Если релюшка цокает, значит смотри электричество, на заведенном подключи вольтметр к колодке на крыле, второй щуп от тестера воткни на раму(потом и на кузов) и дергай все провода куда рука достанет. Ну и конечно ревизию толстым проводам под капотом. На тормоз давишь, включаешь фары, печку, глохнет быстрее?
Еще может бензин г-о,сеточка бензонасоса,топливный фильтр,заедает заслона дроссельная,форсунка забилась и т.д.
Причины: 1 ) Забита система вентиляции картерных газов, сетка-фильтр в клапанной крышке, все патрубки.(Да да..не удивляйтесь)
2) Где то идет подсос ненужного системе воздуха( на оборотах это мало влияет, только на качество смеси - на холостых выражается в том что мотор глохнет.
3) Неисправен ДПДЗ
4)Неисправен ШДХХ(или проводка к нему, оч важно провода на старых авто имеют возможность отгнивать)
6)Подклинивает бензонасос или реле бензонасоса время от времени выходит из строя ( щелкает в бардачке ?)
Гнилая проводка в моторном пространстве(надо прозванивать)
9) Неисправен датчик температуры на мозги
10) Грязный моновпрыск (забит г..м канал холостого хода
Вот такое нашел по монику. В принципе,по пунктикам можно проверить все.