Что то меня понесло. Из гаража не выгнать. Соскучился, видать, за зиму.
Вчера заменил масла в мостах и раздатке.
В раздатке очень не удобно масло заливать. Надо было пойти тем же путём, что и Allone - подключить компрессор. Но мы лёгких путей не ищем, ипались в ручную, при помощи трубки. Уже точно не помню, но вроде по пробку вошло у меня 1.8 литра.
В заднем мосту масло меняется без проблем. Доступ к пробкам свободный. Думал сначала крышку снять, посмотреть что там делается. Но потом решил, что не стоит мешать агрегату работать. Не течёт, не гудит, стружки на пробке нет, ну и нефиг туда лезть. Масла вошло где то 2.6 литра.
В переднем мосту тоже, замена без проблем. Магнитик на пробке чистый. Чуть-чуть чёрного налёта, как графитка. Масла залил где то 1.8 литра. На пару миллиметров ниже уровня пробки.
А сегодня решил разобраться с подтекающей задней печкой. Пол у меня в гараже деревянный и после суток простоя машины, на полу видно мокрое пятно. Откуда течёт определил без труда - пластиковый уголок. Снизу, под машиной, подводит антифриз к печке. На фотке он отсоединён уже.

При детальном осмотре обнаружена трещина. Клеить не захотел. Мне показалось это не надёжным. Пробежался по магазинам, нашёл подходящий резиновый уголок и соединительную трубку.

Старый кусок отрезал, новый одел, хомутами закрепил. Резинки все одевались туго, так что будет держать. Теперь по планам заняться рамой. Обработаю преобразователем, где отошло покрытие, и замажу мастикой.
