Автор Тема: Насколько должен двигаться тросик включения переднего моста ?  (Прочитано 13935 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Возможно мост был заклинен во включенном положении.
В таком случае передний кардан будет вращаться во время езды от моста. А отключаться уже в раздатке.
Как в УАЗе.

Соответственно, при включении полного привода раздатка подключит кардан и будут грести все колеса.

Только на Уазе еще хабы есть...

Получается это выход? Мост подключаем вручную, фиксируем, а подключение ПП происходит в раздатке? Однако вопрос, допустимо ли включение/выключение ПП при такой схеме на ходу.
« Последнее редактирование: Май 07, 2013, 08:44:48 pm от Mr. Grey »
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн Pilot

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 154
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Киев, Украина. +38(067)406-29-06
  • Blazer S10 Sport '92, WinZ, 5D, AT 4L60, TC NV233C
Возможно мост был заклинен во включенном положении.
В таком случае передний кардан будет вращаться во время езды от моста. А отключаться уже в раздатке.
Как в УАЗе.

Соответственно, при включении полного привода раздатка подключит кардан и будут грести все колеса.

Только на Уазе еще хабы есть...

Получается это выход? Мост подключаем вручную, фиксируем, а подключение ПП происходит в раздатке? Однако вопрос, допустимо ли включение/выключение ПП при такой схеме на ходу.
хабы есть не на всех УАЗах.
Включение полного при такой схеме допустимо так-же, как и при исправном ПП - на нейтрали.
У меня проблема с мозгами (блоком управления раздаткой, TCCM). Полный привод включал вручную, коммутируя провода питанич иотора энкодера. Так при включении 4*4 при небольшой пробуксовке был нехилый удар по редуктору и раздатке (достаточно громкий звон и удар)

Так-же, постоянно подключенный кардан дает (как уже обсуждалось на форуме) ряд особенностей - повышенный расход, гул и вибрации на скоростях выше 70-90 км/ч, расход редуктора...
Совершать глупости - не преступно. А вот не доводить их до конца - преступление! (С. Лукьяненко)

Оффлайн zheka78

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 31
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Алтай
  • Жека Я...
Братва, подскажите!!! Полез трос менять, в переднем редукторе открутился, но не вытаскивается. Там он как-то зашплинтован? Надо редуктор разбирать чтоль?
Шевроле Нива 04 1,7
Хонда SMX 01 2.0

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
Братва, подскажите!!! Полез трос менять, в переднем редукторе открутился, но не вытаскивается. Там он как-то зашплинтован? Надо редуктор разбирать чтоль?
нет. надо оттянуть всё и пальцем нажать на булавку. она на вилке стоит. и трос выйдет из неёё!
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн zheka78

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 31
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Алтай
  • Жека Я...
то есть где-то на корпусе, куда заходит трос, есть некоторая кнопка? Я видел только разъем электрический сверху. Больше ничего не попалось
Шевроле Нива 04 1,7
Хонда SMX 01 2.0

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
то есть где-то на корпусе, куда заходит трос, есть некоторая кнопка? Я видел только разъем электрический сверху. Больше ничего не попалось
надо отворачивать не сам трос а три болта на 15. треугольник на который подходит трос. фишку с разьёма надо снять чтоб не мешалась. оттягиваеш треугольник и нажимаеш на булавку сверху.
« Последнее редактирование: Июнь 02, 2013, 07:08:53 pm от OLEG 75 »
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн Horseman

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 132
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Нерезиновск, Королёв МО, дер. Инино Калужской области
  • Oldsmobile Bravada 4.3 SmartTrak 1993
Оппанькиии....  >:(  А у мну давеча как раз трос вообще напрочь заклинило, не двигается ни на миллиметр. Пришлось по раскисшему полю на заднем приводе хреначить. Совсем не айс, даже и с "тракторной" резиной. Полез вчера разбираться, разобрать как не додумался, но обнаружил до кучи, что никакого разъёма на вилке у меня нет, хотя часть разъёма (гайка с шариком) присутствует. :( Эт что за приблуда? Датчик, подающий сигнал на включение лампы на приборной панели что ль? Я правильно понимаю?  Может, кто номер его подскажет?
Да, и может знает кто - нужна ли прокладка под фланец этот на трёх болтах и какой у ней номер детали по каталогу? И ещё - когда сымать буду, то масло полезет?
« Последнее редактирование: Июнь 04, 2013, 02:37:53 am от Horseman »

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
Оппанькиии....  >:(  А у мну давеча как раз трос вообще напрочь заклинило, не двигается ни на миллиметр. Пришлось по раскисшему полю на заднем приводе хреначить. Совсем не айс, даже и с "тракторной" резиной. Полез вчера разбираться, разобрать как не додумался, но обнаружил до кучи, что никакого разъёма на вилке у меня нет, хотя часть разъёма (гайка с шариком) присутствует. :( Эт что за приблуда? Датчик, подающий сигнал на включение лампы на приборной панели что ль? Я правильно понимаю?  Может, кто номер его подскажет?
Да, и может знает кто - нужна ли прокладка под фланец этот на трёх болтах и какой у ней номер детали по каталогу? И ещё - когда сымать буду, то масло полезет?
да. это датчик индикации. номер-15598481. 900р на экзисте. прокладка под флянец на трёх болтах не ставиться. масло не попрёт. там сальник на вилке стоит. датчик выглядит вот так.
« Последнее редактирование: Июнь 04, 2013, 08:01:10 am от OLEG 75 »
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн zheka78

