Автор Тема: Непонятки с двигателем!!!!!!!!!!!  (Прочитано 59714 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: Непонятки с двигателем!!!!!!!!!!!
« Ответ #210 : Июль 22, 2009, 12:46:00 am »
 Достала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Не расстраивайся , зато потом откроешь авто сервис и будеш чинить лечить Блейзера с Джиммками  :afro: !!!!!!!!
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн Игорь НБ

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1986
  • зачОООтка: +34/-3
  • Откуда: г.Москва Измайлово Сиреневый б-р д.67
  • Бывший Choza.
Re: Непонятки с двигателем!!!!!!!!!!!
« Ответ #211 : Июль 22, 2009, 03:26:14 am »
Очень похоже на мои танцы с бубнами только у меня ещё масла 4 литра на тыщю хавает.Обороты периодически до 3 тыщ подкидывает при этом мощи нет короб выше второй не переключает и дыму-мрак ничего не видно.Грешил на паук т к сканер сказал что правая голова богатит смесь а левая пытается сбалансировать и беднит.Паук оказался нормальным правая сторона вся в масле а левая сухая.Егр изнасиловал-та же хрень.датчики др заслонки и холостого хода менял неоднократно думал датчик темпиратуры но она с утра тоже с тапкой в пол заводилась и сразу 3 тыщи и ревёт.Свечи провода распределитель и бегунок естественно менял компрессия везде 12 маслосъёмные колпачки поменяли-один хрен в общем я думаю что просто свечи заливает и один два или три горшка не работают или через раз в общем на днях будут движок разбирать и смотреть что или кто там живёт говна там я чувствую море.С ув.
Блайзер 95 г. с кочергой.

Оффлайн Sduf

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 159
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Челябинск, Ленинский район.
  • Без комментариев
Re: Непонятки с двигателем!!!!!!!!!!!
« Ответ #212 : Июль 22, 2009, 01:42:14 pm »
Снимал трамблер, поменял бегунок и датчик холла (это все  просто на всякий случай).
После этого решил привести в порядок (разложить по полочкам) симптомы. Итак, получается следующее:
1. Включаю зажигание, отрабатывает бензонасос. Запускаю - схватывает и глохнет.
2. Накачиваю бензин 3-4 кратным включением зажигания. Запускаю - двигатель уверенно схватывает (с полтыка), делает пару тройку оборотов и глохнет.
3.Накачиваю бензин 3-4 кратным включением зажигания. Запускаю двигатель с педалью в пол - запускается. На холостых троит зверски. Появляющаяся ошибка скорее всего связана с датчиком детонации.
Опять мысль у меня нехорошая про бензонасос.............. как будто давления в системе не хватает....... Регулятор давления вроде недавно совсем менял, а щас по манометру смотрю - после отработки бензонасоса давление 3 ( для нормального запуска  по моему надо 3.7-4) и оно на заглушенном падает потепенно до 0.
Получается, что когда двигатель запускается, то сам сосет бензин на оборотах за счет разряжения, а на холостых ему не хватает давления........

Знатоки, Скажите, Я првильно рассуждаю?
« Последнее редактирование: Июль 22, 2009, 01:57:01 pm от Sduf »
Chevrolet Blazer, 4,3л, 1995г.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Непонятки с двигателем!!!!!!!!!!!
« Ответ #213 : Июль 22, 2009, 01:57:59 pm »
заткни обратку,попробуй завести без обратки

Оффлайн Sduf

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 159
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Челябинск, Ленинский район.
  • Без комментариев
Re: Непонятки с двигателем!!!!!!!!!!!
« Ответ #214 : Июль 22, 2009, 02:04:05 pm »
заткни обратку,попробуй завести без обратки
Как её заткнуть-то? Подлезть не могу. Из двигателя выходит металлическая трубка и уходит вниз. Хотел сразу это попробовать, но не получилось.
Получается, что если с заглушенной обраткой запустится, то регулятор?
Chevrolet Blazer, 4,3л, 1995г.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Непонятки с двигателем!!!!!!!!!!!
« Ответ #215 : Июль 22, 2009, 02:13:27 pm »
да, или насос подмирает. найди резиновый участок на магистрале и попроси кого нибудь пережать пасатижами

