Автор Тема: Тюнинг движка (CPI.) и не только....  (Прочитано 27339 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Re: Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« Ответ #30 : Ноября 03, 2012, 09:18:47 pm »
Нужно просто исправить константу производительности форсунки в мозгах, вначале до устойчивой работы, а потом подгонять по широкополоске.
Вот это как раз не так просто :(

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« Ответ #31 : Ноября 03, 2012, 11:09:52 pm »
или всю плиту от моновпрыска к примеру? Башка уже кипит)
проще только тем, что форсунки на моновпрыске более доступны для обслуживания. производительность CPI форсунок должна быть у каждой в районе 19lb/h или по нашему 200мл/мин . если меньше, то 190 кобыл мотор не выдаст. так же,  производительность новых форсунок не может на много быть больше 19lb/h. у GM всё чётко рассчитано- сколько кобыл, такая и производительность форсунок .
« Последнее редактирование: Ноября 03, 2012, 11:22:07 pm от любителъ »
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7448
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« Ответ #32 : Ноября 04, 2012, 12:44:15 am »
чудны крестьянские дети...ей богу.
Раз уж есть такая склонность к извращению - ну и перевели б мотор на секвентальный впрыск.
Реально ж апендецит из жопы добываете- как результат и жопа болеть будет и апендикс на месте останется..
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн promobass

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2195
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: быково
Re: Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« Ответ #33 : Ноября 04, 2012, 12:50:42 am »
19lb/h. у GM всё чётко рассчитано- сколько кобыл, такая и производительность форсунок .
Любитель, а не подскажешь производительность форсунок на 5.7 TPI на 245 сил?

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Re: Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« Ответ #34 : Ноября 04, 2012, 06:46:16 am »
чудны крестьянские дети...ей богу.
Раз уж есть такая склонность к извращению - ну и перевели б мотор на секвентальный впрыск.
Реально ж апендецит из жопы добываете- как результат и жопа болеть будет и апендикс на месте останется..
Машина для экспериментов, причём тут крестьяне... Летом знакомый привезёт распределённый с мозгами, а сейчас, пока вечерами делать не чего, почему бы и не по доставать аппендицит. Тем более ездить есть на чём. Всё равно я его добью, хоть в фортране буду править карты...

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« Ответ #35 : Ноября 04, 2012, 08:31:39 am »
19lb/h. у GM всё чётко рассчитано- сколько кобыл, такая и производительность форсунок .
Любитель, а не подскажешь производительность форсунок на 5.7 TPI на 245 сил?
должно быть 19lb , как раз по производительности плдходит. на корвете у товарища стоят 22lb, но там лошадей под 300 . ещё можно заглянуть в прошивку , там написано под какие форсунки всё рассчитано.
« Последнее редактирование: Ноября 04, 2012, 10:47:01 am от любителъ »
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн promobass

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2195
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: быково
Re: Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« Ответ #36 : Ноября 04, 2012, 12:08:10 pm »
Ты говорил с прошивкой в прогу надо заливать файлик, который угазывает в каком месте находятся те или иные параметры, где вязять этот файлик?
Нашел калькулятор. На 300 сил выдает 23.4 фунта. 24 стооят на лт1 263 лошади. В чем подвох?

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« Ответ #37 : Ноября 04, 2012, 12:26:52 pm »
Ты говорил с прошивкой в прогу надо заливать файлик, который угазывает в каком месте находятся те или иные параметры, где вязять этот файлик?
Нашел калькулятор. На 300 сил выдает 23.4 фунта. 24 стооят на лт1 263 лошади. В чем подвох?
я тебе высылал эти  файлики на твой мотор. они с расширением xdf, на сайте разработчика программы есть.
подвоха никакого нет, небольшие допуски в использовании форсунок присутствуют. на разные моторы ставят одни и те же форсунки и корректируют прошивку.
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн promobass

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2195
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: быково
Re: Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« Ответ #38 : Ноября 04, 2012, 12:31:55 pm »
Спасибо, понял, разберусь.

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« Ответ #39 : Ноября 04, 2012, 08:09:06 pm »
Цитировать
Вот это как раз не так просто
А что в этом сложного?
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Re: Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« Ответ #40 : Ноября 06, 2012, 12:11:42 pm »
Цитировать
производительность CPI форсунок должна быть у каждой в районе 19lb/h или по нашему 200мл/мин . если меньше, то 190 кобыл мотор не выдаст. так же,  производительность новых форсунок не может на много быть больше
Кто бы подсказал софт, вот тогда было бы просто :)

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« Ответ #41 : Ноября 06, 2012, 12:42:52 pm »
Поиск по сайту тебе поможет, тут уже всё есть ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« Ответ #42 : Ноября 06, 2012, 01:08:14 pm »
Цитировать
Кто бы подсказал софт, вот тогда было бы просто
для OBD1 -  tunerpro.net
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« Ответ #43 : Ноября 06, 2012, 01:31:15 pm »
вот сижу читаю вас и в голове не укладывается
ТС рассверлил коллектор и вставил форсы, так?
затем питание от омника просто раскинул по форсам, что получилось открывание всех форсов одновременно, независимо работает цилиндр или нет, так?

если так, то естественно будут переливать, тупо от того что форсы льют и набирается смесь (если ее можно так назвать) во пуске а потом клапан открывает и все ээто пытается пожечь свеча
не думал о том чтобы раскидать работу форсов, именно тогда когда открывается клапан, смесь лучше перемешивается, не будет перелива
если было бы так просто, думаю тюнеры бы давно уже так делали и не парились и не гонялись бы по стендам настраивать открывание форсов
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн promobass

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2195
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: быково
Re: Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« Ответ #44 : Ноября 06, 2012, 03:06:14 pm »
Все дело в производительности. На CPI тоже постоянно льет, на TPI тоже постоянно льет. И все работает очень даже хорошо.
Проблема у автора в переливе.