Куда? Перед редуктором - вероятно да. Коль правильно я понимаю физику процесса: после редуктора можно получить только "лампочку" заканчивающегося газа, поскольку из редуктора идет стабильное давление. Можно поставить, можно не заморачиваться. Перед редуктором - получишь "гуляющую" в определенных пределах стрелку емкости, которая после испарения всего жидкого газа поползет с 16 атм вниз достаточно споро. Вот в общем и все.
Сорри за многабукав. Источники найду если надо (забыл уже чью работу читал. человек все подтверждал экспериментами)
ведь трубка забора у мультиклапана подводится в самый низ и берет газ со дна.
Могу предположить что если у кого-то что-то на дне скапливается то скорее всего неправильно установлен (или выбран) мультиклапан - заборная трубка не достает до дна.
Вероятно поэтому у тебя и пусто в баллонах, а в другом случае гуано копится. Из-за него, как я уже писал и происходит рост расхода без потери мощности (богатая смесь, для сжигания гуано). Если газ хороший, гуано нету, мощность почти не падает (гуано жечь не нужно, весь КПД - движку), расход 115-120% по отношению к бензину (нормальная смесь). Если газ хороший, можно обеднить смесь немного, чтобы получить расход 100-110%, потеря в мощности в пределах 10% (для УАЗа некритично, при его <100 сил, для нас уже чувствуется потеря до 20 лошадок на 4,3 193 лошади, а дальше и подавно). Кроме того потеря в мощности (или прирост расхода) тем больше, чем больше объем двигателя. Рассмотрим такой условный пример: Ока кушает 5л 92 на сотню, расход газа без потери "мощности" (посчитаем, что Ока у нас с инжекторным движком) 5,1-5,3 л на сотню, зависит от качества газа и состояния движка. Это 2-6% роста расхода. У движка на 6 л расход 20 л 92-го бенза на 100 км. Газа же уйдет 22-27. Это от 10 до 35%. В среднем по больнице прирост расхода составит те самые 115-120%.