Автор Тема: Про КСЕНОН  (Прочитано 70529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: Про КСЕНОН
« Ответ #105 : Марта 15, 2009, 09:47:59 pm »
Ура, еще один убедил  что 4300 больше не надо  :afro:
К стате, а ни кто не в курсе какой размер:

Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23060
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Про КСЕНОН
« Ответ #106 : Марта 15, 2009, 10:26:57 pm »
hasaut, 2 года стояли APP-pro slim  5го поколения, и ничего, стаяли в фокусе под капотом, а там воды и грязи было хоть отбавляй. Причем они еще и тупо висели не закрепленые  т.к. их закрепить там было не очень возможно, они давали не хилую наводку на магнитолу. Мне понравились. Сейчас вот думаю купить модули света hella + ксенон туда вместо противотуманок. А то родные сдохли. уже без стекол =(. По бюджету одинаково, но надежность и качество света разное в разы.  А блоки один хрен можно взять по 2500 за 4е поколение, какие нибудь show-me 4300К. Т.к. поездив со всем остальными температурами, понял что видно  хуже чем с 4300.К
А я и не говорил, что они воды боятся. Им это собственно пофиг, особенно если в разъёмах смазка есть. Они же ГЕРМЕТИЧНО ЗАЛИТЫ. У меня сейчас на тахе они стоят сразу за фарами, прикрепленные к передней панели вентиляционными хомутами. Быстро и сверлить ничего не надо. А воды там, особенно в дождь, примерно столько же, сколько в пруду у Тортилы.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23060
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Про КСЕНОН
« Ответ #107 : Марта 15, 2009, 10:28:34 pm »
Ура, еще один убедил  что 4300 больше не надо  :afro:
К стате, а ни кто не в курсе какой размер:


Это правильно. Они самый хороший свет дают и глаза не устают.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23060
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Про КСЕНОН
« Ответ #108 : Марта 15, 2009, 10:32:29 pm »
а что за Питерские блоки? как называются? можно ли купить отделно?
А черт их знает. Друг тут принес один вместо сгоревшего. Завтра сниму с него (с блока) информацию и выложу. Там на нем что-то написано.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Про КСЕНОН
« Ответ #109 : Марта 15, 2009, 10:41:06 pm »
а что за Питерские блоки? как называются? можно ли купить отделно?
А черт их знает. Друг тут принес один вместо сгоревшего. Завтра сниму с него (с блока) информацию и выложу. Там на нем что-то написано.

сам нашел... ;)

блок розжига называется  - ЭПРА "Ксения-12-35"...
комплект ксенона - СОЮЗ-96...
цену нашел 7500р. - дороговато...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23060
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Про КСЕНОН
« Ответ #110 : Марта 15, 2009, 10:52:56 pm »
Согласен, дороговато. Так ведь не ломаются. Блок, что ко мне попал, отработал 3 года и был снят по причине замены на биксенон. Кстати был мне отдан бесплатно, т.е. за пиво.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
Re: Про КСЕНОН
« Ответ #111 : Марта 16, 2009, 06:52:56 pm »
 У 4300 самая лучшая освещаемость в любую,особенно,дождливую или туманную погоду.Ксенон от 8000 и выше - детский сад,штаны на лямках.Одни понты и ослепление.Вёл какую-то Мицубиси по дороге Муром - Владимир в дождь ночью,он шёл как слепой котёнок,особенно при встречных.На 4300 довёл его до Владимирской окружной,спасибо не увидел, регион 44. А блоки могут гореть от плохого контакта,влага не причём.
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23060
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Про КСЕНОН
« Ответ #112 : Марта 16, 2009, 07:13:32 pm »
Есть еще одна вероятная причина выхода блоков из строя. Так как в них стоят частотные преобразователи и умножители, то вся эта фигня оказывается очень чуствительна при запуске на пониженном напряжении. Месяц назад начал эксперимент: включаю фары только при заведенном двигателе. Через год посмотрим. >:(
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Про КСЕНОН
« Ответ #113 : Марта 16, 2009, 07:47:16 pm »
Есть еще одна вероятная причина выхода блоков из строя. Так как в них стоят частотные преобразователи и умножители, то вся эта фигня оказывается очень чуствительна при запуске на пониженном напряжении. Месяц назад начал эксперимент: включаю фары только при заведенном двигателе. Через год посмотрим. >:(

результатов долго ждать... ???

может, будешь включать только при включенном зажигании, а не на работающем двигателе? :D

а вообще - по-моему - там и стабилизаторы напряжения должны бы быть... :-\

ладно, ничего вечного нет, если б было - все производители уже разорились бы...
 ;)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23060
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Про КСЕНОН
« Ответ #114 : Марта 16, 2009, 10:35:07 pm »
Стабилизаторы навернака есть. Но они не позволяют превысить входное напряжение, а не наоборот. А на незаведеном двигателе напряжение как раз минимальное. Преобразователь начинает работать не в режиме и вытянуть выходные параметры. А не из чего. Вот и горят. Кстати также горят трансформаторы, когда при малом входном напряжении с них пытаются снять максимальные нагрузки. Закон Ома еще никому обмануть не удалось.
 Да и потом я же сказал, что это вероятная причина а не обязательная.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Про КСЕНОН
« Ответ #115 : Марта 16, 2009, 10:48:00 pm »
Ребята,а мне установщик вообще запретил при включенном ксеноне заводить двигатель. А парень он умный. Велел строго-настрого включать свет уже на заведенной машине... :-\
Движение-это жизнь.

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23060
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Про КСЕНОН
« Ответ #116 : Марта 16, 2009, 10:59:37 pm »
Ребята,а мне установщик вообще запретил при включенном ксеноне заводить двигатель. А парень он умный. Велел строго-настрого включать свет уже на заведенной машине... :-\
Интересно. А чем он это мотивировал?
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23060
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Про КСЕНОН
« Ответ #117 : Марта 16, 2009, 11:01:26 pm »
Кажется сам понял. Это плавно вытекает из моих предыдущих рассуждений. При включении стартера напряжение просаживается ну и см. выше.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Про КСЕНОН
« Ответ #118 : Марта 16, 2009, 11:02:07 pm »
Угрожал безвременной кончиной блоков розжига. Типа от перепада напряжения при пуске. Вот. :-\
Движение-это жизнь.

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Про КСЕНОН
« Ответ #119 : Марта 16, 2009, 11:03:12 pm »
я думаю, резким падением напряжения в бортсети во время пуска двигателя - что, имхо, не должно хорошо сказываться на ксеноне... а еще, фактически, у всех сейчас стоят блоки розжига 4-го поколения, с авторозжигом... т.е., раньше(на 3-м поколении) при затухании лампы(а такое бывает) необходимо было по новой включать свет... так вот, при падении напруги, да плюс в момент авторозжига... - не самые лучшие условия работы для ксенона...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...