Автор Тема: Замена термостата, промывка системы охлаждения на 400 TBI. Проблемы и решения.  (Прочитано 19384 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9518
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Реверс ремонтрует чужие машины, в этом кмк основное отличие ;)
делай что должно и будь что будет

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7316
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Сейчас вышел к машине, хотел фото сделать, но темновато. Завтра сделаю и выложу. И сам процесс вывешивания передка на подъемнике тоже постараюсь сфотографировать.
Может у меня на Safari компоновка другая.
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23081
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Цитировать
И сам процесс вывешивания передка на подъемнике ...
Сколько не менял жидкости, такой херней никогда не занимался. И как-то проблем не было ;)
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4303
  • зачОООтка: +74/-0
  • Откуда: Бердянск
Мне - практику, сложно спорить с вами -  теоретиками. У вас при определенных условиях и вода вверх течет...

rewers22  , да никто с тобой не спорит , как и не умаляет твоих заслуг .Но у каждого свой опыт и мы ним делимся .Все свои машины ремонтирую сам в основном ,чужие нет )))
Не знаю как на Тахе - у меня на 7,4 ТБИ ,отличная система охлаждения от Ваших .У меня нет крышки  клапана на радиаторе ,не предусмотрена .Стоит на бачке расширительном .

На Фиат крома 2,5т.д , в мануале чёрным по белому написано , чтобы стравить воздух из системы -надо наехать правым колесом на бордюр  и открутить маленькую пробочку в системе ОЖ .Так что не надо обзывать нас мудаками , по две вышки имеется и не консерваторий .
У карателя интересный случай , засасывает оба патрубка ,никогда не встречал ,по другому писать бы не стал .
С уважением  :gathering:



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Karatel

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 511
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: ПИТЕР
  • а я наказаваю...жестоко наказываю
 :o если только предположить что после промывки прокладка кончилась под пауком .А стрелка падает потому что датчик сухой становится ,мерять нечего .Воду в выхлопную не кидает ?

Осмотрел, потрогал, вода в выхлопе есть, вкус кислый-полностью совпадает со вкусом моей "промывки" с лимонной кислотой.

На тарелке термостата есть маленькое отверстие, в нё болтается маленький клапаночек, при установке оно должно смотреть вверх, служит для стравливания воздуха при заливе ОЖ


термос снять не удалось, ликотовкий инструмент забрали, а никидным ключём не открутить,чуть не родил там. в понедельник куплю крышку и возьму инструмент.

И вот ещё, два любопытных нюанса:
1. по каталогам мне заявили что надо 20л! антифиза. ОК. Купил концентрата 10л, DexCool GM.
-слил в мерное ведро 10!!! литров старого антифриза
-а затолкал в радиатор 5!!!!!литров промывки, больше не лезет.

2. инспектировал патрубки перед сплющиванием(держал руку), и обнаружил что жижа в них перемещается с пульсацией,т.е. не равномерным потоком. Это видимо и есть воздушная пробка.
« Последнее редактирование: Октябрь 23, 2013, 09:40:30 am от Karatel »
-Куплю ПЛАТИНУ 900.
-Много мерседесов с V8
-Круглая Таха
-Квадратная Таха короткая она БлейзерФулсайз, благополучно уехала и доехала до Новосибирска.
-JMC jimmy 95г кожа продан,
До... куча мерседесов

Оффлайн Karatel

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 511
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: ПИТЕР
  • а я наказаваю...жестоко наказываю
Привет Pferd!
.http://wiki.zr.ru/Пробка_радиатора_системы_охлаждения
Ну а про воздушную пробку думаю писать не нужно.

Да п ссылке открывает что то не то .Привет земеля
Ну да ладно , смотри . насколько я понимаю : воздушная пробка , термостат закрыт .Пускай неисправна пробка радиатора .
Заводим мотор , что происходит : греется ОЖ которая есть в блоке закипает , превращается в пар , термостат открывается .начинает бежать из расширительного бачка .Потом мотор глушим , засасывает оба патрубка .Так Каратель ?
да так, только сначала сжимает патрубки а потом глушу мотор, открываю крышку радиатора и всё разжимается.
-Куплю ПЛАТИНУ 900.
-Много мерседесов с V8
-Круглая Таха
-Квадратная Таха короткая она БлейзерФулсайз, благополучно уехала и доехала до Новосибирска.
-JMC jimmy 95г кожа продан,
До... куча мерседесов

Оффлайн upavel

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1672
  • зачОООтка: +34/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург, Уфа
  • Дом поросенка должен быть крепостью!
    • http://rstinvest.com/o-kompanii/sovet-direktorov//
Патрубок, который сплющивается - вход в помпу.
Т.е. через него антифриз помпа засасывает в двигатель.
Значит термостат открывается, помпа пытается засосать из радиатора, а поступления жижи снизу в радиатор нет. Вот и сплющивает шланг.

Соответственно, в радиатор жижа поступает двумя путями - нижний шланг, который после промывки может быть забит чем угодно (а скорее всего не он, а радиатор напротив горловины) и верхняя тонкая трубка из расширительного бачка. Там клапаночек есть.

Я ставлю на забитый нижний шланг.
Субурбан K1500 95г TBI

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7316
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
"...да так, только сначала сжимает патрубки а потом глушу мотор, открываю крышку радиатора и всё разжимается."
То есть стабилизируете разряжение в системе. Эту работу должен выполнять вакуумный клапан в крышке радиатора, а он видно не работает.

