Автор Тема: Теперь и я крестоносец ))  (Прочитано 20118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dfone

  • Гость
Re: Теперь и я крестоносец ))
« Ответ #60 : Ноябрь 07, 2012, 02:07:47 pm »
Цитировать
ац делку всять)))
ац делка дорогая что ппц :D
ну вот взял директ паркс за 1500, старая (еще родная)после мойки движка сияла шо пипетс и обороты меньше 2000 не падали =)

хрен знает куда копать провода ац делко менял весной, хрен знает куда копать... будем значит проводить ночные испытания

Оффлайн apl81apl

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 553
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Подольск - Кострома
  • + 7 9I6 49O 4082
Re: Теперь и я крестоносец ))
« Ответ #61 : Ноябрь 07, 2012, 02:29:55 pm »
Цитировать
директ паркс за 1500
чёй-то до хрена  :D ???  мне мой китай в 775 р оошелся
как вариант можно от Daewoo попробовать. по характеристикам они к нашим очень близки (сопротивления) и на вид 1 к 1. производители тоже разные вплоть до Японии (пишут)
Алексеем меня зовут
Был        Ford Ranger USA V6, 3.0, RWD
Был        Chevrolet Blazer USA 95 V6, 4.3, RWD
Будет     хз...

Оффлайн apl81apl

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 553
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Подольск - Кострома
  • + 7 9I6 49O 4082
Re: Теперь и я крестоносец ))
« Ответ #62 : Декабрь 11, 2012, 09:36:46 am »
Что-то давно я про свой боливар не писал.
До сих пор какие-то непонятные траблы с питанием бензонасоса, заказал и заменил реле и датчик давления масла. Теперь заводится нормально (реле срабатывает) но через некоторое время может питание б/н отключиться и двиг глохнет....  В чем дело - хз, пока не разобрался - пропадает + на проводке б/н. Прозвонил колодку реле - как у Bulan'a в теме, все штатно. Датчик давления масла тоже работает - при удалении реле двигатель работает. Пока кинул времянку с плюсом непосредственно на б/н. Похоже нужно рясти проводку.  :(
Из неприятного - после замены насоса пришлось все-таки снимать и чистить бак, похоже г-ном заправился, старый насос сдох сразу, а новый держался, но входная сеточка забиваласт какими-то хлопьями, сейчас проблема ушла.
Поменял крышку распределителя - теперь там все новое, и все работает )))
В общем и целом машинка устраивает, но блин огромная нехватка времени, некогда а главное негде вплотную заняться авто, мелких недоделок хватает, их закончить - делов на пару часов. а вот этой пары и не хватает ((((
Вообще, хочу перебрать подвеску переднюю, поставить пружины под рессоры (просели немного), заменить пружины передние (при проезде кочек колеса цепляются), ну и сопли по салону подобрать, восстановить кондер.
Думаю нужно снимать гараж на пару месяцев…..

Алексеем меня зовут
Был        Ford Ranger USA V6, 3.0, RWD
Был        Chevrolet Blazer USA 95 V6, 4.3, RWD
Будет     хз...

Оффлайн apl81apl

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 553
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Подольск - Кострома
  • + 7 9I6 49O 4082
Re: Теперь и я крестоносец ))
« Ответ #63 : Декабрь 11, 2012, 09:39:25 am »
Летом были мысли махнуть с другом до Байкала, но теперь похоже планы меняются, жилье важнее...
Алексеем меня зовут
Был        Ford Ranger USA V6, 3.0, RWD
Был        Chevrolet Blazer USA 95 V6, 4.3, RWD
Будет     хз...

Dfone

  • Гость
Re: Теперь и я крестоносец ))
« Ответ #64 : Декабрь 11, 2012, 12:01:25 pm »
Летом были мысли махнуть с другом до Байкала, но теперь похоже планы меняются, жилье важнее...
Какие пружины спереди :o

Оффлайн apl81apl

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 553
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Подольск - Кострома
  • + 7 9I6 49O 4082
Re: Теперь и я крестоносец ))
« Ответ #65 : Декабрь 11, 2012, 12:20:27 pm »
Какие пружины спереди :o
[/quote]

у меня задний привод - там пружины обычные, винтовые ))) ;)
Алексеем меня зовут
Был        Ford Ranger USA V6, 3.0, RWD
Был        Chevrolet Blazer USA 95 V6, 4.3, RWD
Будет     хз...

Dfone

  • Гость
Re: Теперь и я крестоносец ))
« Ответ #66 : Декабрь 11, 2012, 12:22:52 pm »
Какие пружины спереди :o
аааа =)

у меня задний привод - там пружины обычные, винтовые ))) ;)
[/quote]

Оффлайн apl81apl

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 553
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Подольск - Кострома
  • + 7 9I6 49O 4082
Re: Теперь и я крестоносец ))
« Ответ #67 : Декабрь 27, 2012, 03:57:25 pm »
Вчера жена расколотила задний бампер у тазика 2115  :afro:
У себя на переднем бампере Боливара повреждений не нашел ))).
Вот поэтому я не стал летом перекрашивать и выправлять бампера
Прикупил газовое оборудование,
прикуплю еще диски и резину - готовлюсь к лету.
Напрягают тормоза, надо залезать и делать, вроде потеплело вокруг ))) можно будет заняться  :afro:
« Последнее редактирование: Декабрь 27, 2012, 03:59:45 pm от apl81apl »
Алексеем меня зовут
Был        Ford Ranger USA V6, 3.0, RWD
Был        Chevrolet Blazer USA 95 V6, 4.3, RWD
Будет     хз...

Оффлайн apl81apl

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 553
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Подольск - Кострома
  • + 7 9I6 49O 4082
Re: Теперь и я крестоносец ))
« Ответ #68 : Февраль 05, 2014, 11:41:55 am »
Больше года не отмечался в своей теме )))
за это время поставил сиденья (кроме водительского) от елабуги с подголовниками, заменил всю переднюю подвеску в Автоамерике (кроме пружин), восстановили мне задние тормоза - автомобиль теперь и рулится и тормозит.
 поставил зачетные летние колеса Mastercraft 255/70r15, прикупил диски для зимней резины (на зимней KUMHO езжу), прикупил фаркоп, когда потеплеет буду ставить.
на днях перебрал контактную группу, в общем езжу потихоньку. автомобиль свои функции выполняет (перевозка людей и стройматериалов ))
с момента покупки около 30 ткм уже наездил., в целом доволен,
Алексеем меня зовут
Был        Ford Ranger USA V6, 3.0, RWD
Был        Chevrolet Blazer USA 95 V6, 4.3, RWD
Будет     хз...

Dfone

  • Гость
Re: Теперь и я крестоносец ))
« Ответ #69 : Февраль 06, 2014, 06:58:18 am »
для некоторых новых авто 30000 это уже пробег критический! вв тигуан 1.4 в 42000 сдох мотор. об этом можно почитать в отзывах на авто ру))))

Оффлайн apl81apl

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 553
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Подольск - Кострома
  • + 7 9I6 49O 4082
Re: Теперь и я крестоносец ))
« Ответ #70 : Февраль 06, 2014, 09:11:49 am »
для некоторых новых авто 30000 это уже пробег критический! вв тигуан 1.4 в 42000 сдох мотор. об этом можно почитать в отзывах на авто ру))))
Ну тут вопрос скорее в главной прокладке. По работе сталкиваюсь с гарантийными ремонтами - это просто ппц какой-то.
Есть автомобили с пробегом менее 100ткм (грузовые - для них это мизерный пробег) уже с ремонтом двигателя, ремонтом КПП, замененным сцеплением и порваным редуктором, с убитыми инжекторами, кучей соплей по электрике - и это все на одном автомобилие стоимостью под 4-5 миллионов и такой же автомобиль который только 2 раза заезжал на станцию и только для ТО. Так что водитель - самая главная деталь в автомобиле
У меня сейчас на одометре под 200 ткм, но думается в реале больше раза в 1,5-2. Чуствуется что автомобиль подустал, но пока держится

Алексеем меня зовут
Был        Ford Ranger USA V6, 3.0, RWD
Был        Chevrolet Blazer USA 95 V6, 4.3, RWD
Будет     хз...

Dfone

  • Гость
Re: Теперь и я крестоносец ))
« Ответ #71 : Февраль 06, 2014, 09:35:41 am »
История моего ТИГУАН

23.04.2010 года куплен Volkswagen Tiguan 1.4 TSI

23.04.2010 На полученном автомобиле я проехал около 30 километров и не смог доехать до ГИБДД, для постановки автомобиля на учет. На приборной доске загорелось CHECK ENGINE и двигатель стал работать крайне неустойчиво. Результат диагностики двигателя – замена головки блока автомобиля. Заменен автомобиль.

