0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Когда заводится-1100 а потом 850. Наверно регулятор хх глючит.
ЦитироватьКогда заводится-1100 а потом 850. Наверно регулятор хх глючит.это правильная работа хх!
Цитата: bulan (Андрей) от Март 26, 2014, 02:18:55 pmЦитироватьКогда заводится-1100 а потом 850. Наверно регулятор хх глючит.это правильная работа хх!Раньше холостые были 650. а теперь 900 По джипу: Была сделана "правильная независимая оценка" Страховая пытаетсся всякими способами не принимать документы и ссылаетсячто я не имею права делать независимую экспертизу. Письменного отказа тоже нет.Записался на прием в главный офис и накатал кучу кляуз на неграмотных сотрудников Не заплатят-все нервы уничтожу
Цитата: Nikname от Март 26, 2014, 05:12:10 pmЦитата: bulan (Андрей) от Март 26, 2014, 02:18:55 pmЦитироватьКогда заводится-1100 а потом 850. Наверно регулятор хх глючит.это правильная работа хх!Раньше холостые были 650. а теперь 900 По джипу: Была сделана "правильная независимая оценка" Страховая пытаетсся всякими способами не принимать документы и ссылаетсячто я не имею права делать независимую экспертизу. Письменного отказа тоже нет.Записался на прием в главный офис и накатал кучу кляуз на неграмотных сотрудников Не заплатят-все нервы уничтожу обороты посмотри не штатным тахометром!по страховой: общайся почтой, срок выйдет сразу в судони только так понимают
Цитата: bulan (Андрей) от Март 27, 2014, 11:16:58 amЦитата: Nikname от Март 26, 2014, 05:12:10 pmЦитата: bulan (Андрей) от Март 26, 2014, 02:18:55 pmЦитироватьКогда заводится-1100 а потом 850. Наверно регулятор хх глючит.это правильная работа хх!Раньше холостые были 650. а теперь 900 По джипу: Была сделана "правильная независимая оценка" Страховая пытаетсся всякими способами не принимать документы и ссылаетсячто я не имею права делать независимую экспертизу. Письменного отказа тоже нет.Записался на прием в главный офис и накатал кучу кляуз на неграмотных сотрудников Не заплатят-все нервы уничтожу обороты посмотри не штатным тахометром!по страховой: общайся почтой, срок выйдет сразу в судони только так понимаютЧерез ЕЛМку то же самое показывает. Вообщем было все до удара ок.После удара холостые поднялись до 900. Если с регулятора ХХ разьем снять машина должна заглохнуть?Сейчас со страховой разберусь и займусь джипом. Необходимые деталюшки на подходе.
я бы не стал снимать разъёмна всякий случайдатчик температуры всасываемого воздуха чего показывает? он на месте? в сопле воздухана?
да должен глохнуть... у тебя походу воздух сосет где то
но не могла же эта японка до мотора достать?или достала?
Цитироватьно не могла же эта японка до мотора достать?или достала?Вряд ли достала - просто машины не новые - многие резинки (в тч и вакуумные шланги) от малейшего прикосновения рассыпаются... (как пример - вакуумные заслонки воздушных потоков..., да и сами шланги...)