Где-то это все уже обсуждалось...
D (драйв) не выше третьей передачи, плюс переход на следующую передачу происходит позднее.
Под сброс газа блокируется гидротранс.
Вообщем ,по мануалу, рекомендуется ездить по городу, толкаться в пробках, езда по пересеченной местности, зимняя езда, буксировка прицепа.
D в кружочке (овердрайв) принудительное переключение на повышающую передачу. Передачи все четыре. Можно двигаться накатом. Передачи намного короче.
Применение: Свободное передвижение в городе, загородные шоссе.
Оба режима являются штатными, и применимы вообщем-то в любой ситуации, но на драйв будет меньше переключений коробки и возрастет динамика разгона, а овердрайв позволяет экономить топливо и более комфортно двогаться на высоких скоростях.
Кстати:
Переключать режимы драйв-овердрайв можно на ходу (без скоростных ограничений), но правильнее это делать под сброс газа.