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 31
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Алтай
  • Жека Я...
Ну вот, поменял я трос, поставил лягуху. Завел. На 2Н лягушка вытянута, на 4Н втянута. Эт правильно? Я когда узел разбирал где трос в мост подходит, так вручную вилку толкал. если смотреть с морды авто, то к правому колесу. потом крутил за него и крутилось левое. эт я понимаю, передок подключен? потом двигал влево(вытаскивал) и колесо не крутилось. Чета мне кажется, что передок не включается лягухой. Да, вручную, чтоб попасть в паз, надо было покрутить колесо. Может быть так, что лягуха не протаскивает трос (чето клинит) При включении с 2 на 4 в раздатке щелкает привод, однако! Может надо как-то комп обнулить или с бубном попрыгать?)
Шевроле Нива 04 1,7
Хонда SMX 01 2.0

Оффлайн Horseman

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 132
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Нерезиновск, Королёв МО, дер. Инино Калужской области
  • Oldsmobile Bravada 4.3 SmartTrak 1993
это датчик индикации. номер-15598481. 900р на экзисте.
Огромное спасибо за номер. Купил новый. За 650  :)
Осталось разобрать включалку и понять - что и почему заклинило. В понедельник думаю замутить.

Оффлайн Horseman

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 132
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Нерезиновск, Королёв МО, дер. Инино Калужской области
  • Oldsmobile Bravada 4.3 SmartTrak 1993
Братва, подскажите!!! Полез трос менять, в переднем редукторе открутился, но не вытаскивается. Там он как-то зашплинтован? Надо редуктор разбирать чтоль?
нет. надо оттянуть всё и пальцем нажать на булавку. она на вилке стоит. и трос выйдет из неёё!

Открутил. Оттянул. А ничего нет, никакой булавки :(  Отходит эта хрень где-то на сантиметра полтора. Больше должна? И вообще такое впечатление, что трос-то живой, в оплётке он шевелится. Значит, в мосту что-то заклинило? Что может быть, кто сталкивался, ауу? ::)

Оффлайн zheka78

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 31
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Алтай
  • Жека Я...
Привет! Я прощупал весь путь от лягушки до вилки. Там что на лягушке такая проволочка пружинная скрученная (булавка), что на вилке. Оттягиваешь крышку,, которая на трех болтах, так там трос через булавку эту цепляется к вилке. я прям под машиной рукой вилку шевелил туды-сюды, а другой рукой колесо крутил. Так включался мост и отключался. Так собрал я все и победил вроде. Заработал передок!!! Ура!
Шевроле Нива 04 1,7
Хонда SMX 01 2.0

Оффлайн Horseman

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 132
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Нерезиновск, Королёв МО, дер. Инино Калужской области
  • Oldsmobile Bravada 4.3 SmartTrak 1993
Итак всё ж таки разобрал. Диагноз - смерть троса после тяжёлой и продолжительной болезни. Реанимировать бесполезно, проще новый купить. Вилка на месте, ничего не развалилось, мост включается (руками конечно пока).
Нужен совет, уважаемые коллеги!
Там на штоке стоит сальник в пластмассовом корпусе. Он свободно болтался, масло текло. Затолкал сальник на место, в отверстие в корпусе редуктора. А в итоге почему-то заклинило шток и мост включен. Сальник снимаешь - шток отлично двигается, ставишь - клин. В чём тут собака порылась?
И ещё не могу найти хвост от датчика индикации включения. Нигде никаких разъёмов не болтается. Откуда он хоть должен выходить в жгутах, хвост этот?

PS А то может и вообще заклинить перед на включённое состояние и забыть? Чем это чревато?
« Последнее редактирование: Июнь 19, 2013, 12:28:12 pm от Horseman »

Оффлайн Roman1980

  • Люфт
  • Сообщений: 3
  • зачОООтка: +0/-0
доброго времени суток!!! братва, подскажите, как можно вручную на блейзере 4.3 елабуга отключить раздатку, по всей видимости мотор крякнул, и еще в редукторе переднего моста при поворотах что то щелкает, стук такой соскоком, металлический, как будь то главная пара проскакивает!!! только на полном приводе  на поворотах или при торможении!!! редуктор с ровного места трясти нет желания, гранаты исправны, как точно диагностировать не снимая редуктор, если кому знакома ситуация подскажите плиз!!! если кто в екб знает не зажравшегося мастера, дайте знать, а то в сервисе за поиск неисправности от 3 до 20 руб. доходит +устранение, при таком раскладе можно вообще не париться и поставить контрактный редуктор, сложности нет, вижу проблему только в переборке, пытался как то на волге, потом отнес мастеру, не пожалел, но цена работы была всего 3 руб.