Идея похожа на вирус, она живуча и крайне заразна.
Мельчайшее зернышко идеи способно прорасти и либо стать частью тебя,
либо уничтожить тебя. (с) х/ф Начало
Существую уже наверное месяц как на форуме.
Вот, думаю, все надо-надо собраться... написать, объявиться...
Была и есть - Ваз2109. Уже никакая.
В виду зимы и ничего неделанья - остро встала проблема выбора авто


========================================================================================
Выбор
После прочесывания объявлений - было ясно понятно: можно взять во вполне среднем кузове или даже хорошем, для своих лет, за 100 000 рупий! Круглый блейзер! На выбор с проблемными: коробка или двигатель. В случае последнего - находились экземпляры и дешевле!

Предпологал покупку блейзера сейчас, с займом средств, но чтоб он бегал, на последнем издыхании и добегал "до теплу", чтоб чинить можно было самому (иное и не подразумевалось)...
После поисков машины, был выбран экземпляр с Авто.ру - один хозяин с ввоза в РФ, контрактные двиг+акпп в 2006, гараж и все дела. Жалко, что бит в праву сторону - крыло, капот, фара, "телевизор", но едет!
Но что-то удерживало меня.... ценник - был вполне по плечу... Далеко? Мск?? гм...
И вот-вот-вот уже я собирался звонить(да еще 31 декабря), как на глаза мне попалось объявление на форуме(вот уж никогда не думал, что тут люди выложат что-то стоящее, а я - успею!)
Вот оно. Звонок 31го хозяину, выспрашивание, совещание с соклановцами, опять звонок 31го - "Да, беру! Как только - так сразу!". Вот так. На словах и картинках, взял и купил.
Все выспрашивал человека - доедет своим ходом до Питера? с Псковской то области... 500 км почти. Пытал, пытал - но хозяин упорно отвечал: рама хорошая, кузов на 4-ку, днище есть, АКПП и двигатель работают без шумов и нареканий, все переключается, толчков нет... 90 000 рупий. Что еще надобно вам за такие деньги?

Сон с 31 дек 2012 до 7-8 января 2013 отсутствовал как таковой, хотя понимал, что будет сложно гнать его, уставшему и т.п.
Я даже перед дипломом и сессиями спал больше, чем перед поездкой в неизвестном мне направлении 10 часов в автобусе и обратно на неизвестной машине...
==============================================================================
Поездка на Псковщину
Тема на форуме очень помогла мне.
Помогли и люди,
Иигорь с Пскова и
badramil.vs.turtle, в то время находившийся в Псковской области, позвонив и пообещав помочь, в случае чего... За что им ОГРОМНОЕ человеческое Спасибо!!

Рискнул бы я без них на такую попытку? Незнаю...
ДВе зарядки от прикуривателя (одна сдохла разу), два мощных навигатора в телефон с картами России, держатель телефона(сдох сразу нафиг), Мйфуна!!!!! из 9-ки ))) + 3 свежих СД-диска, чтоб слушать что-то 8 часов(штатное не работало, не подключено), карты на бумаге распечатанные, в 2х экземплярах, маршрут по деревням и городам - с километражем и временем прохождения участка... Ремкомплект шин, хомуты, 10м провода 1,5мм медь, перчатки, отвертки, бокорезы, плоскогубцы - чего-только я не пер. Спальник, если встану совсем...
======================================================================================
Перегон
Состояние было такое у меня - хотелось всучить хозяину дензнаки, взять машину, ключи и быстрее, быстрее домой, спать-спать спатьспатьптьать.... Сердечко неумолимо после недели нервотрепки с боров требовало отдыха, организм поизносился...
Машина была оборудована ГБО. На нем только и работала.

Это был фокус №раЗ.
Были намечены все-все возможные АГЗС на маршруте, т.к. еслив брать расход по трассе 15-20 литров газа, а ТОР(бублик, баллон вместо запаски) имел "Х" литров - хозяин не знал, то ехать 300 км я уже боялся на одной заправке. Вдруг он 42 литра? а не 50-60? вдруг машина жрет 20-25? а не 13, как в последствии выяснилось...
Фоус №два - акумулятор я посадил за 15 минут, стоя на холостых с фарами включенными. Пока колхозил музыку от прикуривателя...

