Автор Тема: Мой carокодильчик Chevrolet Blazer 4.3. 1996 г.  (Прочитано 10271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dfone

  • Гость
Re: Мой carокодильчик Chevrolet Blazer 4.3. 1996 г.
« Ответ #15 : Декабрь 20, 2012, 01:24:47 pm »
    Да забыл. Когда машина стояла с разобранным задним мостом я всё днище промыл кёрхером и как высохло покрыл пушечным салом перемешанным с раст стопом. Делал я это летом когда ещё жарко было, чтоб днище хорошо просохло.
    Когда промывал днище увидел сгнившее крепление кузова к раме под ногами переднего пассажира, это буду следующим летом переваривать и заварил трещину в раме с левой стороны между креплением рычагов передней ней подвески. Машина оказалась битой, крылья передние криво стоят. Машина вся перекрашена.


Геометрию рамы проверь... очень легко она изменяется от удара =(

Оффлайн disineg

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва ЗАО м. Славянский бульвар
Re: Мой carокодильчик Chevrolet Blazer 4.3. 1996 г.
« Ответ #16 : Декабрь 20, 2012, 03:56:10 pm »
С рамой вроде всё в порядке. Машину не ведёт и других следов ремонта кроме моей сварки не видно. Телевизор похоже родной, он целый, видны следы исправления вмятин на капоте, а передние двери при открывании об крылья немного задевают, они похоже родные на них сварка видна, должно быть их правили. Может при ударе верх телевизора немного ушёл назад.  Я не профессионал в жестянке, а так особых дефектов больше не видно.
Chevrolet Blazer 4,3 96 г., Mitsubishi Lanser 1,6 2006 г., Barkas B-1000 1,0 68 г., ВАЗ 2101 1,2 80 г., УАЗ 3151 2,7 86 г.

Dfone

  • Гость
Re: Мой carокодильчик Chevrolet Blazer 4.3. 1996 г.
« Ответ #17 : Декабрь 20, 2012, 04:27:57 pm »
С рамой вроде всё в порядке. Машину не ведёт и других следов ремонта кроме моей сварки не видно. Телевизор похоже родной, он целый, видны следы исправления вмятин на капоте, а передние двери при открывании об крылья немного задевают, они похоже родные на них сварка видна, должно быть их правили. Может при ударе верх телевизора немного ушёл назад.  Я не профессионал в жестянке, а так особых дефектов больше не видно.
тогда у тебя дело скорее в подушках, кузова... кузов просел, а телевизор цел вот и провисает

Оффлайн disineg

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва ЗАО м. Славянский бульвар
Re: Мой carокодильчик Chevrolet Blazer 4.3. 1996 г.
« Ответ #18 : Декабрь 20, 2012, 07:38:15 pm »
Я об этом не подумал. Спасибо за подсказку. У меня как раз с одной стороны сгнило одно крепление, летом буду переваривать. Я вот думаю может заменить подушки на ЗИЛовские от кабины. Говорят подходят и заодно лифтану немного.
Chevrolet Blazer 4,3 96 г., Mitsubishi Lanser 1,6 2006 г., Barkas B-1000 1,0 68 г., ВАЗ 2101 1,2 80 г., УАЗ 3151 2,7 86 г.

Dfone

  • Гость
Re: Мой carокодильчик Chevrolet Blazer 4.3. 1996 г.
« Ответ #19 : Декабрь 22, 2012, 01:28:01 am »
Я об этом не подумал. Спасибо за подсказку. У меня как раз с одной стороны сгнило одно крепление, летом буду переваривать. Я вот думаю может заменить подушки на ЗИЛовские от кабины. Говорят подходят и заодно лифтану немного.
да подходят =) дерзай =) заодно проваришь по кругу)

Оффлайн disineg

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва ЗАО м. Славянский бульвар
Re: Мой carокодильчик Chevrolet Blazer 4.3. 1996 г.
« Ответ #20 : Февраль 10, 2013, 01:02:24 pm »
      Сегодня сделал я себе подогрев сидений, но без помощи mousoff я не разобрался бы. У меня ваще не было проводов идущих на обогрев сидений и  и поясничный упор. Торчали тока разъёмы из сидений. По совету mousoff я запитал подогрев с поясничным упором от регулировки водительского сидения. Для этого купил тумблер на отключение, корпус предохранителя с выводами проводов, 3 метра двойного провода и 12 клемм. Время на всё ушло около часа, можно было бы быстрей но я с электричеством не дружу и в нём плохо разбираюсь. 
      У меня машина из Эмиратов, похоже поэтому проводки по салону на подогрев сидений и не делали. С экономили, типа у них тепло. А вот почему на сидения подогрев стоит я не пойму. Толи сидения не родные, нежели клепают их тока одной комплектации без разницы куда машина пойдёт в Эмираты или на Аляску.
Chevrolet Blazer 4,3 96 г., Mitsubishi Lanser 1,6 2006 г., Barkas B-1000 1,0 68 г., ВАЗ 2101 1,2 80 г., УАЗ 3151 2,7 86 г.

