Автор Тема: Тюнинг движка (CPI.) и не только....  (Прочитано 27351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« Ответ #45 : Ноября 06, 2012, 10:43:27 pm »
так потому что когда клапан закрыт форсунка льет смесь и она накапливается - отсюда и перелив, не?
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« Ответ #46 : Ноября 07, 2012, 11:00:57 am »
Проблема в переливе, в связи с тем, что на старом пауке все форсы льют одновременно, но производительность, каждой из форсунок маленькая, на пауке нового образца форсы коммутируются, толи индивидуально, может быть попарно, т.е. в мозгах стоит несколько  драйверов форсунок, поэтому производительность одной форсунки выше, субъективно думаю раза в три... Просто тоже заморочился подобной переделкой, уже хотел паук нового образца заказывать и вкорячивать, но подумав оттормозился, поскольку с высокой вероятностью получил бы подобный результат и пока катаюсь на старом впрыске. Тем более все никак не могу до конца дизассемблировать свою операционную систему...
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Re: Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« Ответ #47 : Ноября 07, 2012, 11:53:17 am »
так потому что когда клапан закрыт форсунка льет смесь и она накапливается - отсюда и перелив, не?
??? ??? ???
А родной паук не так работает? Перелив, соглашусь с Сергеем KSM, действительно в производительности форс.

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« Ответ #48 : Ноября 07, 2012, 12:49:44 pm »
Цитировать
Перелив, соглашусь с Сергеем KSM, действительно в производительности форс.
Ну так измени константу, если у тебя OBD1....
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Re: Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« Ответ #49 : Ноября 07, 2012, 01:02:38 pm »
Цитировать
Перелив, соглашусь с Сергеем KSM, действительно в производительности форс.
Ну так измени константу, если у тебя OBD1....
Как это сделать на америкосах? Пока курю зарубежные форумы, кругом вода, ни чего по делу..

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« Ответ #50 : Ноября 07, 2012, 03:27:41 pm »
Цитировать
Перелив, соглашусь с Сергеем KSM, действительно в производительности форс.
Ну так измени константу, если у тебя OBD1....
Как это сделать на америкосах? Пока курю зарубежные форумы, кругом вода, ни чего по делу..
посоветовать могу что делать. на мозгах у тебя что написано?
« Последнее редактирование: Ноября 07, 2012, 04:33:01 pm от любителъ »
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« Ответ #51 : Ноября 07, 2012, 04:16:44 pm »
так потому что когда клапан закрыт форсунка льет смесь и она накапливается - отсюда и перелив, не?
??? ??? ???
А родной паук не так работает? Перелив, соглашусь с Сергеем KSM, действительно в производительности форс.
а я не знаю как родной работает просто,
с хондами проще было))))) есть разряд такт - льет форс, не такта - не льет
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« Ответ #52 : Ноября 07, 2012, 05:52:43 pm »
Цитировать
Как это сделать на америкосах? Пока курю зарубежные форумы, кругом вода, ни чего по делу..
Отправь мне фотку наклейки с мозгов. Нужно номер и четыре буквы.
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Re: Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« Ответ #53 : Ноября 07, 2012, 10:31:42 pm »
Цитировать
посоветовать могу что делать. на мозгах у тебя что написано?

Цитировать
Отправь мне фотку наклейки с мозгов. Нужно номер и четыре буквы.

Завтра выложу фотку мозга :)

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Re: Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« Ответ #54 : Ноября 07, 2012, 10:32:50 pm »
так потому что когда клапан закрыт форсунка льет смесь и она накапливается - отсюда и перелив, не?
??? ??? ???
А родной паук не так работает? Перелив, соглашусь с Сергеем KSM, действительно в производительности форс.
а я не знаю как родной работает просто,
с хондами проще было))))) есть разряд такт - льет форс, не такта - не льет
Не только с хондами  ;) ;D

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« Ответ #55 : Ноября 07, 2012, 10:44:09 pm »
так потому что когда клапан закрыт форсунка льет смесь и она накапливается - отсюда и перелив, не?
??? ??? ???
А родной паук не так работает? Перелив, соглашусь с Сергеем KSM, действительно в производительности форс.
а я не знаю как родной работает просто,
с хондами проще было))))) есть разряд такт - льет форс, не такта - не льет
Не только с хондами  ;) ;D
ну это то да, просто мне они ближе и прошивки ковырять с ними проще, был бы у меня v6 не парился бы и замутил бы на легендовских потрахах, а на v8 хонда не делает((( трабл
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« Ответ #56 : Ноября 07, 2012, 10:44:18 pm »
буду ковырять
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн promobass

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2195
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: быково
Re: Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« Ответ #57 : Ноября 07, 2012, 11:58:32 pm »
Хонда зло! Их моторы хороши только для швейных машинок.
С 8000 едет, до10000 крутится. Вообщем нет жизни без V8.
Хотя Есть хондоводы с правильным подходом, в делсол поставили 7.4 с нагнетателем.

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« Ответ #58 : Ноября 08, 2012, 12:07:05 am »
да ладно тебе, у каждого своя вера и хаить чужую я сам не буду и не советую другим))))
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн promobass

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2195
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: быково
Re: Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« Ответ #59 : Ноября 08, 2012, 12:35:16 am »
Да эт я так) звук просто у них бездушный.