Автор Тема: Непонятки с двигателем!!!!!!!!!!!  (Прочитано 59727 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TALAN

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3283
  • зачОООтка: +89/-1
  • Откуда: Рашен федерейшен,штат Буйзас.44регион
  • Орг. II-го Всероссийского Съезда ШК "РС-2010"
Re: Непонятки с двигателем!!!!!!!!!!!
« Ответ #285 : Март 29, 2010, 09:05:07 pm »
Цитировать
подошли от ВАЗ 2128
Расшифруй,а...,не знаю такую модель.
Может имелось ввиду 21218  http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4791543.html

Оффлайн Sduf

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 159
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Челябинск, Ленинский район.
  • Без комментариев
Re: Непонятки с двигателем!!!!!!!!!!!
« Ответ #286 : Март 31, 2010, 06:24:47 am »
Да. Именно это чудо отечественного автопрома имелось в виду........ Я неглядя нашлепал, даже не перепроверил........ Сорри.
Chevrolet Blazer, 4,3л, 1995г.

Оффлайн Harper

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 44
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Ленинградос
Re: Непонятки с двигателем!!!!!!!!!!!
« Ответ #287 : Ноябрь 08, 2010, 05:08:01 pm »
Датчик темпиратуры, глава ирархии датчиков состояния среды....имхо ....проверь наминалы данного!
Я извиняюсь, о каком датчике идёт речь? Датчик температуры воздуха перед дросселем, или охлаждающей жидкости на компьютер?
- Lincoln Town Car 95 4,6 АКПП
- Ford Mustang Cobra 95 5.0 РКПП
- GMC Jimmy 95 4,3 АКПП
- Ford Mustang 95 3,8 АКПП

Оффлайн zand

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 77
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Красноярск
Re: Непонятки с двигателем!!!!!!!!!!!
« Ответ #288 : Июнь 02, 2013, 09:37:08 pm »
Всем привет!
Осилил таки тему, но однозначного ответа для себя не нашел. Попробую спросить. :)

Дело было так. Уходил антифриз куда-то, сильно уходил. Примерно литр на 200-300 км. И была проблема с датчиком уровня топлива - машина не заводилась на полбаке бензина.
Для начала заменил крышку радиатора, старая совсем не держала. В расш. бачке булькать перестало, но антифриз стал уходить чуть бодрее. В холодную погоду через часов 20 образовывалась лужа из оного.

Загнал в сервис. Течь обнаружилась через штатный подогрев (спасибо Марату!). Выкрутили, замазали герметосом. Радиатор тоже снимали - микротрещину обнаружили, заварили.
Залезли в бак, там был ужас-ужас. Направляющие стакана бензонасоса были загнуты под углом 45% примерно, а вместо поплавка был надет детский пластиковый мячик.  :o
Такое ощущение, что баком где-то ёпнулись серьезно, шо аж стакан загнуло, но...бак новый, абсолютно ровный, без следов выправления. Странно это...
Выточили новые направляющие, поставили нормальный поплавок, запихали насос от "крузера" за 4000р.

Это преамбула, записано со слов сервисмена.

Ездил на авто пару месяцев, но без особой нагрузки. 2000-2500 оборотов в среднем. Все было нормально, только антифриз продолжал утекать. Было замечено опять пятно под авто, НО в другом месте. В передней части двигателя, в районе ГУР. ГУР, кстати, тоже налаживали, перестал сопливить вообще. Но изначально я подумал на него. Оказалось, что потекло из под прокладки впускного (я так понимаю, что это болезнь 5.7 Vortec). Очень сыро в районе клапана ЕГР. Причем, сразу после поездки сухо, а часов через 10 сырость и пятно на асфальте.

В общем, ездил я так пару месяцев, подливая антифриз. А вчерась, возвращаясь с дачи, черт меня дернул бодро подорвать на светофоре. Ну как бодро, 3500-4000 оборотов, не больше, в течении 2-3 минут. И все, собсно. На след светофоре начало колбасить аццко, на холостых. Чуть газу дашь - все ровно работает и едет нормально. А тока ниже 1000 опускается - колбасня. Причем, на грани "щас заглохну".

Почитал тему, проверил щас ночью - не шьет, искр нету. Воздухан в норме, ДМРВ почистил. Дым белый. Подскажите, камрады, куда начать копать, исходя из ситуации?

Из темы понял, что тут либо много воздуха, либо мало бенза. С одной стороны, мог новый насос гикнуться, хотя нагрузка для "от крузака" вроде никакая, а с другой...а что с другой? Могла болячка прокладок впускного усугубиться?
Вообще, до заделывания течи в нижней части двига и замены пробки, из под прокладки впускного не текло. Я так понимаю, када антифризу под давление стало некуда деваться, тогда и вылезла проблема прокладок впускного - потекло.
А могло ли быть такое, камрады, что дав нагрузку, либо появился подсос воздуха через эту прокладку, либо антифриз стал попадать в цилиндры? В том смысле, что прокладка разрушилась еще сильнее.

В общем, хотелось бы связать появившуюся проблему с событиями, ей предшествовавшими, которые описаны выше. Особенно с неожиданным "форсажем" :) Поможите, кто чем может!

ЗЫ: еще в прошлом годе снимал и чистил клапан ЕГР, который вообще не шевелился! Но сделал это не очень качественно, жижи не было подходящей тогда. А потом забылось за новыми проблемами. В теме вычитал, что его могло заклинить в открытом положении и симптомы были бы похожие. Я правильно понял? Знаю, что проще пойти снять это ЕГР, но у нас сейчас 2 часа ночи, а завтра уже на работу - опять некогда. А за неделю хотелось бы получить пищу для размышлений, понять чего можно ожидать в принципе.

