Автор Тема: История обычного мозгоклюя.  (Прочитано 81197 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dfone

  • Гость
Re: История обычного мозгоклюя.
« Ответ #90 : Сентябрь 06, 2012, 10:50:30 am »
Понял. Значит, тебе "повезло" :(

А установка того же 7.4 например - если делать по уму то потянет за собой еще замену коробки и моста как минимум..  Так что заморачиваться стоит только если готов к расходам не только на двигатель.

5.7 рвет мосты и коробку 60ку... а 7.4 что с ней сделает?

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15147
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: История обычного мозгоклюя.
« Ответ #91 : Сентябрь 06, 2012, 11:15:44 am »

сегодня был очень неприятно удивлен :( отдавал машину настраивать газ. стоило блеа отвернуться как настройщик даванул на тохе под 6 тыщ оборотов, газ вроде настроили, но вечером когда машину завел появилось цоканье, цокают клапана газовые - это ладно, притрутся, но цокает еще чото снизу двигателя, мастерюга тот к которому я снова приехал сказал "да это гидрокомпенсаторам песта" и добавил "не нравится мне этот звук, чото он металлический" и уехал... когда газуешь периодичность цоканья меняется, т.е. ускоряется... причем цокает как на газу так и на бензине... иногда цокает прям сразу как завел, иногда после 1.5 оборотов... Человечище был рядом и констатировал "скорее всего выхлоп" не то чтобы я не доверяю его мнению, просто хочется узнать куда смотреть, что делать?

 Не мните сиськи.... ;)
 Как минимум:
 Масло меняется сразу при покупке машины....
 Если не понимаешь по цвету и по жиже....

 Думаю,стук был при покупке.... Просто надо знать,что это не "выхлоп"....
 Скорее всего вкладыш провернуло....
 Хороший спец сразу б определил стук ;)

.
« Последнее редактирование: Сентябрь 06, 2012, 11:19:36 am от AMIK »
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Старый_партизан

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3708
  • зачОООтка: +122/-9
  • Откуда: Воронеж
  • 89б0 113 2323 Костик
Re: История обычного мозгоклюя.
« Ответ #92 : Сентябрь 06, 2012, 11:29:10 am »
AMIK думаю вкладыш провернуло изза чрезмерных оборотов, которые дал мастер, но это недоказуемо
Chevrolet Tahoe GMT400 '98 256hp 4x4 Синий бегемот - был
Ford Explorer 3gen '04 4.0l 210hp 4x4 - был, чёрт меня дёрнул вообще его купить.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15147
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: История обычного мозгоклюя.
« Ответ #93 : Сентябрь 06, 2012, 11:41:12 am »
AMIK думаю вкладыш провернуло изза чрезмерных оборотов, которые дал мастер, но это недоказуемо

 При нормальном масле и отсутствии предпосылок ничего бы не было.... ;)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: История обычного мозгоклюя.
« Ответ #94 : Сентябрь 06, 2012, 11:45:32 am »
ИМХО высокие обороты могли добить уже находившийся при смерти двигатель, но не убить здоровый.

А насчет отсутствия отсечки по оборотам именно применительно к вортекам 5.7/7.4 - это точная инфа? А то я сомневаюсь несколько в этом..
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: История обычного мозгоклюя.
« Ответ #95 : Сентябрь 06, 2012, 11:48:30 am »
При нормальном масле и отсутствии предпосылок ничего бы не было.... ;)
Андрей,ну по крайней мере мотор походил бы ещё,мне кажется.

Давняя одна история с дерьмовыми тачками БМВ:
Тридцать три владельца ездили на этой "пятёрке" долго и счастливо,кочевала из региона в регион.
Пришла к нам без единого звучка в моторе.
И вот один горячий юноша положил стрелку тахометра...дрифтовал. ;D

Она сразу сломала 5 рокеров (благо немцы такой конструктив придумали,чтобы клапанам не доставалось-рокера ломаются) и к месту ремонта приехала на 3 цилиндрах из шести.
Думаю,сдуру можно и йух сломать... :-\
Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: История обычного мозгоклюя.
« Ответ #96 : Сентябрь 06, 2012, 11:51:08 am »
А насчет отсутствия отсечки по оборотам именно применительно к вортекам 5.7/7.4 - это точная инфа? А то я сомневаюсь несколько в этом..
А Вы проверьте. А потом расскажете "точную" инфу... :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: История обычного мозгоклюя.
« Ответ #97 : Сентябрь 06, 2012, 11:54:49 am »
Слава 43, так я-то как раз проверял, у меня есть отсечка в районе 4-4.5 тысяч, потому и уточняю.
Вопрос вполне серьезный. Это у меня что-то не так, или просто инфа об отстутствии отсечки ИМЕННО НА ЭТИХ ДВИГАТЕЛЯХ (то что ее нет на каких-то других - верю) неточна.
« Последнее редактирование: Сентябрь 06, 2012, 11:56:52 am от Boar »
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: История обычного мозгоклюя.
« Ответ #98 : Сентябрь 06, 2012, 11:56:56 am »
У Вас год 99...
И АВД наверное есть?
И ещё куча усовершенствований по отношению к 95-97,98 годам... :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: История обычного мозгоклюя.
« Ответ #99 : Сентябрь 06, 2012, 11:59:34 am »
Да, ессесно, как и положено для 98-99 года - АВД есть.
Вопрос остается в силе :) Должна быть отсечка на вортеках или нет? Или ее не должно быть до определенного года, а после этого года - должна быть?
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12804
  • зачОООтка: +351/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Re: История обычного мозгоклюя.
« Ответ #100 : Сентябрь 06, 2012, 12:08:49 pm »
Прочитал топик  :o сочувствую... одно не пойму: ну как на пробитом поддоне может на щупе масло быть? да и вытекло подозрительно мало... что-то тут не чисто, так не бывает  :-\

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: История обычного мозгоклюя.
« Ответ #101 : Сентябрь 06, 2012, 12:10:13 pm »
У меня тоже так же отсекало
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12804
  • зачОООтка: +351/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Re: История обычного мозгоклюя.
« Ответ #102 : Сентябрь 06, 2012, 12:10:27 pm »
ЗЫ а предыдущий хозяин наверно уже "вне зоны доступа"???
смотрю он у нас недавно, зарегился чтобы машинку слить...

Dfone

  • Гость
Re: История обычного мозгоклюя.
« Ответ #103 : Сентябрь 06, 2012, 12:13:36 pm »
Да, ессесно, как и положено для 98-99 года - АВД есть.
Вопрос остается в силе :) Должна быть отсечка на вортеках или нет? Или ее не должно быть до определенного года, а после этого года - должна быть?
при кик дауне у меня максимум раскручивался до 4500 потом переключался

Dfone

  • Гость
Re: История обычного мозгоклюя.
« Ответ #104 : Сентябрь 06, 2012, 12:16:06 pm »
AMIK думаю вкладыш провернуло изза чрезмерных оборотов, которые дал мастер, но это недоказуемо

 При нормальном масле и отсутствии предпосылок ничего бы не было.... ;)
да ничего бы не было если бы мотор был нормальный, может он на присадках сидел уже?!