Оффлайн Sduf

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 159
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Челябинск, Ленинский район.
  • Без комментариев
Re: Непонятки с двигателем!!!!!!!!!!!
« Ответ #216 : Июль 22, 2009, 02:20:12 pm »
да, или насос подмирает. найди резиновый участок на магистрале и попроси кого нибудь пережать пасатижами
Ок! Попробую. Если запустится нормально с пережатой обраткой, то регулятор. Если нет - насос......
Chevrolet Blazer, 4,3л, 1995г.

Оффлайн Sduf

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 159
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Челябинск, Ленинский район.
  • Без комментариев
Re: Непонятки с двигателем!!!!!!!!!!!
« Ответ #217 : Июль 22, 2009, 06:00:33 pm »
У меня огромная просьба к Москвичам: Проверьте пожалуйста  этого чела.......... он продает адаптеры (по цене ниже Уфимской). Как-то посылать деньги неизвестно куда опасаюсь.........
Вот его координаты: 109462 г. Москва Волжский бульвар квартал 113А корпус 3 кв 217 Богомолов Георгий Валерьевич. Может его кто лично знает?
« Последнее редактирование: Июль 23, 2009, 08:30:34 pm от Sduf »
Chevrolet Blazer, 4,3л, 1995г.

Оффлайн Jimmy69

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 134
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Тверь
Re: Непонятки с двигателем!!!!!!!!!!!
« Ответ #218 : Июль 26, 2009, 11:39:42 am »
  Давление бензина в три-три с половиной очка на наших моторах (у меня точно такой же 4.3 95-го года с таким же разъемом "2-4-5-9-13-16") для запуска двигателя _недостаточно_. Для уверенного запуска должно быть 4.2, минимум - 4, и если все исправно, то двух секунд работы бензонасоса достаточно, чтобы с нуля накачать давление до 4-х очков и обеспечить запуск. На холостом ходу мотора давление в рампе должно быть 3.6-3.8, при резком открытии дросселя должно резко и без затей подскакивать до 4-4.2 - это отрабатывает регулятор давления.  Если на холостом давление падает ниже 3.5 - мотор начинает колбасить, а при 3 очках он имеет моральное право заглохнуть нафиг. После остановки двигателя и выключении бензонасоса давление должно держаться стабильным хотя бы минут 10, а лучше - три часа, а не падать на глазах. Если падает - значит, либо в бензонасосе успешно сдох или засорился обратный клапан  (но этого можно долго не замечать на практике), либо же где-то есть утечка из напорной магистрали или агрегата впрыска; место утечки может быть разнообразным. У меня была трещина в кусочке шланга в баке, между насосом и магистралью. Собственно, кроме этого места и района агрегата впрыска все остальное видно - ты бы заметил лужу. :) Если же бензин нашел себе неплотность и хлещет в районе агрегата впрыска, т.е. внутри коллектора, то будет непредсказуемое переобогащение смеси, залив свечей и т.д. и т.п. Это, часом, не ОНО? :)
  Т.к. разбирать все нахрен сложно, то простую диагностику можно попробовать сделать строго научно на слух, только место должно быть тихим. Открой капот и пошукай в правом дальнем углу подкапотного пространства (глядя на машину спереду), это угол, который ближе всего к водителю. Если правильно пошукал, то найдешь там одиноко торчащий из гущи провод средней толщины красного (или сильно розового) цвета с клеммой на конце. Это, собственно, + бензонасоса, специально для нас сделаный GM'ом. Подай туда +12V, насос дожен включиться и жужжать. Пожужжав им секунд несколько выключи его и послушай, не слышно ли из бензобака или из-под впускного коллектора СТРАННЫХ звуков. Лучше всего, если бензобак будет заполнен максимум наполовину, а то нифига не услышишь. Бензин под давлением, сваливая из магистрали, будет либо шипеть, либо журчать, либо то и другое вместе. Если ничего ниоткуда не слышно, а давление быстро падает - думаю, это обратный клапан бензонасоса и надо лезть в бак, хотя думаю, что это не твой случай. Кстати, при работе бензонасоса можно услышать, как отрабатывает регулятор в рампе - сброс топлива в обратку сопровождается характерным шипением из впускного коллектора. Это, конечно, если давления хватает, т.к. при таком испытании при принудительном включении бензонасоса на заглушенном моторе он откроется не ранее чем при 4-4.2 очка (400-420кПа) давления на входе.
 Еще один военный прием, о котором я тут писал: возьми шинный компрессор, подключи его подходящим шлангом ко штуцеру топливной рампы; потом включи зажигание, чтобы подкачать бензин, а потом дунь компрессором в магистраль, чтобы давление поднялось до 400 кПа и тут же попробуй пустить двигатель. Хотя, если у тебя утечка во впускной коллектор, то может не помочь.
 А еще - ВЫКИНЬ ТЫ ЭТОТ НАСОС ОТ ВОЛГИ!!! Не живут они! Месяц-два-полгода максимум, а то и всего три дня. Это способ доехать до базы, аварийный, надолго не хватает, т.к. требования наших моторов по давлению и подаче существенно выше: пока волговский-тазовский насос новый, он еще обеспечивает, но минимальный износ - и все, баста.
GMC Jimmy SLT 4.3 CPFI 1995
Ex: ВАЗ-2104, Ford Escort II, Opel Vectra A, УАЗ-31514-031, VW Passat B3...
+79106405017

