Добрый всем день! Захломив себе мозги и окончательно созрев на установку ГБО на моего бегемота отправился в Люберцы на установку BRC (название конторы не помню, но если есть интерес найду). По приезду мастера собрав консилиум вынесли вердикт, что ставить - не будут, по причине возможного перегиба в впускном коллекторе трубок и как следствие машинка будет троить, жрать газ и соответственно неравномерная амортизация. Начал поиски. На Варшавке по телефону меня заверили, что установят ГБО хоть на боинг, но когда я начал объяснять, что у меня впрыск идет через "паука", то сказали "сорри". После наткнулся на контору "Гарантгаз". По телефону меня убедительно заверили, что практиковались с такими системами впрыска и успокоив мою душу пригласили в гости. Приехав к ним на 3-ий Силикатный пр-зд д.6 первое впечатление было не ахти. Сервис был старенький и внутреннее убранство было в творческом хаосе, но настроен я был решительно и откинув дурные мысли отдал им машину. Оборудование поставили в течении 2-х дней Dj tronic. Форсунки HANA? ТОР баллон на 95. Мультиклапан на нем. стоимость за все 54000. Больше пока инфы по оборудованию нету. Руки не доходили все посмотреть самому и изучить. По эксплуатации проехал 1000 км, разницы между бензом и газом пока никакой не ощутил. По приемистости разницы нету,если педаль на бензе в тапок давить, то конечно он быстрее пуляет, но я так педаль на своем тахо вдавливаю 2 раза в год. По расходу пока сложно судить, примерно 21-22л газа в смешанном цикле, он у меня и бенза не меньше 20 жрал. Зато по экономии разница есть. Газ поставил потому что авто продавать не собираюсь и иногда выкатываю его на дальние расстояния (весной Казахстан 5000км,планирую на Байкал на нем поехать) В процессе эксплуатации напишу подробный отчет (если кому интересно конечно)