Здравствуйте Парни!
Прогорел у меня на Джеймсе глушитель и так случилось что новый пришлось бы ждать долго, да и цена у него не сладкая.
Покурив форум и узнав что ставят на 4,3 Зиловский глушитель и звук при этом будет тихий и красивый. Повёлся на это и начал поиски глушителя. Труба идущая от катализатора к глушителю 76мм так что все мнения по поводу установки глушителя от Газели или Газона 53,51,66 я отмёл сразу, прочитав статью по расчёту и настройке выхлопных систем. Любое уменьшение диаметра выхлопной трубы, ведёт к потере в мощности и не стабильной работе двигателя.
Поехал к своему товарищу, у него магазин по продаже запчастей на грузовые авто, там был найден глушитель с входным и выходным диаметром 76мм, как у родного Джеэмовского. Глушитель прямоточный и скорее всего выполняет роль резонатора. Был установлен на машину в течении часа. Глушитель длиннее родного на 12см поэтому пришлось отрезать кусок трубы идущей от катализатора к глушителю. Приварены крепления, затянуты хомуты и вот первая поездка.
Первая поездка шокировала меня, нет травмировала мою психику. Такое ощущение будь то за мной гонится трактор и вот вот раздавит. Я не знаю как в других городах, но у нас за такой грохот оштрафуют сразу и соседи из многоэтажек забросают чем нибудь тяжёлым. В основном проживают шахтёры и работают они по сменам естественно и отдыхают кто утром ,кто днем, кто вечером.
Начал думать как выйти из этого положения. Были куплены два глушителя маломерка Dynomaх Super Turbo № 17733, тройник 76вход 64х2 выход и Зиловская изогнутая в нескольких местах труба на 76мм. Ну и вот что получилось.
Сначала фото установки Зиловского глушителя