Оффлайн Sduf

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 159
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Челябинск, Ленинский район.
  • Без комментариев
Re: Непонятки с двигателем!!!!!!!!!!!
« Ответ #219 : Июль 26, 2009, 11:56:57 am »
Спасибо!!! Очень подробно описал! Я Уже определился - это бензонасос.......... Купил BOHS подвесной. Буду переделыать. Не могу только определиться, где его лучше поставить........ Думаю под рамой в районе заднего колеса. Плюсовой возьзму с разъема, а землю думаю отдельно новую кинуть (с коробки предположительно)......... :)
Chevrolet Blazer, 4,3л, 1995г.

Оффлайн Jimmy69

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 134
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Тверь
Re: Непонятки с двигателем!!!!!!!!!!!
« Ответ #220 : Июль 26, 2009, 12:04:56 pm »
  Меня такая мысль посещала, когда я с веселым матом менял Walbro CA400 на Airtex 3270, но оказывается, что подвесные насосы, которые горазды штатно качать 4+ очка при подаче от 150 л/ч стоят тоже нифига не дешево. :) Кстати, не забывай, что в конце концов насос убивается бензином в первую голову. От механической-то грязи его как-то прикроет сеточка, а вот вода...
  Еще один момент - ну ладно, недобор по давлению это типа насос. Рабочее колесо там у него износилось или еще какой инфарктий приобнял. А куда остаточное-то давление у тебя сваливает из рампы? Или, типа, и клапан и насос гикнулись синхронно? Странно это и подозрительно.
« Последнее редактирование: Июль 26, 2009, 12:08:29 pm от Jimmy69 »
GMC Jimmy SLT 4.3 CPFI 1995
Ex: ВАЗ-2104, Ford Escort II, Opel Vectra A, УАЗ-31514-031, VW Passat B3...
+79106405017

Оффлайн Sduf

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 159
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Челябинск, Ленинский район.
  • Без комментариев
Re: Непонятки с двигателем!!!!!!!!!!!
« Ответ #221 : Июль 26, 2009, 02:20:05 pm »
Цитировать
А куда остаточное-то давление у тебя сваливает из рампы? Или, типа, и клапан и насос гикнулись синхронно? Странно это и подозрительно
При заглушенной обратке остается только подающая магистраль с насосом.............. А давление все равно падает (минут за 15-20 до 0). Если учесть, что утечки нигде нет, то остается сам насос (в котором тож есть что-то типа перепускного клапана)........ По моему так.
Chevrolet Blazer, 4,3л, 1995г.