Dfone

  • Гость
Re: Мой carокодильчик Chevrolet Blazer 4.3. 1996 г.
« Ответ #21 : Февраль 10, 2013, 01:11:46 pm »
      Сегодня сделал я себе подогрев сидений, но без помощи mousoff я не разобрался бы. У меня ваще не было проводов идущих на обогрев сидений и  и поясничный упор. Торчали тока разъёмы из сидений. По совету mousoff я запитал подогрев с поясничным упором от регулировки водительского сидения. Для этого купил тумблер на отключение, корпус предохранителя с выводами проводов, 3 метра двойного провода и 12 клемм. Время на всё ушло около часа, можно было бы быстрей но я с электричеством не дружу и в нём плохо разбираюсь. 
      У меня машина из Эмиратов, похоже поэтому проводки по салону на подогрев сидений и не делали. С экономили, типа у них тепло. А вот почему на сидения подогрев стоит я не пойму. Толи сидения не родные, нежели клепают их тока одной комплектации без разницы куда машина пойдёт в Эмираты или на Аляску.
на 96 никогда не было подогрева сидений =)  он пошел только с 97
понимаешь что сидушки просто не родные? :)

Оффлайн kirillay (Андрей)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1055
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва-Липецк
  • Не выстрелил - точно промазал.
Re: Мой carокодильчик Chevrolet Blazer 4.3. 1996 г.
« Ответ #22 : Февраль 10, 2013, 01:39:41 pm »
Цитировать
новые фары я ставл в этом году мне обошлись примерно 1700-1800р светят - улет
А какие фары брал? Точнее не подскажешь?
Chevrolet Blazer 1995 AWD "Крокодил"
Неважно, сколько у вас ресурсов. Если вы не умеете их правильно использовать, их всё равно будет не достаточно.
+7(905)6844000

Оффлайн disineg

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва ЗАО м. Славянский бульвар
Re: Мой carокодильчик Chevrolet Blazer 4.3. 1996 г.
« Ответ #23 : Февраль 10, 2013, 01:54:47 pm »
      Сегодня сделал я себе подогрев сидений, но без помощи mousoff я не разобрался бы. У меня ваще не было проводов идущих на обогрев сидений и  и поясничный упор. Торчали тока разъёмы из сидений. По совету mousoff я запитал подогрев с поясничным упором от регулировки водительского сидения. Для этого купил тумблер на отключение, корпус предохранителя с выводами проводов, 3 метра двойного провода и 12 клемм. Время на всё ушло около часа, можно было бы быстрей но я с электричеством не дружу и в нём плохо разбираюсь. 
      У меня машина из Эмиратов, похоже поэтому проводки по салону на подогрев сидений и не делали. С экономили, типа у них тепло. А вот почему на сидения подогрев стоит я не пойму. Толи сидения не родные, нежели клепают их тока одной комплектации без разницы куда машина пойдёт в Эмираты или на Аляску.
на 96 никогда не было подогрева сидений =)  он пошел только с 97
понимаешь что сидушки просто не родные? :)
Вот у меня из-за отсутствия проводки по кузову и были сомнения. Хорошо что предыдущий хозяин другие сидухи поставил.
Chevrolet Blazer 4,3 96 г., Mitsubishi Lanser 1,6 2006 г., Barkas B-1000 1,0 68 г., ВАЗ 2101 1,2 80 г., УАЗ 3151 2,7 86 г.

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: Мой carокодильчик Chevrolet Blazer 4.3. 1996 г.
« Ответ #24 : Февраль 10, 2013, 05:47:20 pm »
Цитировать
новые фары я ставл в этом году мне обошлись примерно 1700-1800р светят - улет
А какие фары брал? Точнее не подскажешь?
Hella на "камазёнок"...........

