0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
"завоз душить" это завоздушить систему, т.е. больше соединений и больше шансов, что соединения будут пропускать воздух в солярку.
Цитата: Вован 425 от Ноябрь 04, 2013, 08:46:37 am"завоз душить" это завоздушить систему, т.е. больше соединений и больше шансов, что соединения будут пропускать воздух в солярку.Гы-гы. Спасибо за ликбез!
. Планшет сам пишет! И у меня ещё гидрики в пути так что когда пока нет понимания.
Цитата: Вредный от Ноябрь 04, 2013, 03:52:18 pm . Планшет сам пишет! И у меня ещё гидрики в пути так что когда пока нет понимания.Я у себя отключил эту функцию. Во что обошлись гидрики?
Цитата: valyidol от Ноябрь 04, 2013, 04:08:01 pmЦитата: Вредный от Ноябрь 04, 2013, 03:52:18 pm . Планшет сам пишет! И у меня ещё гидрики в пути так что когда пока нет понимания.Я у себя отключил эту функцию. Во что обошлись гидрики? 154$ комплект
Цитата: Skyfil79 от Октябрь 30, 2013, 09:58:13 pmА вот интересно! Вместо Вортека дизель если воткнуть?)))Нет ничего невозможного. Вопрос в целеполагании. Зачем? Я - фанат дизелей и считаю, что настоящий трак должен быть дизельным. А тебе для чего? Если + и - сложатся в пользу дизеля, то копи $ и меняй. Только давай взвесим. Не будем считать стоимость самого мотора и стоимость работ.Плюсы: высокий крутящий момент на низких оборотах, возможность длительной работы на холостых оборотах без вреда для двигателя, практически не зависящий от степени нагрузки расход топлива, запах солярки и запах выхлопа, звук. Минусы: дефицит механиков, способных ремонтировать этот дизель, практическое отсутствие топливщиков, способных ремонтировать ТНВД Stanadyne, более высокая стоимость з/частей, высокая требовательность к чистоте топлива, более частые ТО, запах солярки, звук.По-поводу экономии на топливе, не обольщайся. Заметной экономии не получится. Поверь, стоимость замены этим не окупится.Ну вот как-то так проанализируй свое "а если воткнуть". Потом сделай калькуляцию. Перевод на другое топливо - это не только замена двигателя.Лучше "воткни" во что-то влажное и теплое. А если просто потрендеть, то такие дизели ставят даже на ГАЗ-66.
А вот интересно! Вместо Вортека дизель если воткнуть?)))
Цитата: valyidol от Октябрь 30, 2013, 11:27:12 pmЦитата: Skyfil79 от Октябрь 30, 2013, 09:58:13 pmА вот интересно! Вместо Вортека дизель если воткнуть?)))Нет ничего невозможного. Вопрос в целеполагании. Зачем? Я - фанат дизелей и считаю, что настоящий трак должен быть дизельным. А тебе для чего? Если + и - сложатся в пользу дизеля, то копи $ и меняй. Только давай взвесим. Не будем считать стоимость самого мотора и стоимость работ.Плюсы: высокий крутящий момент на низких оборотах, возможность длительной работы на холостых оборотах без вреда для двигателя, практически не зависящий от степени нагрузки расход топлива, запах солярки и запах выхлопа, звук. Минусы: дефицит механиков, способных ремонтировать этот дизель, практическое отсутствие топливщиков, способных ремонтировать ТНВД Stanadyne, более высокая стоимость з/частей, высокая требовательность к чистоте топлива, более частые ТО, запах солярки, звук.По-поводу экономии на топливе, не обольщайся. Заметной экономии не получится. Поверь, стоимость замены этим не окупится.Ну вот как-то так проанализируй свое "а если воткнуть". Потом сделай калькуляцию. Перевод на другое топливо - это не только замена двигателя.Лучше "воткни" во что-то влажное и теплое. А если просто потрендеть, то такие дизели ставят даже на ГАЗ-66.По поводу влажного итеплого - все мы тут мастера влагалищных ударов)). А по поводу дизеля я прекрасно понимаю и знаю все их плюсы и минусы. Сталкивался и с парафином и с завоздушиванием. Опыт эксплуатации немецкого дизеля CR 1,6 от фольксауди многому научил. Учитывая что он выпущен был через год после моего рождения то первые полгода с ноября по апрель мне хватило чтобы выявить отличия от бензинового. Плюсов больше. Минус было лишь то что он был ременный. Некашерно. Продал товарищу. Жив-здоров до сих пор. А что у ТНВД 6,2 или 6,5 такого принципиально особенного?
На фольксвагене плунжерный Bosh. На наших машинах роторный Stanadyne. В Москве только в одном месте берутся их ремонтировать. При этом качество работ иногда вызывает вопросы, а цены на работу и запчасти запредельные.
Цитата: valyidol от Ноябрь 14, 2013, 10:11:34 pmНа фольксвагене плунжерный Bosh. На наших машинах роторный Stanadyne. В Москве только в одном месте берутся их ремонтировать. При этом качество работ иногда вызывает вопросы, а цены на работу и запчасти запредельные.А берутся ?
Я потихоньку собираю инструмент. Хочу освоить этот насос