Автор Тема: Считаем убытки от перевода машины на газ..  (Прочитано 112904 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #270 : Ноября 26, 2014, 04:17:48 pm »
А сейчас пошёл подъем. Как всегда к Н.Г.
Так каждый год же.
общий в декабре подъем продаж идет, но по сравнению с декабрем прошлого года будет падение. в прошлом году тоже было падение на 10 процентов по сравнению с позапрошлым годом, так что все совсем нерадужно в этом бизнесе
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн Timon

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1449
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Шаховская
  • Дмитрий Блейзер 4.3L 97г.
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #271 : Ноября 26, 2014, 04:24:54 pm »
А сейчас пошёл подъем. Как всегда к Н.Г.
Так каждый год же.
общий в декабре подъем продаж идет, но по сравнению с декабрем прошлого года будет падение. в прошлом году тоже было падение на 10 процентов по сравнению с позапрошлым годом, так что все совсем нерадужно в этом бизнесе
Сейчас ездил в автосалон фольксваген, двери закрыты, машины ВСЕ проданы ждут прихода новых партий после Н.Г по новым ценам. Форды метут все что есть в наличии, теже яйца и по корейцам.
Не забываем: Нервные клетки не восстанавливаются. А патроны можно купить еще.

Оффлайн Mantis

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 943
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #272 : Ноября 26, 2014, 05:11:02 pm »
ну так цены щас старые еще, плюс акции да распродажи на падающем рынке.
Москва
840ой Тах

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #273 : Ноября 08, 2015, 09:28:21 am »
Тема свалилась ну ничего подымем.
Я как владелец крайслера вояджера 1992 года 3.3 обьем. могу заявить 2010 годуустановил гбо4  покаления на свою ласточку, серьйзная поломка была после 3 лет езды накрылся редуктор стал течь был только запах, после его ремонта и настройки отдал 4000рублей и езэу дальше, в двигателе кроме масло фильтров и ремня ничего не делал, на газе за 5 лет проехал 80000км. И ни каких проблем ни с двигателем ни с его комплектующими нету. И еще свечи ппи покупке авто не менял отъездил до замены масла поставил обычные отъездил опять до замены масла и поменял свечи на иридивые.
Потери в мощьности в двигаьеле нет воообще,расход что газ что бензин один и тотже, езда по городу до работы и обратно 10км. 50 литров на 300км. Опять же оговорюсь на бензине и на газе расход у меня один и тот же.
Устанавливали мне его быстро только мне пришлось два балона газовых покупать подругому у меня никак.

А теперь вопрос а ктонибудь на блейзер устанавливал гбо5 покаления?
Или я буду первый!?
Если конечно получиться.

И еще цена на это оборудование в 2010 году обошлось 45000рублей плюс 4 ремонт редуктора итого за 5 лет 49000рублей,  газ у нас не такой как в россии поэтому фильтра газовые не менял ни разу.
Разница в цене топлива в срденем 15 рублей за литр. Будем реалистами и возьмем средний расход топлива город и трасса 14 литров , тоесть на 80000км я израсходовал газа 11200литров и соответсвенно если умножим на 15рублей (разницу) то получаеться 168000рублей. Минус 49000рублей установка гбо 119000рублей в плюсе.
Это все примерно потомучто были случаи что ездил на бензине,  отнимем еще 19000рублей не больше, получаеться в моем случае 100000рублей экономии.
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #274 : Ноября 08, 2015, 09:39:21 am »
А теперь возьмем шушлайку типо рено логан 1.4 расход в городе примерно 8 литров, ладно возьмем расход 7 литров как смешаный, установка в 2010году стоила 30000рублей, возьмем также 80000км. Это 5600литров на такое количество км. 84000рублей. Минус установка, ну и минус 4000 прочия фигня то получаеться экономия за 5 лет 50000рублей.
Но опять же через 5 лет логан моей езды он просто умрет. При этом его можно продать будет 150000-200000рублей. Крайслер купил за 150000рублей за столько его можно и продать.
Если брать авто на газу то только новый автомобил  с салона с установленным гбо там уже будет 5 поколение, и то при активной езде.
Еслиб я ездил только на крайслере то пробег был бы больше.
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #275 : Ноября 08, 2015, 11:46:11 am »
прочитал тему, посмеялся...)  такое ощущение, что тех, у кого газа нет, очень раздражает экономия на заправках их оппонентов с ГБО))  держите себя в руках, у вас тоже появятся деньги)) 
экономия есть, почти в 2 раза, 4 поколение работает так же как и бензиновая система, без потерь мощности, это факт.