А вообше они универсальные-на многих японцах.и даже на "Неоплане" устанавливались, в его (Хенка)теме всё подробно есть.
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн disineg

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва ЗАО м. Славянский бульвар
Re: Мой carокодильчик Chevrolet Blazer 4.3. 1996 г.
« Ответ #25 : Июль 03, 2013, 12:41:31 pm »
    Было немного времени позаниматься с авто на даче. За это время поменял подушки кузова, заменив их на ЗИЛовские, заодно лифтанул на 50 мм., поменял левый задний трос ручника (клинил зараза) и колодки задние. При прокачке тормозов лопнула тормозная трубка идущая от блока АБС к заднему мосту, пришлось менять на медную трубку, хорошо что на даче нашелся подходящий кусок трубки. Снял салон и промазал дно пушсалом. Крепление заднего правого сидения с куском пола провалилось, я вырезал из листа 2 мм прямоугольник с отверстием под шпильку и притянул когда собирал салон всё это сидением к полу, получилось не плохо. Заменил масляные шланги на новые и затянул из хомутами по 2 с каждой стороны. пока вроде не течёт.
     Немного по лифту кузова от рамы. Родные подушки ещё могли походить. Передняя правая дверь у меня тёрла по крылу из-за сгнившей опоры в самом кузове. Пришлось приварить туда лист железа 2 мм. Остальные крепления в самом кузове были нормальные. Хорошо ржа поела уши на раме, но ЗИЛовские подушки шире родных и я ничего не делал с ними. Подушки от ЗИЛа подходят хорошо, ставил их без проблем, тока диаметр выступа верхней подушки меньше отверстия в ухе рамы, но я считаю это не  страшно. В верхнюю подушку я вставлял распорную втулку стабилизатора заднего моста классики ВАЗа не обрезая её. Болты для крепления брал от головки блока ЗИЛ длинные 188,5*1,75мм, родные 96*1,75 мм. Разницу в длине я набирал разными шайбами. Для того чтоб нормально стянуть подушки я брал чашку нижней опоры родную Блейзеровскую и ставил наоборот. На вид подушки стянулись не плохо. Проставки для лифта купил на форуме УАЗоводов из капролона.
     При лифтовке пришлось нижнюю часть кожуха вентилятора подрезать. Масляный фильтр перенёс при помощи 2 пластин на 50 мм. ниже. Трубу заливную бензобака открутил от рамы и подставил под неё чурбачёк, больше ничего с ней не делал. Задний бампер поднял под саму раму нижним его загибом  при этом пришлось пересверлить отверстия его крепления. Передний бампер поставил на куски из профиля 50*25 и длинной по 50 мм и заменил болты на более длинные. Боковые крепления бампера встали без переделок.
     Вроде всё. Может что-то и забыл.
     
Chevrolet Blazer 4,3 96 г., Mitsubishi Lanser 1,6 2006 г., Barkas B-1000 1,0 68 г., ВАЗ 2101 1,2 80 г., УАЗ 3151 2,7 86 г.

Оффлайн disineg

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва ЗАО м. Славянский бульвар
Re: Мой carокодильчик Chevrolet Blazer 4.3. 1996 г.
« Ответ #26 : Июль 03, 2013, 12:45:30 pm »
Немного фоток
Chevrolet Blazer 4,3 96 г., Mitsubishi Lanser 1,6 2006 г., Barkas B-1000 1,0 68 г., ВАЗ 2101 1,2 80 г., УАЗ 3151 2,7 86 г.

Оффлайн disineg

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва ЗАО м. Славянский бульвар
Re: Мой carокодильчик Chevrolet Blazer 4.3. 1996 г.
« Ответ #27 : Июль 03, 2013, 12:49:32 pm »
Ещё фотки
Chevrolet Blazer 4,3 96 г., Mitsubishi Lanser 1,6 2006 г., Barkas B-1000 1,0 68 г., ВАЗ 2101 1,2 80 г., УАЗ 3151 2,7 86 г.

Оффлайн disineg

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва ЗАО м. Славянский бульвар
Re: Мой carокодильчик Chevrolet Blazer 4.3. 1996 г.
« Ответ #28 : Июль 03, 2013, 12:52:09 pm »
Что вышло после лифта
Chevrolet Blazer 4,3 96 г., Mitsubishi Lanser 1,6 2006 г., Barkas B-1000 1,0 68 г., ВАЗ 2101 1,2 80 г., УАЗ 3151 2,7 86 г.

Оффлайн disineg

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва ЗАО м. Славянский бульвар
Re: Мой carокодильчик Chevrolet Blazer 4.3. 1996 г.
« Ответ #29 : Июль 03, 2013, 12:53:45 pm »
Ещё немного фоток
Chevrolet Blazer 4,3 96 г., Mitsubishi Lanser 1,6 2006 г., Barkas B-1000 1,0 68 г., ВАЗ 2101 1,2 80 г., УАЗ 3151 2,7 86 г.