Наболело. Вернее накопилось. Некоторое количество вопросов:
На холодную - колбасит, обороты набирает не равномерно, мощности нет( Что за? Куда смотреть? Насос и бак новые. Высоковольтная часть новая. Зажигание по сканеру -20 град.
Опять же на холодную. Если завести, дать чуть-чуть поработать и заглушить - свистит в райене паука некоторое време. Такой писк достаточно противный. На горячую не замечал.
Не греется. Стоял на месте минут 35 наверное, по сканеру нагрелся до 54С. За бортом -11 всего. Печка дует теплым...
Есть какой-то хинт как отвернуть вязкомуфту? Даже кондуктор слепил из уголка на помпу, все равно не могу отвернуть( Так и живу со сломанным вентилятором, когда новый вместе с помпой, термостатом и муфтой живут в багажнике, а не под капотом((
Бешеный датчик уровня топлива. Колбасит его всё время без какой-либо закономерности. Насос новый, брал в шиви.ру и там же предупредили что датчик может отличаться по х-кам. Но в таком случае, он бы просто не правильно показывал (так и есть, завышает на полбака минимум) но не болтаться же туда-сюда.
При нажатии на тормоз - обороты чуть чуть поднимаются (педаль не отпускем) и падают, при отпускании педали тоже (приподнимаются и опускаются)
Поиск курил, не нашел исчерпывающих ответов( может не смог сформулировать...