ЗЫЫ: Еще момент. Джеки Чан (CHECK GAGES) после запуска двигателя не горит...
« Последнее редактирование: Июнь 02, 2013, 09:45:33 pm от zand »
GMC Yukon Denali 5.7, 1999

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Непонятки с двигателем!!!!!!!!!!!
« Ответ #289 : Июнь 03, 2013, 08:50:25 am »
Ты ж читал ворум ведь, и сам написал даже себе ответ ... прокладки впускного коллектора, ты эту болезнь исправил???
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн zand

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 77
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Красноярск
Re: Непонятки с двигателем!!!!!!!!!!!
« Ответ #290 : Июнь 03, 2013, 10:21:29 am »
Ты ж читал ворум ведь, и сам написал даже себе ответ ... прокладки впускного коллектора, ты эту болезнь исправил???
Нет пока, не исправил. Жду документы на гараж. )
Я ап чом и спросил - может ли дело быть именно в прокладках? Ведь они течь начали месяца два назад, когда устранили течь через подогрев, а двиг начало колбасить надысь.
И если это прокладки, то какова физика может быть? Заливает поршни антифризом или через прокладки воздух лишний сосет?

Спасибо.
GMC Yukon Denali 5.7, 1999

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Непонятки с двигателем!!!!!!!!!!!
« Ответ #291 : Июнь 03, 2013, 10:25:47 am »
Что течёт наружу, то на ДВС не влияет, а что бежит внутрь очень даже ...

Та и подсос через те оборванки которые ты увидишь, бывает не хилый...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн zand

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 77
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Красноярск
Re: Непонятки с двигателем!!!!!!!!!!!
« Ответ #292 : Июнь 03, 2013, 10:28:17 am »
Что течёт наружу, то на ДВС не влияет, а что бежит внутрь очень даже ...

Та и подсос через те оборванки которые ты увидишь, бывает не хилый...
От спасибо! Теперь прокладки для меня - наиболее вероятная причина. Буду устранять в первую очередь.
Просто очень не хочется начать менять все подряд, начиная со свечей и заканчивая датчиком МРВ и прокладками ГБЦ, как это любят делать некоторые сервисмены  8)
GMC Yukon Denali 5.7, 1999

Оффлайн zand

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 77
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Красноярск
Re: Непонятки с двигателем!!!!!!!!!!!
« Ответ #293 : Июнь 03, 2013, 12:08:07 pm »
Заехал к механику и он меня "обрадовал". Сказал, что для снятия впускного ему придется разгерметизировать кондей. А обратная его заправка 6000 рублей денег...нифига не бюджетно, учитывая тот факт, что я кондей еще ни разу не включал  >:(
GMC Yukon Denali 5.7, 1999

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Непонятки с двигателем!!!!!!!!!!!
« Ответ #294 : Июнь 03, 2013, 12:16:05 pm »
Заехал к механику и он меня "обрадовал". Сказал, что для снятия впускного ему придется разгерметизировать кондей. А обратная его заправка 6000 рублей денег...нифига не бюджетно, учитывая тот факт, что я кондей еще ни разу не включал  >:(

Он чего-то покурил ???

откручиваешь компрессор со станины и отгибаешь его к правому крылу... Ничего разгерметизировать не требуется...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн zand

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 77
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Красноярск
Re: Непонятки с двигателем!!!!!!!!!!!
« Ответ #295 : Июнь 03, 2013, 12:49:01 pm »
Он чего-то покурил ???

откручиваешь компрессор со станины и отгибаешь его к правому крылу... Ничего разгерметизировать не требуется...
М-да, ну вот как быть в таких ситуациях? А подобные ситуации при КАЖДОМ заезде в сервис. Сервисы разные...блин, жду ключи от гаража, походу, и ковыряю все сам. Хотя руки у меня больше под клавиатуру заточены  :-\
GMC Yukon Denali 5.7, 1999

Оффлайн Павел1982

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1077
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Красноярск
Re: Непонятки с двигателем!!!!!!!!!!!
« Ответ #296 : Июнь 03, 2013, 02:43:11 pm »
У меня на ЕГР недавно так реагировал, на светофорах заглохнуть пытался. Снял его, почитстил и забыл о проблеме.
Chevrolet Blazer 1993г., 4,3 л.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Непонятки с двигателем!!!!!!!!!!!
« Ответ #297 : Июнь 03, 2013, 02:54:02 pm »
У меня на ЕГР недавно так реагировал, на светофорах заглохнуть пытался. Снял его, почитстил и забыл о проблеме.

Тоже возможный вариант ...  :afro:
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн zand

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 77
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Красноярск
Re: Непонятки с двигателем!!!!!!!!!!!
« Ответ #298 : Июнь 04, 2013, 11:03:37 am »
У меня на ЕГР недавно так реагировал, на светофорах заглохнуть пытался. Снял его, почитстил и забыл о проблеме.

Тоже возможный вариант ...  :afro:

Хы, и как оказалось - самый реальный. Пока нет гаража, решил поменять свечи, по факту стояли убитые, особенно две. Не помогло.
Поменял бронепровода (валялись в багажнике) - нет результата.
Снял щас клапан EGR - а там!!! Между клапаном и корпусом попало два куска непонятной субстанции!!! Размером около 3мм. Соотв., клапан всегда был в открытом состоянии!

Скажите, откуда в EGR попали, по сути, камни?!  :o
GMC Yukon Denali 5.7, 1999

Оффлайн zand

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 77
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Красноярск
Re: Непонятки с двигателем!!!!!!!!!!!
« Ответ #299 : Июнь 04, 2013, 11:26:02 am »
И вообще, может мне при таком раскладе стоит заглушить нафиг этот EGR?? А то ведь эти камни собирались попасть в двигатель...а иные может и попали.
GMC Yukon Denali 5.7, 1999