любят в нашем краю япономарки.

Blazer 1997 4,3LT Белый

Оффлайн Algus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 374
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Новосибирский Ак.Городок
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #99 : Декабря 03, 2012, 06:30:43 pm »
Всё что касается устройства и принципа работы блокировок, мне не надо рассказывать, я и сам могу. Мне интересно мнение тех, кто пробовал и то и другое, на наших профильных авто. Какие плюсы и минусы при длительной эксплуатации в разных условиях: город, бездорожье, лёд, диагональное вывешивание и т.д.
Я понимаю, что есть гелендеваген, у которого всё блокируется намертво, но у меня блейзер и мне не хочется, очень си-и-льно уступать немецкому проходимцу. 
« Последнее редактирование: Декабря 03, 2012, 06:39:07 pm от Algus »

Blazer 1997 4,3LT Белый

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #100 : Декабря 03, 2012, 06:49:40 pm »
Я понимаю, что есть гелендеваген, у которого всё блокируется намертво, но у меня блейзер и мне не хочется, очень си-и-льно уступать немецкому проходимцу. 
а давно Блэйз стал "проходимцем" ?
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Algus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 374
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Новосибирский Ак.Городок
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #101 : Декабря 03, 2012, 07:28:34 pm »
Я понимаю, что есть гелендеваген, у которого всё блокируется намертво, но у меня блейзер и мне не хочется, очень си-и-льно уступать немецкому проходимцу. 
а давно Блэйз стал "проходимцем" ?
А где, я об этом упоминал?

Blazer 1997 4,3LT Белый

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4003
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #102 : Декабря 03, 2012, 07:31:22 pm »
Да ваще какая-то каша, какое трение? какие тормозные колодки? Всё усилие двигателя уходит на замес грязи!

Достаточно просто вывесить задницу и покрутить руками колеса на нейтрали. А перед этим желательно кино на ютубе посмотреть о принципах работы диффов.
Попробуй выползти из грязи на тру-локере, без подтормаживаия колёс ручником или тормозной педалью, когда оно из колёс будет висеть в воздухе.

вывесить колесо - это надо умудрицца еще. блейзер встанет раньше сев на пузо. Я как-то посадил в сугроб когда у меня еще д-локер стоял, а он на месте фактически лом между задними колесами. Так и крутил тремя, дергал субурбаном - бестолку, пока из-под мотора снег не выкопал.
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Algus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 374
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Новосибирский Ак.Городок
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #103 : Декабря 03, 2012, 07:50:18 pm »
Зачем на пузо, на твёрдом покрытии в пределах города, мне всё чаще приходиться объезжать пробки по таким местам где пешком идти страшно, а я спокойно перешагиваю на штатном G80. Просто этот мой G80 уже подустал и я не могу определился, восстанавливать его, или пробовать другой вариант блокировки.

Blazer 1997 4,3LT Белый

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #104 : Декабря 03, 2012, 08:03:58 pm »
Цитировать
Попробуй выползти из грязи на тру-локере, без подтормаживаия колёс ручником или тормозной педалью, когда оно из колёс будет висеть в воздухе.
Легко, я на нем 2 года езжу, и поверь он лучше родного.
Если тебе так нравится Г80 восстанавливай, смысл того что ты тут всем доказываешь.
Кто хотел сделали свои выводы.
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT