Автор Тема: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER  (Прочитано 71164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #45 : Октябрь 30, 2013, 02:46:02 am »
Красавец!  ;-)
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн REXER

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 721
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Центр
  • ТрАХтОр GMC Yukon `95, 6.5.td
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #46 : Октябрь 30, 2013, 09:14:03 am »
Кстати, машина готова. В пятницу, или субботу выложу видео
Молодца! Выбирай коньяк! ;)  :afro:
"И совершу над ними великое мщение наказаниями яростными над теми, кто замыслит отравить и повредить братьям моим, и узнаешь ты, что имя моё - Господь, когда мщение моё падёт на тебя." (С)

Оффлайн REXER

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 721
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Центр
  • ТрАХтОр GMC Yukon `95, 6.5.td
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #47 : Октябрь 30, 2013, 01:07:44 pm »
Когда тест-драйв намечается?
"И совершу над ними великое мщение наказаниями яростными над теми, кто замыслит отравить и повредить братьям моим, и узнаешь ты, что имя моё - Господь, когда мщение моё падёт на тебя." (С)

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #48 : Октябрь 30, 2013, 09:58:13 pm »
А вот интересно! Вместо Вортека дизель если воткнуть?)))
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн valyidol

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 720
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Москва, САО
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #49 : Октябрь 30, 2013, 11:27:12 pm »
А вот интересно! Вместо Вортека дизель если воткнуть?)))
Нет ничего невозможного. Вопрос в целеполагании. Зачем? Я - фанат дизелей и считаю, что настоящий трак должен быть дизельным. А тебе для чего? Если + и - сложатся в пользу дизеля, то копи $ и меняй.
Только давай взвесим. Не будем считать стоимость самого мотора и стоимость работ.
Плюсы: высокий крутящий момент на низких оборотах, возможность длительной работы на холостых оборотах без вреда для двигателя, практически не зависящий от степени нагрузки расход топлива, запах солярки и запах выхлопа, звук.
Минусы: дефицит механиков, способных ремонтировать этот дизель, практическое отсутствие топливщиков, способных ремонтировать ТНВД Stanadyne, более высокая стоимость з/частей, высокая требовательность к чистоте топлива, более частые ТО, запах солярки, звук.
По-поводу экономии на топливе, не обольщайся. Заметной экономии не получится. Поверь, стоимость замены этим не окупится.
Ну вот как-то так проанализируй свое "а если воткнуть". Потом сделай калькуляцию. Перевод на другое топливо - это не только замена двигателя.
Лучше "воткни" во что-то влажное и теплое. А если просто потрендеть, то такие дизели ставят даже на ГАЗ-66.
« Последнее редактирование: Октябрь 30, 2013, 11:28:49 pm от valyidol »
Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
GMC Suburban 1988 6,2 diesel
Главное во всяком искусстве - это чувство меры.

Оффлайн valyidol

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 720
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Москва, САО
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #50 : Ноябрь 03, 2013, 12:42:29 am »
Хочу испытать в действии такую вот задумку. Кто подскажет (хитро поглядел в сторону Вредного), С какого провода взять питание для кулера, чтобы он работал при включенном зажигании?
Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
GMC Suburban 1988 6,2 diesel
Главное во всяком искусстве - это чувство меры.

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #51 : Ноябрь 03, 2013, 02:10:58 pm »
 ;D.  Извращенец ! ;D

Кулер не спасет и не восстановит мертвый блок! Блок под замену!  ;)
Из практики ставили уже люди и такие вещи. Не спасает.
Ну а питание если что то туда же где и катушка свечей накала запитана.
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн valyidol

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 720
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Москва, САО
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #52 : Ноябрь 03, 2013, 08:56:46 pm »
 ;D.  Извращенец ! ;D

Кулер не спасет и не восстановит мертвый блок! Блок под замену!  ;)
Из практики ставили уже люди и такие вещи. Не спасает.
Ну а питание если что то туда же где и катушка свечей накала запитана.
PDM исправен (тьфу-тьфу-тьфу). Это я так, для профилактики
Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
GMC Suburban 1988 6,2 diesel
Главное во всяком искусстве - это чувство меры.

Оффлайн Dr Dies

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 266
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Абакан
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #53 : Ноябрь 03, 2013, 10:22:32 pm »
Хочу испытать в действии такую вот задумку. Кто подскажет (хитро поглядел в сторону Вредного), С какого провода взять питание для кулера, чтобы он работал при включенном зажигании?
Я бы эти транзисторы запихал во впускной трубопровод с доработками конечно, Гарантия охлаждения 100%, и не надо мудрить с доп кулерами и проводами

Оффлайн valyidol

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 720
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Москва, САО
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #54 : Ноябрь 03, 2013, 11:33:01 pm »
Хочу испытать в действии такую вот задумку. Кто подскажет (хитро поглядел в сторону Вредного), С какого провода взять питание для кулера, чтобы он работал при включенном зажигании?
Я бы эти транзисторы запихал во впускной трубопровод с доработками конечно, Гарантия охлаждения 100%, и не надо мудрить с доп кулерами и проводами
Америкосы прикрутили  PMD к ТНВД в расчете на то, что он будет охлаждаться соляркой из бака. Только они не учли:
1. Циркуляция солярки недостаточна для полноценного охлаждения
2. ТНВД установлен в развале блока и "прикрыт" "пауком". Практически в самом пекле.
Мне вот такая мысль пришла:
Взять водяной радиатор для компьютерного процессора, пропустить сквозь него солярку, а PMD прикрутить снаружи. Всю эту конструкцию закрепить также в стороне от блока. Думаю, что должно быть эффективно. Кто что скажет?
« Последнее редактирование: Ноябрь 03, 2013, 11:39:07 pm от valyidol »
Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
GMC Suburban 1988 6,2 diesel
Главное во всяком искусстве - это чувство меры.

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #55 : Ноябрь 04, 2013, 01:46:05 am »
Хочу испытать в действии такую вот задумку. Кто подскажет (хитро поглядел в сторону Вредного), С какого провода взять питание для кулера, чтобы он работал при включенном зажигании?
Я бы эти транзисторы запихал во впускной трубопровод с доработками конечно, Гарантия охлаждения 100%, и не надо мудрить с доп кулерами и проводами

Варианты такой установки тоже есть. Но не работают. Даже с радиатором при работе данного блока нагрев у него сумасшедший .

Умирает в пробке.
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #56 : Ноябрь 04, 2013, 01:49:01 am »
Хочу испытать в действии такую вот задумку. Кто подскажет (хитро поглядел в сторону Вредного), С какого провода взять питание для кулера, чтобы он работал при включенном зажигании?
Я бы эти транзисторы запихал во впускной трубопровод с доработками конечно, Гарантия охлаждения 100%, и не надо мудрить с доп кулерами и проводами
Америкосы прикрутили  PMD к ТНВД в расчете на то, что он будет охлаждаться соляркой из бака. Только они не учли:
1. Циркуляция солярки недостаточна для полноценного охлаждения
2. ТНВД установлен в развале блока и "прикрыт" "пауком". Практически в самом пекле.
Мне вот такая мысль пришла:
Взять водяной радиатор для компьютерного процессора, пропустить сквозь него солярку, а PMD прикрутить снаружи. Всю эту конструкцию закрепить также в стороне от блока. Думаю, что должно быть эффективно. Кто что скажет?


А почему нет. Но пару но.
Лишними соединения , завоз душить есть вариант, износосостойкость данного радиатора к дизелю под вопросом и его проходимость тоже.
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн valyidol

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 720
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Москва, САО
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #57 : Ноябрь 04, 2013, 07:00:12 am »
Хочу испытать в действии такую вот задумку. Кто подскажет (хитро поглядел в сторону Вредного), С какого провода взять питание для кулера, чтобы он работал при включенном зажигании?
Я бы эти транзисторы запихал во впускной трубопровод с доработками конечно, Гарантия охлаждения 100%, и не надо мудрить с доп кулерами и проводами
Америкосы прикрутили  PMD к ТНВД в расчете на то, что он будет охлаждаться соляркой из бака. Только они не учли:
1. Циркуляция солярки недостаточна для полноценного охлаждения
2. ТНВД установлен в развале блока и "прикрыт" "пауком". Практически в самом пекле.
Мне вот такая мысль пришла:
Взять водяной радиатор для компьютерного процессора, пропустить сквозь него солярку, а PMD прикрутить снаружи. Всю эту конструкцию закрепить также в стороне от блока. Думаю, что должно быть эффективно. Кто что скажет?


А почему нет. Но пару но.
Лишними соединения , завоз душить есть вариант, износосостойкость данного радиатора к дизелю под вопросом и его проходимость тоже.
Слава, переведи. Что значит "завоз душить"? :o а то я чтой-то не въезжаю
Ты, кстати, когда планируешь менять гидрики? А то у меня "потенциальный клиент" просится. Кто-то из нас двоих будет это делать первым, а второй будет учится на чужих ошибках. ;)
« Последнее редактирование: Ноябрь 04, 2013, 07:07:29 am от valyidol »
Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
GMC Suburban 1988 6,2 diesel
Главное во всяком искусстве - это чувство меры.

Оффлайн valyidol

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 720
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Москва, САО
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #58 : Ноябрь 04, 2013, 07:01:50 am »
Хочу испытать в действии такую вот задумку. Кто подскажет (хитро поглядел в сторону Вредного), С какого провода взять питание для кулера, чтобы он работал при включенном зажигании?
Я бы эти транзисторы запихал во впускной трубопровод с доработками конечно, Гарантия охлаждения 100%, и не надо мудрить с доп кулерами и проводами

Варианты такой установки тоже есть. Но не работают. Даже с радиатором при работе данного блока нагрев у него сумасшедший .

Умирает в пробке.
Кстати, по поводу пробок. Вчера торчал почти 2 часа. Тьфу-тьфу-тьфу.
« Последнее редактирование: Ноябрь 04, 2013, 07:03:27 am от valyidol »
Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
GMC Suburban 1988 6,2 diesel
Главное во всяком искусстве - это чувство меры.

Оффлайн Вован 425

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1510
  • зачОООтка: +36/-2
  • Откуда: Чеховский район
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #59 : Ноябрь 04, 2013, 08:46:37 am »
"завоз душить" это завоздушить систему, т.е. больше соединений и больше шансов, что соединения будут пропускать воздух в солярку.
субурбан 96г. ТD 6,5L                                           БМВ Х5 2002г. 3,0i

89067II3388