Автор Тема: Мотор колбасит.Паук,зажигание,EGR ? ELM 327 + ScanXL ...  (Прочитано 63051 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: Мотор колбасит. Сдох паук или зажигание?
« Ответ #60 : Апреля 29, 2012, 11:43:36 pm »
Ну Дык... проверь с маслом и бензином(по три оборота колена на каждый замер)
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн Arcane

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • зачОООтка: +92/-0
  • Откуда: Москва
  • Ничто не укрепляет веру в человека как предоплата
Re: Мотор колбасит. Сдох паук или зажигание?
« Ответ #61 : Апреля 30, 2012, 04:07:48 am »
Появились схожие симптомы  ;D Звонил знакокому комраду, тот говорит было такое же. Прошло по советам одного именитого здесь сервиса после последовательной замены свечей, потом крышка,бегунок, провода,форсы. Т.к. послежнее мененое на крайняк можно прибегнуть к помощи Wynn's  :)
« Последнее редактирование: Апреля 30, 2012, 04:46:24 am от Arcane »

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Мотор колбасит. Сдох паук или зажигание?
« Ответ #62 : Апреля 30, 2012, 10:33:32 am »
Но, если из выпуска летит дрянь, и прямиком в 1-й, может что в консерватории не так?
В консерватории этой все не так. Говно то по кругу гоняется, вот и имеем результат. Где то читал, что систему EGR необходимо обслуживать раз в 50 т.км. Вот только в моем случае туда походу никто никогда не лазил.
Вообще мне нифига не понятен полет конструкторской мысли инженеров ГМ. Почему выхлопные газы они утилизируют только с левой головы? Правая выдает экологически-чистые выхлопы?
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Мотор колбасит. Сдох паук или зажигание?
« Ответ #63 : Апреля 30, 2012, 10:45:23 am »
мотор 4.3 TBI  - 2 форсунки на 6 цилиндроав. С осени стало колбасить не по детски. Из выхлопной трубы вместо  бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу звучит бу-бу-бу-бз-бу-бз-бу-бу-бз-бу-бу - и т. д. свечи, провода, трамблер, бегунок поменяны. Сначала эффект проходил после минут 30 езды,сейчас не походит.  По городу вместо 20 литров на сотню стало 25, по трассе вместо 11 литров-  20. Машину колбасит на холостых, но после  примерно 1200 оборотов работает ровно. Снятие высоковольтных проводов показало, что не работает 6-й целииндр (на холостых).  Кто поставит диагноз? Сам лично считаю, что прогорел клапан.  Есть альтернативеые мнения  ;)? Мотор приговорил к разборке и притирке клапанов, если что - фотки выложу.
P.S. Колбасить может при  прогаревших клапанах и неисправных  компенсаторах(кстати, последним шагом к выяснению поломки была регулировка клапанов - результат никакой).
Прежде чем вскрывать мотор померий компрессию во всех цилиндрах, посмотри зажигание: свечи, ВВ-провода, катушку, трамблер (хотя уже все поменяно), посмотри, не подсасывает ли где воздух, посмотри как себя чувствует дроссельная заслонка, какой распыл дают форсунки, проверь гребаный EGR (хз, есть ли он на 92-м годе?)
Если все вышеперечисленное не приведет к каким то результатам или направлению решения, то вскрывать и смотреть дальше.
« Последнее редактирование: Апреля 30, 2012, 10:47:19 am от Form »
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
Re: Мотор колбасит. Сдох паук или зажигание?
« Ответ #64 : Апреля 30, 2012, 10:49:30 am »
... Почему выхлопные газы они утилизируют только с левой головы? Правая выдает экологически-чистые выхлопы?

Из правой залетает через штаны ...
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Мотор колбасит. Сдох паук или зажигание?
« Ответ #65 : Апреля 30, 2012, 10:54:45 am »
... Почему выхлопные газы они утилизируют только с левой головы? Правая выдает экологически-чистые выхлопы?

Из правой залетает через штаны ...
 :o :o :o :o
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
Re: Мотор колбасит. Сдох паук или зажигание?
« Ответ #66 : Апреля 30, 2012, 10:57:16 am »
... Почему выхлопные газы они утилизируют только с левой головы? Правая выдает экологически-чистые выхлопы?