Оффлайн Jimmy69

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 134
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Тверь
Re: Непонятки с двигателем!!!!!!!!!!!
« Ответ #222 : Июль 26, 2009, 05:22:47 pm »
  Ага. Либо так, или все же где-то свищ из паука во впускной коллектор - ему-то заглушенная обратка пофигу. :) А в насосе у нас не перепускной клапан, а просто обратный клапан простой стоит: регулирующих функций он никаких не выполняет, а просто должен препятствовать сбросу давления из магистрали при выключенном насосе, запираясь наглухо - из насоса в магистраль пускать, а обратно никого не выпускать. Надо бы насос сдернуть и заценить. Его ж все равно снимать...
 Кажущаяся мне засада в том, что если бы насос занимался саботажем и тупо не накачивал давление до нужного максимума, то бензин бы вообще не поступал к горшкам и все было бы ясно. Если паук родной, неменяный, то хрен там у него форсунки откроются от трех очков! А уж тем более с педалью в полу, т.к. это режим продувки. А у тебя как раз с педалью в полу что-то как-то схватывает, чего при обыкновенном отказе бензонасоса вряд ли будет наблюдаться. И свечи ЗАЛИВАЕТ, а были бы они, если бы только в бензонасосе дело, сухие, и для запуска помогало бы плеснуть бензина на впуск. А у тебя наоборот - только в режиме продувки подаются признаки жизни. Следовательно, как-то так выходит, что бензин попадает в цилиндры каким-то ИНЫМ способом, нежели через форсунки паука, причем способ этот ненормируемый и нештатный. Это хорошо стыкуется с черными свечами и увеличенным расходом. Опять же, если бы бензонасосу постепенно приходил кирдык, то оно бы заводилось-то бы, конечно, хреново, но как раз на холостых работало бы более-менее нормально (т.к. там и 3.6-3.8 очка достаточно и подача нужна минимальная), а вот при тапке в полу оно бы чихало, пердело и нихрена толком не ехало вперед, т.к. в этот момент требуется максимальное давление и подача топлива. А у тебя, если отмотать тему, все строго наоборот! Нестыковка. Опять же, если какие-то злые силы копались в пауке ранее, а они копались... Черт его знает, что там может быть. Кормой чую - лезть надо к пауку, включать бензонасос принудительно и наблюдать, не хлещет ли там фуйло где-нибудь мимо кассы.
« Последнее редактирование: Июль 26, 2009, 05:44:50 pm от Jimmy69 »
GMC Jimmy SLT 4.3 CPFI 1995
Ex: ВАЗ-2104, Ford Escort II, Opel Vectra A, УАЗ-31514-031, VW Passat B3...
+79106405017

Оффлайн Sduf

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 159
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Челябинск, Ленинский район.
  • Без комментариев
Re: Непонятки с двигателем!!!!!!!!!!!
« Ответ #223 : Июль 27, 2009, 09:22:14 am »
Во засада!!!!!!!!! Ну..... верхушку двигателя снять не проблема конечно........ Ладно, буду пробовать. Потом отпишусь.
Chevrolet Blazer, 4,3л, 1995г.

Оффлайн RMV (Михаил)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 625
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Тольятти
Re: Непонятки с двигателем!!!!!!!!!!!
« Ответ #224 : Июль 27, 2009, 02:04:18 pm »
На твой год выпуска, нужен сканер OBD-1 ! В РФ такие стоят дорого (от 60 т.р.), сам искал. Вменяемые цены на сканер OBD1, видел только на  eBay, от 200S.
Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.