Автор Тема: Установка ГБО на тахо GMT 410  (Прочитано 47853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Установка ГБО на тахо GMT 410
« Ответ #150 : Января 15, 2018, 10:41:26 pm »
Езжай туда, где Акулыч ставил. Он давно на газу. Если б чего, головы поменял бы уже.
  :o
Это было до меня.
И было это в Польше.
Задолбался, потом, блох вычесывать из этой польской установки...
Баллоны вынул и поставил один, нормальный и поставил правильно.
Редуктор выкинул и поставил правильный.
Осталось форсунки поменять.
уже Барракуда лежит.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: Установка ГБО на тахо GMT 410
« Ответ #151 : Января 15, 2018, 10:58:31 pm »
Столько страниц, а  конкретики минимум.
Не собираюсь ставить ГБО, но реально интересно как всё это ПРАВИЛЬНО вкорячить в VORTEC 5,7.
Выше выкладывал видео и мои сомнения подтвердили - нужен другой способ проводки трубок от форсунок через крышку интейка.

А КАКОЙ?!
Менял паука, вертел в руках крышку и так и  не понял, как пройти через неё?
Места миниму для укладки шлангов, если ставить переходные штуцера, точнее как затянуть на них хомуты?
Или просто напяливать что-то типа термоусадки?
А как потом разбирать, если что?

ОДНИ ВОПРОСЫ!
Интересно, а  как здесь реализовано?
http://www.cogeneration.ru/kohler-power-systems/industrial/kohler_60rzg.html
Не нашёл в инете документации, уже была бредовая идея связаться с отделом продаж, чтоб выслали документацию

Так, ни о чём.
После траблов  на вахте с движком САТ G-3520B(к сожалению, поделиться никак. корпоративная политика),  мысли об установке газа меня  покинули окончательно.
Знаю, что многие ездят и не "жужжат", но если уж промышленный газовый двигатель, работающий на идеально подготовленном газе  ТАКОЕ выкидывает!
« Последнее редактирование: Января 15, 2018, 11:02:13 pm от Полунефтяник »
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Установка ГБО на тахо GMT 410
« Ответ #152 : Января 15, 2018, 11:19:12 pm »
...но реально интересно как всё это ПРАВИЛЬНО вкорячить в VORTEC 5,7.
Выше выкладывал видео и мои сомнения подтвердили - нужен другой способ проводки трубок от форсунок через крышку интейка.
"Вам шашечки или ехать?"


Техпроцесс проходки интейка тоже описать или этого достаточно?
Идея мысли понятна???
Для тех кто ссыт боится оставлять гайку внутри интейка, можно выточить фитинг гайкой наружу.
Но я еще не встречал ничего открутившегося, посаженного на красный фиксатор резьбы.
Можно долго мериться писюнами на предмет подойдет или нет, но вот как-то ходит это, в долговременном плане.
:)
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: Установка ГБО на тахо GMT 410
« Ответ #153 : Января 15, 2018, 11:26:27 pm »
...но реально интересно как всё это ПРАВИЛЬНО вкорячить в VORTEC 5,7.
Выше выкладывал видео и мои сомнения подтвердили - нужен другой способ проводки трубок от форсунок через крышку интейка.
"Вам шашечки или ехать?"