11.06.2011 CHECK ENGINE. Эвакуатор до официального дилера. Вышел из строя электрический топливный насос и топливный фильтр.

01.09.2011 Выяснилось что при работах у официального дилера 11.06.2011 забыли поставить заборник от Webasto и предпусковой подогреватель не работал.

20.10.2011 Обращение к ОД - западание педали сцепления

06.11.2011 Обращение к ОД - западание педали сцепления

30.11.2011 Обращение к ОД - западание педали сцепления

12.12.2011 западание педали сцепления, затрудненное включение передач при движении

20.03.2012 западание педали сцепления, затрудненное включение передач при движении

02.04.2012 западание педали сцепления, затрудненное включение передач при движении

26.04.2012 западание педали сцепления, затрудненное включение передач при движении, вибрация педали

11.01.2013 CHECK ENGINE. После диагностики выявлено пропадание информационного сигнала с педали газа. Было предложено заменить провода от педали до блока управления двигателем – если не поможет – то датчик педали (хорошо что цепочка короткая – не такая дорогая).

14.01.2013 Автомобиль не завелся. Эвакуатор до официального дилера. После диагностики выявлено: загнулись клапана ГРМ. Гарантия на автомобиль закончилась и мне предстоит дорогостоящий ремонт автомобиля. О наличии программы послегарантийной сервисной поддержки клиентов марки Volkswagen которая действует около двух лет мне никто не сообщил и о участии в ней мне было отказано. В куланце тоже отказано.

Итого: TIGUAN 1.4 TSI - пробег 42000 - загибание клапанов головки блока

Из 4 моих машин самая проблемная.

Сегодня провел техническую экспертизу двигателя своего Tiguan
26 февраля 2013, 11:09
Тот самый натяжитель цепи ГРМ
26 февраля 2013, 19:35
я уже писал что на моем Тигуан загнуло клапана - сегодня сделал экспертизу двигателя, результат выложу. Что я сразу заметил - тот натяжитель цепи в приложенных снимках. На них ясно видно, что он имеет резиновый концевик - в котором есть бороздка, через которую давление масла стравливается после остановки двигателя и цепь проседает. Пружина, которая в этом натяжителе - слабая - легко сдавливается руками и никаких фиксаторов нет, то есть видно что натяжение цепи отпускается. Кроме того я заметил большой нагар на впускных клапанах, которые как раз и загнуло. Как я понимаю что этот нагар (мягкий и рыхлый) от попадания масла в подающийся воздух через турбину двигателя - это означает что у меня и турбина на издыхании, при пробеге 43000 км. Das Auto - господа - Das ScheiSe!

http://my.auto.ru/review/4021224/
« Последнее редактирование: Февраль 06, 2014, 09:37:36 am от Dfone »

Оффлайн apl81apl

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 553
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Подольск - Кострома
  • + 7 9I6 49O 4082
Re: Теперь и я крестоносец ))
« Ответ #72 : Февраль 06, 2014, 09:47:32 am »
Да уж
перечень обращений удручает. Странно что в суд не втором году не подал
Алексеем меня зовут
Был        Ford Ranger USA V6, 3.0, RWD
Был        Chevrolet Blazer USA 95 V6, 4.3, RWD
Будет     хз...

Dfone

  • Гость
Re: Теперь и я крестоносец ))
« Ответ #73 : Февраль 06, 2014, 09:56:25 am »
Да уж
перечень обращений удручает. Странно что в суд не втором году не подал
это ты про свою говоришь подустала? =))
У друга тигуан 2 литра.. насос уже подыхал, геныч подыхал  -повезло что по гарантии поменяли (25 000р стоит) ну а теперь гарантия кончилась (2 года)

Оффлайн apl81apl

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 553
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Подольск - Кострома
  • + 7 9I6 49O 4082
Re: Теперь и я крестоносец ))
« Ответ #74 : Февраль 06, 2014, 10:23:21 am »
Цитировать
повезло что по гарантии поменяли
основная фраза - вне гарантии на таком автомобиле делать нечего. Нужно сливать.
Алексеем меня зовут
Был        Ford Ranger USA V6, 3.0, RWD
Был        Chevrolet Blazer USA 95 V6, 4.3, RWD
Будет     хз...