0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Во загнул. . Доходчиво надеюсь.
Маховик не при делах не при каком раскладе . Если бы он был кривой то давно бы уже сломался. Его толщина 2-3 мм . Зубья там на венце и они шире самого маховика в 2 раза. А вот теперь о перекосе. У тебя есть два кардана которые при движении дают вращение и скручивают в обратном направлении твою коробку двигатель же подушками пытается поставить все в обратном направлении . И этот момент происходит при каждом начале движения и при остановке. Чем больше износ подушек тем больше ход этого скручивания и при молейшем не плотном или не чётком креплении коробки к двигателю(износ направляющих болтов и тд) удар будет приходить ещё и на стартерные болты . А именно на первый по ходу противодействия сил.
Согласен, не вижу причин влияния подушек...Все три точки фиксируются на блоке. Расстояния от точек не большие, да и блок чугуний, не играет...Вибрации при работе тоже по идее не должны влиять - они не развивают таких моментов, как при непосредственно работе стартера...Парни, у кого болты родные: замерьте пожалуйста штангелем параметры болта и напишите маркировки на болтах...Спасибо.
Цитата: Вредный от Февраль 08, 2014, 11:56:13 amВо загнул. . Доходчиво надеюсь.Цитата: Вредный от Февраль 08, 2014, 11:55:44 amМаховик не при делах не при каком раскладе . Если бы он был кривой то давно бы уже сломался. Его толщина 2-3 мм . Зубья там на венце и они шире самого маховика в 2 раза. А вот теперь о перекосе. У тебя есть два кардана которые при движении дают вращение и скручивают в обратном направлении твою коробку двигатель же подушками пытается поставить все в обратном направлении . И этот момент происходит при каждом начале движения и при остановке. Чем больше износ подушек тем больше ход этого скручивания и при молейшем не плотном или не чётком креплении коробки к двигателю(износ направляющих болтов и тд) удар будет приходить ещё и на стартерные болты . А именно на первый по ходу противодействия сил.Слав, а ты сейчас с кем разговаривал?А если серьезно, то каким образом сочленение коробка-двигатель могут влиять на стартер на ходу? Надеюсь, ты не думаешь, что шестерня стартера находится в постоянном зацеплении с маховиком?
Цитата: valyidol от Февраль 09, 2014, 09:10:31 pmЦитата: Вредный от Февраль 08, 2014, 11:56:13 amВо загнул. . Доходчиво надеюсь.Цитата: Вредный от Февраль 08, 2014, 11:55:44 amМаховик не при делах не при каком раскладе . Если бы он был кривой то давно бы уже сломался. Его толщина 2-3 мм . Зубья там на венце и они шире самого маховика в 2 раза. А вот теперь о перекосе. У тебя есть два кардана которые при движении дают вращение и скручивают в обратном направлении твою коробку двигатель же подушками пытается поставить все в обратном направлении . И этот момент происходит при каждом начале движения и при остановке. Чем больше износ подушек тем больше ход этого скручивания и при молейшем не плотном или не чётком креплении коробки к двигателю(износ направляющих болтов и тд) удар будет приходить ещё и на стартерные болты . А именно на первый по ходу противодействия сил.Слав, а ты сейчас с кем разговаривал?А если серьезно, то каким образом сочленение коробка-двигатель могут влиять на стартер на ходу? Надеюсь, ты не думаешь, что шестерня стартера находится в постоянном зацеплении с маховиком? Нет конечно не в постоянном зацеплении. Я ведь ни чего не путаю и к двигателю стартер крепится через колокол? А не просто к двигатель. И коробка в карданами через тот же колокол крепиться. И колокол если что алюминевый. И есть у меня подозрения что не идеальный. Даже если прикручен. Или я что то путаю?
Стартер прикручен только к блоку