Автор Тема: Тюнинг движка (CPI.) и не только....  (Прочитано 31467 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн promobass

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2195
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: быково
Re: Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« Ответ #105 : Ноябрь 13, 2012, 08:23:08 pm »
набираем обороты. давайте может отдельную тему по чипосамопалу сделаем? проще ориентироваться, меньше лишнего. 3-5 человек уже есть.

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Re: Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« Ответ #106 : Ноябрь 13, 2012, 09:01:42 pm »
набираем обороты. давайте может отдельную тему по чипосамопалу сделаем? проще ориентироваться, меньше лишнего. 3-5 человек уже есть.
Не плохая мысль, почему бы и не попробовать)

Оффлайн promobass

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2195
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: быково
Re: Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« Ответ #107 : Ноябрь 13, 2012, 10:33:28 pm »
Вот в каком разделе только?... Думаю "двигатель"
Раздел тюнинга не популярен, в глуши где то завалялся.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15147
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« Ответ #108 : Ноябрь 13, 2012, 11:35:01 pm »
набираем обороты. давайте может отдельную тему по чипосамопалу сделаем? проще ориентироваться, меньше лишнего. 3-5 человек уже есть.
Не плохая мысль, почему бы и не попробовать)

  :afro:  Вы делайте....потом определим.... :) :afro:
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« Ответ #109 : Ноябрь 14, 2012, 06:15:40 am »
Вот в каком разделе только?... Думаю "двигатель"
Раздел тюнинга не популярен, в глуши где то завалялся.
именно в тюнинг. всему своё место. это очень специфичный раздел, кому надо тот найдёт.
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Re: Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« Ответ #110 : Ноябрь 14, 2012, 10:41:16 am »
набираем обороты. давайте может отдельную тему по чипосамопалу сделаем? проще ориентироваться, меньше лишнего. 3-5 человек уже есть.
Не плохая мысль, почему бы и не попробовать)

  :afro:  Вы делайте....потом определим.... :) :afro:
Хорошо...

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« Ответ #111 : Ноябрь 14, 2012, 10:44:37 am »
Ну, это на наших атмосферных моторах этот раздел жутко специфичный, а на других форумах,  у кого турбо, эти разделы очень популярны. С наших моторов много не прибавишь, ну экологию поломать и все, единственный плюс экономия бензина, ну под проэкт  мозги подправить, особо не развернешся.... Хотя покатавнись с широкополоской немного обалдел, у мотора есть всего две смеси, 14.7 и 10.5, все... Т.е. под отжиги машина не заточена просто, эластичность мотора убита экологией.
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« Ответ #112 : Апрель 09, 2013, 05:55:59 am »
Цитировать
Процесс на самом деле прост, на днях выложу фотки.
фотки давай
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн frost84

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 73
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« Ответ #113 : Октябрь 21, 2015, 07:22:14 pm »
тема заглохла????? :-\

Оффлайн Hawaian

  • Подшипник
  • Сообщений: 6
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Прокопьевск
  • GMC Jimmy 4,3л CPI 1995г
Re: Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« Ответ #114 : Ноябрь 28, 2015, 07:58:42 am »
Всем здрасьте. Я тут на тытрубе наткнулся на видео бложик, задумка была рассверлить посадочные под форсы от марка, изготовить рампу и умудриться управлять этим хозяйством эбу от 97года  :o
Ссылка на видео: http://www.youtube.com/watch?v=dKJLaIOdet8
И есть видео с установленной, работающей системой впрыска от другого пользователя..
Ссылка на видео: http://www.youtube.com/watch?v=TlLdZOFw2Js
No Fuck - No Ride

Оффлайн Mitia78

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 148
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Бобруйск
  • Авто: chevy astro awd 95 г.в.
Re: Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« Ответ #115 : Март 10, 2016, 07:03:50 pm »
И так, что же мы имели? А имели (и имеем) Chevy Astro 97 с дрыгателем 4.3 и впрыском CPI.
Сколько его не знаю, а знаю я его уже давно, у него были постоянные траблы со впрыском. Ну насос в счёт не беру, это расходник ;D
Однажды ездить стало совсем не в моготу, он просто перестал переть, форсунки постоянно засирало. Было принято решение переделать немного его систему впрыска, поставив форсунки от нового образца. Т.е. те, что с клапанами в каждой, а не обним общим, как на родном.
Реализовать подобное оказалось проще простого, заказали паука нового образца, раздербанили старый, собрали из двух один и инсталировали всё это дело на место.
Процесс на самом деле прост, на днях выложу фотки.
НО, это хозяйство, похоже, изрядно переливает бензу. И ещё такая проблема. Пока не подключен генератор, всё заводится и ездит, правда свечи чёрные, и обороты набираются уныленько, хотя ездить можно. Но стоит подключить зарядку, двиг глохнет и всё.
Вся проводка проверена и поменяна, генератор исправен (ставили другой). А сут в том, что как только в бортовой сети больше 13 вольт, движок начинает глохнуть.
Давление в рампе есть 4 кг, искра не пропадает.
Есть мнение, что форсы начинают лить сильнее (т.е. импульс на открытие увеличивается) и просто закидывает напрочь свечи!??!
У кого какие мысли по этому поводу? Так же на днях посмотрю осцилографом на широту импульсов форсунок, скину полученную инфу. А если мои догадки верны, то отсюда вопрос, можно ли редактировать топливные карты в прошиве и вообще шить мозги?! ???
Доброго времени суток. Нашел тему и оказалось что теперь это видимо авто у меня, симптомы остались, надеюсь мозги все таки прошиты не были. :)
1. замер давления показал 3.9 атм в "стенку", что очень мало, давление не держит, бак пока не скидывал...
2. системное давление при запуске 3, понятно что при старом пауке форсунки если и открывались, то ссали безбожно.
3. ТБИ скинул вернул все на место (при тби на газе авто работает), причем по не знанке поставил "модернизированного" паука и понятное дело все это не заводиться :)
Теперь, уважаемое сообщество, вопрос, ставить родного паука.понимаю что придется менять весь впуск целиком (поскольку он расточенный), или заморочиться с мозгами и перешить их?
З.Ы. 08.12.17 Все поставил, как по заводу, и все заводиться и ездит отлично ;)
« Последнее редактирование: Декабрь 22, 2018, 03:14:54 pm от Mitia78 »