Машын сдох. То, что я не выключил фары, не говорил мне даже писк после вытаскивания ключа из замка зажигания.
Я все думал - чо он пищит??? секретка? что за писк? Заводишь - писка нет. Глушишь - пищит...
Пока я выяснял причину - акум сдох так, что не проворачивал коленвал.
Прибыл хозяин "бымший" уже, но умнее нынешнего

с отцом на УАЗе, с ТОЧНО таким же акумом как на Жимми

в последствии мы посадили и его.
Стоим в 500 м от города. Город небольшой. Очень. 7 число, праздники.
Растолкали уаз, завелся. Ура!

Предложили купить в АЗС на трассе. Дал денег, только купите Акум какой-нить! дал 4ре рубля. Нашли за 3800 55А-ч, Сказали, что это кощунство и отдали деньги обратно....
Стоим.

Еще через минут 20 подъехала буханка. Казенная, новая. Акум должен быть живым, с проводами человеческими, прикурили... Завелась с 10-го чиха на бензине. Переключили на газ. И все...
Последующие 200 км я ехал, боясь включить печку, остановиться отлить и купить кофе, ехал без омывайки и знал, что антифриза меньше минимума в расширительном

Вечерело...

Подумав, что АКБ зарядилась, я осмелился на очередной АЗГС остановиться и заглушить. Тут же завел - ура!! Бегом в туалет, бегом антифриз, омывайка, кофе чашка. Кофе на крышу, канистры рядом с машиной, я в машину заводить - провернул, схватил со второй попытке на газе(на нем лучше заводился)... Только потом я уже выдохнул, залил антифриз, омывайку, выпил кофе, залил газа полный балон...
Вышло 25 л на 200 км. трассы. Газ в псковской - 14 рублей или 14,5 руб. 220 рублей всего!

Переводя на 92 по деньгам - выходит на те же деньги баржА сожрал у меня 6-7,5 л на сотню!! Вах!! Этож меньше чем 9-ка!!!!!!!!!!!!!! )))
вот показания приборов. Сначала шокировали, потом привык. что все приборы как бы "не до показывают" ""чутка""
Ну вот собственно и все. Дальше все было штатно, скучно. Музыка, кофе, кофе, кофе, остановки, под конец - все чаще и чаще. Чистка фар через 50-70 км у обочины носовым платком, АГЗС, снегу на дворники, размялись и опять: музыка, кофе-кофе-кофе...
Добрался кое-как в 23.50 в Питер. Выезд был в 16.00.
8 часов пути - машина доехала, мягко, ровно, 1300 об - 70км\ч, 1400- 80км\ч, 1500 об. -90-100км\ч.
Больше 90 старался не гнать.
Вначале кочки и ямы объезжал, как на 9к-е

боялся - как шибанет, как подлечу... Объехав пару на 90 км.-ч понял - ниче оно не шибанет, тряска мелкая. А вот резкие повороты руля на 90-100 км\ч приводили к шевелению волосяного покрова по всему телу...
Три раза заправлялся на АГЗС, полный бак, по 20-25 литров. Вышло рублей на 900-1000 наверное...




======================================================================================
С проблемного:
- Не знаю сколько где чего масла - вообще. Верю хозяину.

В ДВС- вроде щуп мокрый,АКПП - щуп обломан (прямой, спиралька на конце. дали зигзаг на конце- не лезет).- в раздатке
- в мостах
Бензин не пашет. Токо на трассе 1500-1600. 1700 - не хватает бензу ему, дергает-чихает-пердит )) ==>> Не завелся в мороз сегодня на газу- Передний мост не вклчюается - моторчик якобы умер, кнопки - удалены-выковыряны?
Пел иногда в перегоне мост, когда вконце останавливался мало, видимо грелся, на скорости 100 км\ч. на 90 км\ч - не поет.Шуршит-гремит-хрустит(не, не хруст) задний мост, в заднем мосту, цепляет будто ==>> нет левых задних тормозных колодок вообще, по ощущениям - задевает что-то типа троса-пружин за барабан тормозной (ничего не торгал, не снимал - холодна
)Хозяин кинул пару "С"-образных сережек-замков, я так понял полуось в мосту они фиксируют. Грит, стерлась наверное она, поэтому и задевает что-то за барабан. (полуось за барабан?)- Ремкомплект водительской нада двери. Разбиты "пальцы" и "втулки" эти... может обваривать и засверливать петли надо будет...
Хочу все это исправить-менять-чинить-ломать )) Но пока холодно, мало знаний, даже прокладки и фильтры не знаю как купить-выбрать...

только-только номера достаю по всяким программам типа Чилтон или Аллдата...