Из правой залетает через штаны ...
 :o :o :o :o

Сорри, имелась ввиду приемная труба ...
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Мотор колбасит. Сдох паук или зажигание?
« Ответ #67 : Апреля 30, 2012, 11:04:04 am »
еще больше ничего не понимаю :-\
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
Re: Мотор колбасит. Сдох паук или зажигание?
« Ответ #68 : Апреля 30, 2012, 11:18:15 am »
еще больше ничего не понимаю :-\

Тороплюсь с выводами ... На V6 приемная труба сходится перед катализатором (он один). Наверное, на Тахе их два, и коллекторы не соеденены друг с другом через трубу. Еще раз сорри.
Если так, то правая действительно экологически чистая ...
« Последнее редактирование: Апреля 30, 2012, 11:21:56 am от Kosta »
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Мотор колбасит. Сдох паук или зажигание?
« Ответ #69 : Апреля 30, 2012, 11:41:36 am »
Цитировать
Вообще мне нифига не понятен полет конструкторской мысли инженеров ГМ. Почему выхлопные газы они утилизируют только с левой головы?
 Правая выдает экологически-чистые выхлопы?

 На впуск идут в обе стороны - смысл во впуске :afro:


 Предназначается для снижения токсичности отработавших газов (содержания оксидов азота NOx: NO и NO2) в режиме частичных нагрузок.

 Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и,
 как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ.
 Работа системы вызывает снижение эффективной мощности двигателя.

Простейшая механическая система представляет собой клапан, соединяющий впускной и выпускной коллекторы, который открывается под действием
 разрежения во впускном коллекторе. Для стабильной работы двигателя в режиме холостого хода система отключается. Это достигается тем, что порт,
 соединяющий герметичную камеру клапана с впускным коллектором, находится в задроссельном пространстве, когда дроссельная заслонка закрыта.

 В более сложных современных системах подача отработавших газов управляется электронными клапанами, связанными с системой управления двигателем.
 В наиболее современных конструкциях моторов, использующих управление фазами газораспределения, описанный эффект («добавление» выхлопных газов к
 рабочей смеси) реализуется управлением фазами газораспределения, что позволяет упростить конструкцию двигателя (не нужен специальный клапан) и
 повысить надёжность. (с)

.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
Re: Мотор колбасит. Сдох паук или зажигание?
« Ответ #70 : Апреля 30, 2012, 11:51:06 am »
Да, Плохо, когда не знаешь и потом забудешь. Спасибо за ликбез.
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Мотор колбасит. Сдох паук или зажигание?
« Ответ #71 : Апреля 30, 2012, 12:18:13 pm »
Ну ясен перец, что смысл во впуске ;) , только вот облазил весь мотор и вижу что выхлоп (часть выхлопа) заворачивается обратно во впуск только с левой головки, а с правой все улетает в катализаторы и далее наружу.
Если они хотели добится просто охлаждения смеси на впуске, то нахрена для охлаждения подавать раскаленные выхлопные газы во впуск? Какое же тут охлаждение? Наоборот температура подаваемой смеси выше будет... Если они хотели понизить температуру сгорания смеси внутри цилиндров - это ваще капец, есть более гуманные методы.
EGR штука наверное очень полезная и все такое, но данная ее реализация ИМХО какой то бред психически больного конструктора. Это только вредит мотору, соотв. и экологии, т.к. топливо сгорает еще хуже, тратится его больше, мощность мотора падает, устройство усложняется и еще много всяких гадостей. Кроме того, реализация и производство самой системы тоже не очень хорошо влияет на природу.
Короче, надо вскрывать впуск, вычищать оттуда все говно и глушить к чертям этот EGR... Скиньте плиз арабскую прошивку у кого есть?
делай что должно и будь что будет

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Мотор колбасит. Сдох паук или зажигание?
« Ответ #72 : Апреля 30, 2012, 12:35:53 pm »


 На наших волгах 3102 тоже есть такая система - два электромагнитных клапана.
 В народе яйцами называли.... :D
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Arcane

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • зачОООтка: +92/-0
  • Откуда: Москва
  • Ничто не укрепляет веру в человека как предоплата
Re: Мотор колбасит. Сдох паук или зажигание?
« Ответ #73 : Апреля 30, 2012, 04:14:58 pm »
Засраный впуск вряд ли может быть причиной, хотя клапан EGR вполне, для проверки можно скинуть фишку с него и посмотреть как машина себя будет вести. Вообще все беды от EVAP системы)))

А насчет самой системы ты не прав. Там смысл не в охлаждении, а в экологии. Отработанные газы идут на дожиг по средствам открытия клапана, а эта гадость в свою очередь имеет свойство залипать в полуоткрытом состоянии.
« Последнее редактирование: Апреля 30, 2012, 04:23:41 pm от Arcane »

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Мотор колбасит. Сдох паук или зажигание?
« Ответ #74 : Апреля 30, 2012, 04:25:47 pm »
« Ответ #73 : Сегодня в 04:14:58 pm » Arcane
Цитировать
Отработанные газы идут на дожиг, что в теории должно давать + сколько то сил

   Нет.... ;)

Цитировать
Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и,
 как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ.
 Работа системы вызывает снижение эффективной мощности двигателя.

.
« Последнее редактирование: Апреля 30, 2012, 05:46:17 pm от AMIK »
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51