0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Еще посчитай насколько у тебя одометр занижает из-за резины, расход еще приятнее окажется
Ну вот, теперь нормальный расход, у меня примерно такой же. Так что теперь можно спокойно кататься, наслаждаясь этим автомобилем.
Сняли мост, сравнили с хомяковским, не те хомяки нынче, хилые какие то,
а кто нить переделывал сбуровские барабаны в диски? Какие подводные камни? Ну кроме отсутствия ножника и необходимости фрезеровки площадок под суппорта?
Цитата: Motorcraft от Июля 28, 2016, 01:35:36 pmа кто нить переделывал сбуровские барабаны в диски? Какие подводные камни? Ну кроме отсутствия ножника и необходимости фрезеровки площадок под суппорта?На драйве2 человек описывал, как выбросил барабаны, поставил передние тормозные диски, приварил по месту из 8мм стали крепления суппортов к мосту, прикрутил суппорта от ситроена С5 и стал очень счастливым. https://www.drive2.ru/l/4899916394579137934/
Я тут прикинул, если на родной мост колхозить, то лучше хомяковские задние тормозные диски и суппорта иначе и спереди и сзади одинаковый диаметр тормозных дисков получается.