А вот интересно! Вместо Вортека дизель если воткнуть?)))
Нет ничего невозможного. Вопрос в целеполагании. Зачем? Я - фанат дизелей и считаю, что настоящий трак должен быть дизельным. А тебе для чего? Если + и - сложатся в пользу дизеля, то копи $ и меняй.
Только давай взвесим. Не будем считать стоимость самого мотора и стоимость работ.
Плюсы: высокий крутящий момент на низких оборотах, возможность длительной работы на холостых оборотах без вреда для двигателя, практически не зависящий от степени нагрузки расход топлива, запах солярки и запах выхлопа, звук.
Минусы: дефицит механиков, способных ремонтировать этот дизель, практическое отсутствие топливщиков, способных ремонтировать ТНВД Stanadyne, более высокая стоимость з/частей, высокая требовательность к чистоте топлива, более частые ТО, запах солярки, звук.
По-поводу экономии на топливе, не обольщайся. Заметной экономии не получится. Поверь, стоимость замены этим не окупится.
Ну вот как-то так проанализируй свое "а если воткнуть". Потом сделай калькуляцию. Перевод на другое топливо - это не только замена двигателя.
Лучше "воткни" во что-то влажное и теплое. А если просто потрендеть, то такие дизели ставят даже на ГАЗ-66.