История моего ТИГУАН
23.04.2010 года куплен Volkswagen Tiguan 1.4 TSI
23.04.2010 На полученном автомобиле я проехал около 30 километров и не смог доехать до ГИБДД, для постановки автомобиля на учет. На приборной доске загорелось CHECK ENGINE и двигатель стал работать крайне неустойчиво. Результат диагностики двигателя – замена головки блока автомобиля.
Заменен автомобиль.11.06.2011 CHECK ENGINE. Эвакуатор до официального дилера. Вышел из строя электрический топливный насос и топливный фильтр.
01.09.2011 Выяснилось что при работах у официального дилера 11.06.2011 забыли поставить заборник от Webasto и предпусковой подогреватель не работал.
20.10.2011 Обращение к ОД - западание педали сцепления
06.11.2011 Обращение к ОД - западание педали сцепления
30.11.2011 Обращение к ОД - западание педали сцепления
12.12.2011 западание педали сцепления, затрудненное включение передач при движении
20.03.2012 западание педали сцепления, затрудненное включение передач при движении
02.04.2012 западание педали сцепления, затрудненное включение передач при движении
26.04.2012 западание педали сцепления, затрудненное включение передач при движении, вибрация педали
11.01.2013 CHECK ENGINE. После диагностики выявлено пропадание информационного сигнала с педали газа. Было предложено заменить провода от педали до блока управления двигателем – если не поможет – то датчик педали (хорошо что цепочка короткая – не такая дорогая).
14.01.2013 Автомобиль не завелся. Эвакуатор до официального дилера.
После диагностики выявлено: загнулись клапана ГРМ. Гарантия на автомобиль закончилась и мне предстоит дорогостоящий ремонт автомобиля. О наличии программы послегарантийной сервисной поддержки клиентов марки Volkswagen которая действует около двух лет мне никто не сообщил и о участии в ней мне было отказано. В куланце тоже отказано.
Итого: TIGUAN 1.4 TSI - пробег 42000 - загибание клапанов головки блокаИз 4 моих машин самая проблемная.
Сегодня провел техническую экспертизу двигателя своего Tiguan
26 февраля 2013, 11:09
Тот самый натяжитель цепи ГРМ
26 февраля 2013, 19:35
я уже писал что на моем Тигуан загнуло клапана - сегодня сделал экспертизу двигателя, результат выложу. Что я сразу заметил - тот натяжитель цепи в приложенных снимках. На них ясно видно, что он имеет резиновый концевик - в котором есть бороздка, через которую давление масла стравливается после остановки двигателя и цепь проседает. Пружина, которая в этом натяжителе - слабая - легко сдавливается руками и никаких фиксаторов нет, то есть видно что натяжение цепи отпускается. Кроме того я заметил большой нагар на впускных клапанах, которые как раз и загнуло. Как я понимаю что этот нагар (мягкий и рыхлый) от попадания масла в подающийся воздух через турбину двигателя - это означает что у меня и турбина на издыхании, при пробеге 43000 км. Das Auto - господа - Das ScheiSe!
http://my.auto.ru/review/4021224/