Херней заниматься, это когда манипулируешь снятием и надеванием горячих патрубков по локоть в горячем антифризе.  ;)
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4303
  • зачОООтка: +74/-0
  • Откуда: Бердянск
Я ставлю на то что всё рабочее.Просто ввиду того что ТС не очень понимает что делать,последовать совету Реверса .Просверлить в термостате отверстие диаметром 2 мм и  заполнить систему не торопясь .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Karatel

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 511
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: ПИТЕР
  • а я наказаваю...жестоко наказываю
Патрубок, который сплющивается - вход в помпу.
Т.е. через него антифриз помпа засасывает в двигатель.
Значит термостат открывается, помпа пытается засосать из радиатора, а поступления жижи снизу в радиатор нет. Вот и сплющивает шланг.

Соответственно, в радиатор жижа поступает двумя путями - нижний шланг, который после промывки может быть забит чем угодно (а скорее всего не он, а радиатор напротив горловины) и верхняя тонкая трубка из расширительного бачка. Там клапаночек есть.

Я ставлю на забитый нижний шланг.
точно не шланги и не патрубки, всё льётся через них без вопросов.
-Куплю ПЛАТИНУ 900.
-Много мерседесов с V8
-Круглая Таха
-Квадратная Таха короткая она БлейзерФулсайз, благополучно уехала и доехала до Новосибирска.
-JMC jimmy 95г кожа продан,
До... куча мерседесов

Оффлайн Karatel

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 511
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: ПИТЕР
  • а я наказаваю...жестоко наказываю
"...да так, только сначала сжимает патрубки а потом глушу мотор, открываю крышку радиатора и всё разжимается."
То есть стабилизируете разряжение в системе. Эту работу должен выполнять вакуумный клапан в крышке радиатора, а он видно не работает.

Херней заниматься, это когда манипулируешь снятием и надеванием горячих патрубков по локоть в горячем антифризе.  ;)
я уже умылся кипящим антифризом, мало приятного, повторять не советую, но подкапотное частично отмылось)
-Куплю ПЛАТИНУ 900.
-Много мерседесов с V8
-Круглая Таха
-Квадратная Таха короткая она БлейзерФулсайз, благополучно уехала и доехала до Новосибирска.
-JMC jimmy 95г кожа продан,
До... куча мерседесов

Оффлайн Karatel

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 511
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: ПИТЕР
  • а я наказаваю...жестоко наказываю
Я ставлю на то что всё рабочее.Просто ввиду того что ТС не очень понимает что делать,последовать совету Реверса .Просверлить в термостате отверстие диаметром 2 мм и  заполнить систему не торопясь .

осталось 2 варианта, завтра попробую. Поменяю крышку, поставлю другой термостат
-Куплю ПЛАТИНУ 900.
-Много мерседесов с V8
-Круглая Таха
-Квадратная Таха короткая она БлейзерФулсайз, благополучно уехала и доехала до Новосибирска.
-JMC jimmy 95г кожа продан,
До... куча мерседесов

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4303
  • зачОООтка: +74/-0
  • Откуда: Бердянск
Я ставлю на то что всё рабочее.Просто ввиду того что ТС не очень понимает что делать,последовать совету Реверса .Просверлить в термостате отверстие диаметром 2 мм и  заполнить систему не торопясь .

осталось 2 варианта, завтра попробую. Поменяю крышку, поставлю другой термостат
  Ты не понял , не надо сразу ничего менять .Сними термостат , промой систему как хотел без термостата , если хочешь прогреть- закрой  радиатор картонкой .Только не лей пожалуйста в пустой горячий двигатель холодную воду .Потом просверли маленькое отверстие в диске термостата .Залей в систему тосол  ,дай постоять , ещё залей .При полностью заправленной системе в расширительном бачке будет пару литров . Прогрей двигатель и понаблюдай .Всё должно быть ок .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Dr Dies

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 266
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Абакан

Оффлайн Karatel

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 511
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: ПИТЕР
  • а я наказаваю...жестоко наказываю
в помощь http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tahoe/tahoe_gmt400/woo/journal/288230376151963736
в коментах всё понятно
тут понятно что когда не греет печка, радиатор печки забит.

ПРОБЛЕМУ РЕШИЛ!
-выгнать воздух - НЕ помогло
-поменять крышку - НЕ помогло
-поставить термостат с клапаном или просверлить дырку-ПОМОГЛО!

ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ ПРОБЛЕМА
-промыл водой с лимонной кислотой, машина поработала на смеси 30 минут.
-после этого промыл обычной водой, машина поработала на воде 30 минут
-проточно промыл дистилянтом, блок, расширительный бачок, радиатор
-залил антифриз в пропорции 1 к 1 с дистилянтом. дал поработать 30 минут.
ВЛЕЗЛО 7 СЕМЬ!!!!ЛИТРОВ!!!!!!!!!! А НЕ 20 ДВАДЦАТЬ!!!КАК ВЕЩАЮТ ЧУДАКИ ПРОДАВАШКИ! НАХ КУПИЛ 10 Л КОНЦЕНТРАТА?!
-открыл напоследок пробку а там срань господня!!!!!А в бачке ваще жесть!!!

ВАЖНО! Со старым фризом, см. фото выше(оранжевый такой) ездил 3 года. И никакой пены и мути.

п.с
-пробку и так надо менять было, она сдохла. купил от жигулей за 80р, т.к. за 180 в академии было редкостное г-но motorod или типа того.
-светящееся розово белое пятно, это разведённый антифриз в крыжечке)
-термостат, слева кошерный, справа... нет
Антифриз GM DexCool LONGLIFE
« Последнее редактирование: Октябрь 23, 2013, 09:38:44 am от Karatel »
-Куплю ПЛАТИНУ 900.
-Много мерседесов с V8
-Круглая Таха
-Квадратная Таха короткая она БлейзерФулсайз, благополучно уехала и доехала до Новосибирска.
-JMC jimmy 95г кожа продан,
До... куча мерседесов