Техпроцесс проходки интейка тоже описать или этого достаточно?
Идея мысли понятна???
Для тех кто ссыт боится оставлять гайку внутри интейка, можно выточить фитинг гайкой наружу.
Но я еще не встречал ничего открутившегося, посаженного на красный фиксатор резьбы.
Можно долго мериться писюнами на предмет подойдет или нет, но вот как-то ходит это, в долговременном плане.
:)
Ну спасибо!
Что-то похожее я и предполагал.
Понятно, что и шланги в идеале нужны не резиновые, а что-то высокотемпературное...
В общем, с впрыском VORTEC всё как-то "парчужно"(ИМХО)
И всё таки интересно, а как  всё реализовано в ГПЭС с VORTECOM?
Эх, нормальную бы рампу!
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Установка ГБО на тахо GMT 410
« Ответ #154 : Января 15, 2018, 11:28:02 pm »
И такое впечатление, что ломаются только двигатели, работающие на газу. А бензиновые и дизельные вечны.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Установка ГБО на тахо GMT 410
« Ответ #155 : Января 15, 2018, 11:29:58 pm »
На картинке полуфабрикат :)
Там нет ключевого элемента.
А зачем рампа-то?
Там она есть, только распределенная.
В идеале, газовые форсунки должны быть блоками по две.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Установка ГБО на тахо GMT 410
« Ответ #156 : Января 15, 2018, 11:30:39 pm »
И такое впечатление, что ломаются только двигатели, работающие на газу. А бензиновые и дизельные вечны.
Ну мы же все знаем, что "газ-говно" вот они и ломаются.
:)
У моей супруги, пробег 137тык, обрыв тарелки впускного клапана. Мотору конец.
1 владелец, брали новой, бензин только 95-й.
А я уже 433 тык прошел все так же весело едет!
« Последнее редактирование: Января 15, 2018, 11:33:09 pm от Акулыч »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: Установка ГБО на тахо GMT 410
« Ответ #157 : Января 15, 2018, 11:34:20 pm »
И такое впечатление, что ломаются только двигатели, работающие на газу. А бензиновые и дизельные вечны.
Да всё  ломается!
Но для меня честно говоря ШОКОМ стали наши проблемы с САТовским движком...
Не ожидал я такого от "американца" V20...
А ведь заточен  для работы на газу!
Стал интересоваться, как оказалось, не единичный случай.
А ДЭСки тарахтят и вроде ничего.
Но с другой стороны JENBACHER и CUMMINS вроде беспроблемные...
Понятно, что не автомобильные движки, но по сути разница не так чтоб большая, если брать именно наши, объёмные атмосферники.
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Установка ГБО на тахо GMT 410
« Ответ #158 : Января 15, 2018, 11:51:49 pm »
Насчет врезок в Вортек: у меня в верхнюю часть интейка вставлены футорки на перегибах каналов к портам  голов, в них вставлены пластиковые трубки внешним диаметром около 5, стенка 0.5, опущенные в каналы почти до впускных клапанов, а на эти трубки уже одеты шланги от газофорс. Все работает без проблем. Форсы АЕВ мембранные - быстрые, точные и недорогие

Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
Re: Установка ГБО на тахо GMT 410
« Ответ #159 : Января 16, 2018, 11:39:48 am »
Господа, вернулся из отпуска Андрей с Войковской, вечером сегодня с ним пообщаюсь :) А пока собрал доп инфу от Академии. напомню, Академия ставят комплект BRC - мозги, форсы, редуктор двойной. Заверяют что с печкой проблем не было (говорят что не возникало проблем, не обращались) - типа врезают правильно, получается. На 410й ставили, опыт имеется (опять же со слов). Вариатор не ставится на данный комплект, он для него не нужен типа. Суть в том чтоварик делает сдвиг угла зажигания для прогорания смеси, а у BRC есть "программа сохранения клапанов", т.е. дополнительно подливается в смесь бензин (до 2л расход в зависимости от стиля езды) и за счет этого (за счет того что бенз горит быстрее) вроде как сгорание полное и там где нужно. Так же они говорят что варики ненадежны, хватает их на 1-1,5 года, поэтому не рекомендуют.
Прокомментируйте плз. Что так, что нет, на что обратить внимание.
Михаил. 89057075636

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Установка ГБО на тахо GMT 410
« Ответ #160 : Января 16, 2018, 12:15:31 pm »
Про вариатор бред полный все.
Обеспечивает экономию ДО 2-х л.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Установка ГБО на тахо GMT 410
« Ответ #161 : Января 16, 2018, 12:23:04 pm »
Вся проблема в том, что нет вариков вменяемых на наши авто, в этом вся и проблема, мало машина таких на ГБО, и делать под них варики и прошивки не интересно.

Если есть чем покрутить мозги, можно просто приподнять карты опережения, но тогда приходится забыть про 92 бензин, на нём начинается детонация особенно при положительных температурах за бортом,
Для прогрева, до момента включения ГБО, пофигу, даже 80 будет работать.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Установка ГБО на тахо GMT 410
« Ответ #162 : Января 16, 2018, 12:35:58 pm »
Господа, вернулся из отпуска Андрей с Войковской, вечером сегодня с ним пообщаюсь :) А пока собрал доп инфу от Академии.
Миша, дай пожалуйста контакты Андрея и Академии. Можно в личку.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4015
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Установка ГБО на тахо GMT 410
« Ответ #163 : Января 16, 2018, 01:26:37 pm »
два редуктора - это содомия какая-то. особенно от брц, у которого есть редуктор позволяющий выкатывать до 350 лошадок
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
Re: Установка ГБО на тахо GMT 410
« Ответ #164 : Января 16, 2018, 02:01:21 pm »
два редуктора - это содомия какая-то. особенно от брц, у которого есть редуктор позволяющий выкатывать до 350 лошадок
Ну вот как бы ... и проверить не чем :))) Вот только на ваши мнения и отзывы надежда. Да вот и с Андреем пообщаться хочу очень, крайне нужно какое-то альтернативное предложение! Голова кипит.
Михаил. 89057075636