Автор Тема: 2500, 7.4, 1996, ROSTOFFDON  (Прочитано 279772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: 2500, 7.4, 1996, ROSTOFFDON
« Ответ #435 : Июля 20, 2016, 02:48:26 pm »
 Ещё раз в на косу Долгую смотался, на этот раз с квадриком и питбайком в прицепе.





 С учётом одометра в милях получилось вот что 292 мл, это 470 км, спалил 133 л = расход 28,2, езда довольно рваная, с обгонами и когда была возможность 110-120 км/ч.



Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8716
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: 2500, 7.4, 1996, ROSTOFFDON
« Ответ #436 : Июля 20, 2016, 03:47:16 pm »
Ну вот, теперь нормальный расход, у меня примерно такой же. Так что теперь можно спокойно кататься, наслаждаясь этим автомобилем.  :afro:
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: 2500, 7.4, 1996, ROSTOFFDON
« Ответ #437 : Июля 20, 2016, 04:52:33 pm »
Еще посчитай насколько у тебя одометр занижает из-за резины, расход еще приятнее окажется ;)
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: 2500, 7.4, 1996, ROSTOFFDON
« Ответ #438 : Июля 20, 2016, 05:30:04 pm »
Еще посчитай насколько у тебя одометр занижает из-за резины, расход еще приятнее окажется ;)

нее, спидометр прошили, правду показывает, а они взаимосвязаны,

к тому же Ростов-Должанская  224 км + 20 по городу, так что пробег верный. 

https://www.avtodispetcher.ru/distance/?from=%D0%94%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F&to=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-%D0%94%D0%BE%D0%BD%D1%83
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: 2500, 7.4, 1996, ROSTOFFDON
« Ответ #439 : Июля 20, 2016, 05:32:08 pm »
Ну вот, теперь нормальный расход, у меня примерно такой же. Так что теперь можно спокойно кататься, наслаждаясь этим автомобилем.  :afro:

Мне кажется всё же многовато, да и тяга не та(((  вот через дней десять  MAF sensor приедет, вот тогда и посмотрим.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: 2500, 7.4, 1996, ROSTOFFDON
« Ответ #440 : Июля 27, 2016, 04:37:58 pm »



Правда показалось странным, что за доставку попросили 1200 р, против 550 за перевозку передних, но в  ТК всё встало на свои места


Рамзес  их ооочень любовно упаковал, да ещё и застраховал)))), ну да ладно

у него ещё  задние остались ;) http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=65664.0;topicseen



Вообщем отдал прикручивать хомяковский мост и передние амо, на закуску.

« Последнее редактирование: Июля 28, 2016, 05:54:26 pm от rostoffdon »
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: 2500, 7.4, 1996, ROSTOFFDON
« Ответ #441 : Июля 28, 2016, 11:50:40 am »
Сняли мост, сравнили с хомяковским, не те хомяки нынче, хилые какие то, ни да ладно - поставим, прикрутим.



  Из плюсов, адекватная блокировка, дисковые тормоза, стабилизатор.



лишь бы хвостовик без проблем, из моста в мост, переставился.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Re: 2500, 7.4, 1996, ROSTOFFDON
« Ответ #442 : Июля 28, 2016, 12:31:37 pm »
А зачем хвостовики переставлять? Крестовины вроде бы одного размера?

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8716
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: 2500, 7.4, 1996, ROSTOFFDON
« Ответ #443 : Июля 28, 2016, 01:01:01 pm »
Цитировать
Сняли мост, сравнили с хомяковским, не те хомяки нынче, хилые какие то,
Это потому, что субурбан - грузовик, тягловая лошадь. А хомяк - большая понторезка, другие задачи и назначение. Думается, что по механическим свойствам субуровский мост выигрывает, и если ему поставить блокировку с электровключением и приладить дисковые тормоза - будет заметно лучше.
В общем, ждём рассказов о преимуществах и ощущениях  :afro:

з.ы. Если появится возможность - себе поставлю задний мост с дисковыми от силверады ХД 2500 или сиерры. Так как это грузовики 100%.
« Последнее редактирование: Июля 28, 2016, 01:03:01 pm от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3176
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Re: 2500, 7.4, 1996, ROSTOFFDON
« Ответ #444 : Июля 28, 2016, 01:35:36 pm »
а кто нить переделывал сбуровские барабаны в диски? Какие подводные камни? Ну кроме отсутствия ножника и необходимости фрезеровки площадок под суппорта?
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8716
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: 2500, 7.4, 1996, ROSTOFFDON
« Ответ #445 : Июля 28, 2016, 02:29:13 pm »
а кто нить переделывал сбуровские барабаны в диски? Какие подводные камни? Ну кроме отсутствия ножника и необходимости фрезеровки площадок под суппорта?
На драйве2 человек описывал, как выбросил барабаны, поставил передние тормозные диски, приварил по месту из 8мм стали крепления суппортов к мосту, прикрутил суппорта от ситроена С5 и стал очень счастливым. https://www.drive2.ru/l/4899916394579137934/
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: 2500, 7.4, 1996, ROSTOFFDON
« Ответ #446 : Июля 28, 2016, 03:21:47 pm »
а кто нить переделывал сбуровские барабаны в диски? Какие подводные камни? Ну кроме отсутствия ножника и необходимости фрезеровки площадок под суппорта?
На драйве2 человек описывал, как выбросил барабаны, поставил передние тормозные диски, приварил по месту из 8мм стали крепления суппортов к мосту, прикрутил суппорта от ситроена С5 и стал очень счастливым. https://www.drive2.ru/l/4899916394579137934/

Это конечно творческий подход, но всё же проще мост махнуть, если нужна принудительная блокировка от хомы, а если огромный запас прочности то от сивы (но его ещё и хрен найдёшь)
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8716
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: 2500, 7.4, 1996, ROSTOFFDON
« Ответ #447 : Июля 28, 2016, 04:19:38 pm »
Да, это именно так, а принудительная блокировка - вещь, сильно бережёт диф  :afro:
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: 2500, 7.4, 1996, ROSTOFFDON
« Ответ #448 : Июля 28, 2016, 09:54:12 pm »
а кто нить переделывал сбуровские барабаны в диски? Какие подводные камни? Ну кроме отсутствия ножника и необходимости фрезеровки площадок под суппорта?
На драйве2 человек описывал, как выбросил барабаны, поставил передние тормозные диски, приварил по месту из 8мм стали крепления суппортов к мосту, прикрутил суппорта от ситроена С5 и стал очень счастливым. https://www.drive2.ru/l/4899916394579137934/

Я тут прикинул, если на родной мост колхозить, то лучше хомяковские задние тормозные диски и суппорта иначе и спереди и сзади одинаковый диаметр тормозных дисков получается.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8716
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: 2500, 7.4, 1996, ROSTOFFDON
« Ответ #449 : Июля 28, 2016, 10:08:07 pm »
Цитировать
Я тут прикинул, если на родной мост колхозить, то лучше хомяковские задние тормозные диски и суппорта иначе и спереди и сзади одинаковый диаметр тормозных дисков получается.
А чем же это плохо? Взаимозаменяемость отличная получается. Машины у нас не гончие, и такие диаметры будут нормально тормозить.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое