Автор Тема: Точные датчики объема газа в ГБО  (Прочитано 46413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Torin Dartul

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1749
  • зачОООтка: +53/-4
  • Откуда: Россия, Подольск, генерала Стрельбицкого 7
  • Dollar has no power!!!
Re: Точные датчики объема газа в ГБО
« Ответ #45 : Февраль 01, 2013, 04:34:29 pm »
средний расход газа можно приравнять так.... вместо 1 литра бензы = 1.5 и до 2 литров газа... один к одному расхода нет...сказки... то есть на литре бензина ты проедешь в ЛЮБОМ случае больше чем на литре газа.
отрегулируй ГБО))) и смени заправку))) а по расходу - бенза к примеру у меня ест 10 литров, при тех же условиях - газа потребляется 12-13 литров, это с учётом того, что смесь газа не бедная, у меня нет ощутимой разницы в динамике от бензина и газа, а если краник подачи газа прикрутить на один оборот, то динамика страдает, а расход уменьшается)) мне это не нужно!!!
по поводу гуана)) - сколько раз не пытался слить"конденсат" за два с лишним года выдавил пару капель)))) с редуктора, и один раз смимал бак, думал в нём полно "гуана" так как на заправке на пустой бак(60л) больше сорока не влазило, и соответственно пробег уменьшился на полной заправке)) как назло в то время по дальнякам не катался и заправлялся на единственной ближайшей доступности заправке, раньше проблем не возникало, ...снял бак и он оказался совершенно пустым, ничего из него не вылилось!!!
я конкретно по расходу писал о своем опыте... и заправку надо было менять.... однако видишь как у опытных гуру газа при одинаковой динамике расход газа все равно в пределах 1 к 1.2 или 1 к 1.3... но не один к одному....
плюс наверное и от движка зависит вам не кажется? пример как мне кажется дефорсированый при той же динамике будет жрать меньше по соотношению к бензе чем форсированый...
короче атакующие манометр то ставить человеку или нет?)))))))) ;D :D
все было в телефоне... после 1000 глюка, обкатал на "трубе" свой мачете...мачете телефоны рубит легко. проверенно в Шеви-Клане...

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: Точные датчики объема газа в ГБО
« Ответ #46 : Февраль 01, 2013, 04:36:01 pm »
При оптимальной настройке, насколько я помню, расход газа должен составлять 115-120% от расхода газа. А в 1.5-2 раза больше бенза - это очень плохо работающее оборудование ИМХО. 1-к-1 тоже не должно, это верно, - будет бедная смесь со всеми вытекающими.

А вот насчет обсуждаемых здесь осадков, примесей и прочих непонятных вещей скапливающихся на дне баллона вот что хочу сказать. Я прошлой весной снимал свои баллоны, собственноручно стравливал остатки газа и откручивал мультиклапана, чтобы отдать на опрессовку и покраску. Так вот, когда я открутил мультиклапана внутри не было НИЧЕГО - абсолютно пусто, никакой жидкости на дне, никакого сухого осадка - т.е. просто чистые сухие стенки. И в общем-то странно было бы если бы там на дне оставалась какая-то жидкость-примесь, ведь трубка забора у мультиклапана подводится в самый низ и берет газ со дна. Как там может оставаться некая "левая" жидкость при таких условиях? Она в любом случае попадет в магистраль. А дальше все лишнее отфильтруется фильтрами жидкой и паровой фазы (на 4 поколении).

Хочу заметить что я и сам до снятия баллонов поездить успел, и до меня на них однозначно ездили очень-очень долго. То что их ставили очень давно (таких мультиклапанов как там были уж и не делают давным-давно) и не снимали в обозримом прошлом было видно по многим признакам очень хорошо.

Могу предположить что если у кого-то что-то на дне скапливается то скорее всего неправильно установлен (или выбран) мультиклапан - заборная трубка не достает до дна.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Torin Dartul

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1749
  • зачОООтка: +53/-4
  • Откуда: Россия, Подольск, генерала Стрельбицкого 7
  • Dollar has no power!!!
Re: Точные датчики объема газа в ГБО
« Ответ #47 : Февраль 01, 2013, 04:40:26 pm »
может кстати быть... и даже очень может...
однако в спорах рождается истина)))
а манометр ставить или нет?))))
все было в телефоне... после 1000 глюка, обкатал на "трубе" свой мачете...мачете телефоны рубит легко. проверенно в Шеви-Клане...

Оффлайн Gepard_AD

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 481
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Точные датчики объема газа в ГБО
« Ответ #48 : Февраль 01, 2013, 05:15:08 pm »
Куда? Перед редуктором - вероятно да. Коль правильно я понимаю физику процесса: после редуктора можно получить только "лампочку" заканчивающегося газа, поскольку из редуктора идет стабильное давление. Можно поставить, можно не заморачиваться. Перед редуктором - получишь "гуляющую" в определенных пределах стрелку емкости, которая после испарения всего жидкого газа поползет с 16 атм вниз достаточно споро. Вот в общем и все.

Сорри за многабукав. Источники найду если надо (забыл уже чью работу читал. человек все подтверждал экспериментами)

Цитировать
ведь трубка забора у мультиклапана подводится в самый низ и берет газ со дна.
Цитировать
Могу предположить что если у кого-то что-то на дне скапливается то скорее всего неправильно установлен (или выбран) мультиклапан - заборная трубка не достает до дна.
Вероятно поэтому у тебя и пусто в баллонах, а в другом случае гуано копится. Из-за него, как я уже писал и происходит рост расхода без потери мощности (богатая смесь, для сжигания гуано). Если газ хороший, гуано нету, мощность почти не падает (гуано жечь не нужно, весь КПД - движку), расход 115-120% по отношению к бензину (нормальная смесь). Если газ хороший, можно обеднить смесь немного, чтобы получить расход 100-110%, потеря в мощности в пределах 10% (для УАЗа некритично, при его <100 сил, для нас уже чувствуется потеря до 20 лошадок на 4,3 193 лошади, а дальше и подавно). Кроме того потеря в мощности (или прирост расхода) тем больше, чем больше объем двигателя. Рассмотрим такой условный пример: Ока кушает 5л 92 на сотню, расход газа без потери "мощности" (посчитаем, что Ока у нас с инжекторным движком) 5,1-5,3 л на сотню, зависит от качества газа и состояния движка. Это 2-6% роста расхода. У движка на 6 л расход 20 л 92-го бенза на 100 км. Газа же уйдет 22-27. Это от 10 до 35%. В среднем по больнице прирост расхода составит те самые 115-120%.

Первая машина - 1991 Blazer 4.3 АКПП (Бронтозябра, распилен)
Вторая машина - 1993 Blazer 4.3 АКПП (Синий Медведь)
Skype - Gepard_ad тел: пишите в личку
Что-то знаю. Что-то умею.

Оффлайн немаленький

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 127
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Подмосковье
Re: Точные датчики объема газа в ГБО
« Ответ #49 : Февраль 06, 2013, 03:52:49 pm »
Цитировать
1 литра бензы = 1.5 и до 2 литров газа...
на настроенном гбо такого быть не может. У меня на 4 поколении + литр/два на сотню.  Установщики говорят: газа потребляется больше на 5-7%. По динамике ощутимой разницы  газ/бензин нет.
Всё делай хорошо, а плохо само получится!

Оффлайн Oleg B

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 527
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва ЮАО Братеево
Re: Точные датчики объема газа в ГБО
« Ответ #50 : Февраль 07, 2013, 04:16:59 pm »
В январе поставил  Ловато 4 поколения,проехал около2000 км расход по городу 18-20 л.В салоне  поставили панельку со светодиодами 4зелёных 1красный(резерв около 40 км).При каждой заправке обнуляю "суточный" счётчик TRIP A,сравнивал по пробегу со светодиодами: 100км гаснет один диод,200-два итд. По поводу поплавка в баллоне,-для максимальной заправки объёма надо удалять не поплавок а клапан котоый запирает заправочную магистраль при поднятии поплавка.  Манометр врезанный в магистраль :баллон-редуктор не даст ожидаемого показания,давление в баллоне начнёт падать когда остаётся мало жидкого газа и он во время работы двигателя не успевает испапарятся т.е. переходить в газовую фазу.
TAHOE GMT 840

Оффлайн agripin

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 194
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Зеленоград
Re: Точные датчики объема газа в ГБО
« Ответ #51 : Февраль 10, 2013, 12:23:10 pm »
У меня на старой Mazde стояло голандское оборудованние там в баллон (тор) был врезан датчик.Выведен на указатель топлива при переключении на газ показывал остаток газа.Когда переустанавливал на другую машину торировал показания сопротивлением.Показывал достаточно точно.На другие машины в том числе Toho ставилось ловато,поплавок ни когда не ставил очень не одекватные показания.В общем сначала думал найти такой датчик потом плюнул.Кончился газ едешь на бензине какие проблеммы? Примерный контроль по trip одометру.В москве одна контора занимается голандским ГБО надо их пытать,названия не скажу не помню.
По моему обычный датчик давления который выводит показания в омах.Можно подогнать под сопротивление датчика уровня топлива и через реле вывести на приборку.Врезать через тройник в магистраль.Балон легированная сталь 9-15мм(безопастность0
Как то так.
                                                    С уважением Сергей
                 
Тахо 2004

Оффлайн GrimmX

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 416
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Краснодар
Re: Точные датчики объема газа в ГБО
« Ответ #52 : Февраль 10, 2013, 01:09:41 pm »
У меня на старой Mazde стояло голандское оборудованние там в баллон (тор) был врезан датчик.Выведен на указатель топлива при переключении на газ показывал остаток газа.Когда переустанавливал на другую машину торировал показания сопротивлением.Показывал достаточно точно.На другие машины в том числе Toho ставилось ловато,поплавок ни когда не ставил очень не одекватные показания.В общем сначала думал найти такой датчик потом плюнул.Кончился газ едешь на бензине какие проблеммы? Примерный контроль по trip одометру.В москве одна контора занимается голандским ГБО надо их пытать,названия не скажу не помню.
По моему обычный датчик давления который выводит показания в омах.Можно подогнать под сопротивление датчика уровня топлива и через реле вывести на приборку.Врезать через тройник в магистраль.Балон легированная сталь 9-15мм(безопастность0
Как то так.
                                                    С уважением Сергей
                 
Офигенно, я бы вывел на датчик зарядки аккума (все равно считаю наиболее бесполезным) так в авто сразу видно остаток и бензина и газа
Chrysler Town&Country 3.8 AWD - семейный тепловоз!
Chevrolet Blazer 2,2 - маленький мул :) - отдан в хорошие руки!
Chevrolet Tahoe LT 2003 г.в., 5300 см3 и запечатанные в металле 299 породистых американских мустангов! - ПРОДАН
Chevrolet Epica 2008 2.0 LS MT (143 корейских пони) - машина супруги

Оффлайн dimension

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 32
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Псков
Re: Точные датчики объема газа в ГБО
« Ответ #53 : Февраль 12, 2013, 02:51:53 pm »
У некоторых производителей оборудования все уже давно придумано:
Показания уровня газа в баллоне при помощи програмного датчика и 5 светодиодов на штатном пульте и (при желании) дополнительном семисегментном индикаторе (в % или литрах)

«SOFTWARE» -  датчик  програмным  способом  определяет  сколько  газа  израсходовано  во время эксплуатации и показывает какое количество осталось в баллоне.
- не нужен дополнительный датчик уровня топлива;
- стабильные показания остатка газа;
-   показания   правильные   и   не   зависят   от наклона автомобиля   (автомобиль
К  недостатком  следует  отнести  то,  что  для  правильной  работы  датчика  необходимо
заправлять газом баллон всегда полностью
после каждой заправки нажимать кнопки на панели пульта управления (команда "полный бак")

после установки ГБО, достаточно один раз оттарировать баллон ( фактически - измерить общее время работы на газу от одной полной заправки)
ШБЕ 4.3 DLX '98 + ГБО

Оффлайн GrimmX

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 416
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Краснодар
Re: Точные датчики объема газа в ГБО
« Ответ #54 : Февраль 12, 2013, 05:24:42 pm »
У некоторых производителей оборудования все уже давно придумано:
Показания уровня газа в баллоне при помощи програмного датчика и 5 светодиодов на штатном пульте и (при желании) дополнительном семисегментном индикаторе (в % или литрах)

«SOFTWARE» -  датчик  програмным  способом  определяет  сколько  газа  израсходовано  во время эксплуатации и показывает какое количество осталось в баллоне.
- не нужен дополнительный датчик уровня топлива;
- стабильные показания остатка газа;
-   показания   правильные   и   не   зависят   от наклона автомобиля   (автомобиль
К  недостатком  следует  отнести  то,  что  для  правильной  работы  датчика  необходимо
заправлять газом баллон всегда полностью
после каждой заправки нажимать кнопки на панели пульта управления (команда "полный бак")

после установки ГБО, достаточно один раз оттарировать баллон ( фактически - измерить общее время работы на газу от одной полной заправки)

Согласен, это вариант, но не совсем точный. Ведь по сути расход сильно зависит от манеры езды, условий эксплуатации, качества газа, состояния топливной системы и "загаженности" фильтров. Каждый раз показания будут абсолютно разными и в итоге будут похожи на четыре светодиода (хотя и не факт).
Chrysler Town&Country 3.8 AWD - семейный тепловоз!
Chevrolet Blazer 2,2 - маленький мул :) - отдан в хорошие руки!
Chevrolet Tahoe LT 2003 г.в., 5300 см3 и запечатанные в металле 299 породистых американских мустангов! - ПРОДАН
Chevrolet Epica 2008 2.0 LS MT (143 корейских пони) - машина супруги

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Точные датчики объема газа в ГБО
« Ответ #55 : Февраль 12, 2013, 06:26:40 pm »
Цитировать
По поводу поплавка в баллоне,-для максимальной заправки объёма надо удалять не поплавок а клапан котоый запирает заправочную магистраль при поднятии поплавка.
золотые слова)))) но следует в этом случае помнить - особенно - летом - если нет клапана отсечки(у меня его нет) то ни вкоем случае нельзя оставлять машину с полным баком - заправил полный - сразу едь!!!!! выкатай процентов 5-7 хотябы!!!!! иначе будет беда! БАБАХ)))
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Мрачный

  • Отель 4*
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3036
  • зачОООтка: +55/-3
  • Откуда: Сокол
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Re: Точные датчики объема газа в ГБО
« Ответ #56 : Февраль 12, 2013, 06:53:47 pm »
вроде как нельзя полностью заправить балон, есть "воздушная подушка"
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

Оффлайн dimension

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 32
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Псков
Re: Точные датчики объема газа в ГБО
« Ответ #57 : Февраль 12, 2013, 07:03:01 pm »

Согласен, это вариант, но не совсем точный. Ведь по сути расход сильно зависит от манеры езды, условий эксплуатации, качества газа, состояния топливной системы и "загаженности" фильтров. Каждый раз показания будут абсолютно разными и в итоге будут похожи на четыре светодиода (хотя и не факт).

Как раз от манеры и прочих условий не зависит, т.к. идет учет общего времени впрыска, которое однозначно и определяет израсходованное количество топлива  . В любом случае точнее, чем поплавок.
не могу правильно объяснить, лучше к разработчикам ГБО. Не хочу рекламировать, у Tamona точно такое есть.

P.S. Мне авто досталось с таким ГБО, правда сразу не получилось проверить этот датчик, т.к. кнопка была старого образца и не запускался режим эталонного измерения. На днях поставил новую кнопку, запустил тарировку баллона. Если понравится, закажу еще и такой индикатор:
« Последнее редактирование: Февраль 12, 2013, 07:19:35 pm от dimension »
ШБЕ 4.3 DLX '98 + ГБО

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Точные датчики объема газа в ГБО
« Ответ #58 : Февраль 12, 2013, 08:00:39 pm »
вроде как нельзя полностью заправить балон, есть "воздушная подушка"
ну есссесвено сколько то воздуха отсанется но это не то колличество свободного места которое нужно для расширения жидкой фракции, вот для того чтоб было - и есть поплавок с клапаном отсечки - который оставляет незаполненым примерно 10% обьёма, а если клапана нет, то надувается подзавязку, и очень бысто газ начинает расширяться в балоне, а если некуда??? я слава богу такие эксперименты не проводил))) но когда ГБО ставил, мастер у меня спросил что с клапаном делать,ну и обьяснил так же как я сейчас, я ему сказал что у меня полюбому ближайшая заправка на 20 км от дома, и то если домой еду то не лью полный бак)). а в принципе передвижения по жизни в основном по намеченным отработанным маршрутам, и всегда получается, что если долил до полного (а это почти всегда так) то еду далеко))) нопо поводу полной заправки - всёж задумайтесь)) на всех сайтах где ГБО описывают - об этом говорят.
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Точные датчики объема газа в ГБО
« Ответ #59 : Февраль 13, 2013, 10:01:31 am »
в мультиклапане пропанового баллона есть клапан аварийного сброса давления так, что если начнёт расширяться, просто стравит наружу, главное не быть в это время у открытого огня и не курить ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.