категоричные критики просто не шарят и не в теме.


Оффлайн Aristarh4x4

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5822
  • зачОООтка: +140/-5
  • Откуда: г.Москва
  • все пройдет
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #276 : Ноября 08, 2015, 12:56:01 pm »
Цитировать
такое ощущение, что тех, у кого газа нет, очень раздражает экономия на заправках их оппонентов с ГБО))
Не поверишь, даже не думаем об этом... Но!!! Хошь экономить, покупай лохан, ставь газ и  экономь, зачем тебе американский, прожорливый монстр???
Мой психиатр сказал, что Я не смогу захватить мир. Наивный раб.
RANGE ROVER 4,4 SHE 2008 Английский американец и да, я псих, кидала и ни хрена не понимаю в машинах.

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #277 : Ноября 08, 2015, 01:07:16 pm »
Цитировать
Не поверишь, даже не думаем об этом...
да не похоже что то, что не думаешь)) вот что наоборот, похоже)

Цитировать
Хошь экономить, покупай лохан, ставь газ и  экономь, зачем тебе американский, прожорливый монстр???
;D


 

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #278 : Ноября 08, 2015, 01:09:47 pm »
как будто ездишь и сам себя успокаиваешь - "я не экономлю","я не экономлю"....  ))))


Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8714
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #279 : Ноября 08, 2015, 01:11:17 pm »
У меня лично в машине бензин ещё выполняет роль охладителя катализаторов, даже такой алгоритм в ЭБУ заложен, чтобы менять качество смеси. И планирую после выработки ресурса катов заменит их на новые. У газовщиков газ тоже так может?  В общем, кто хочет изменений, тот их получит. ;)
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Jaguar777

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 249
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
  • Avalanche 1500 z71
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #280 : Ноября 08, 2015, 01:18:43 pm »
Да, действительно забавно )

Как говорят классики, обсуждать устриц лучше тем, кто их пробовал..

Устриц в смысле, ГБО, я лично пробовал - сначала на Авике BRC 4 поколения, затем поставил на следующую машину 2011г - такое же BRC, только бак на место запаски появился 106 литров вместо 95 литров. На современной машине за счет подключения к CAN-шине система сама мониторит долговременные и кратковременные топливные коррекции с ЭБУ и корректирует топливные карты, стал еще оптимальнее расход. Газу уходит на 10% больше, чем бенза (на Авике примерно на 20%, но даже с этим все существенно выгоднее). Запах, кроме как на заправке, ни разу не чувствовал, масло, сливаемое на ТО намного чище, движок работает ровнее и тише, когда ломался бензонасос спокойно заводился и уезжал на газе, запас хода вырос почти вдвое, оборудование отбилось за первый год, дальше пошла экономия 5-6 т.руб в месяц.

Все страшилки про запах, хлопки, взрывы, прогорание клапанов, голов и прочее, можно с большой натяжкой отнести к карбовым и моновпрысковым движкам с ГБО 1-2 поколения.
Прогорания клапанов действительно можно добиться и на 4 поколении, но это будет сознательное действие в стремлении к беспредельной экономии - можно добиться такого же расхода газа, как на бензе, и даже меньше, переобеднив смесь, но это уже другая крайность.
Обратная крайность - тратить 20% от стоимости авто в год на бензин, успокаивая себя тем, что американское авто и должно жрать много бензина, и если ты можешь себе это позволить, то это очень круто..

Насчет охлаждения катов бензином - несколько странно звучит.. именно на катах и происходит догорание остатков несгоревшего топлива и продуктов горения, но, скорее всего, каты при этом нагреваются, а не охлаждаются.. Спорить не буду, пойду сначала изучу вопрос про каты и алгоритм работы ЭБУ с катами.  
Если говорить про охлаждение - охлаждаются бензом впускные клапана. В современных системах ГБО для этих целей примерно после 2500 оборотов начинается дополнительный впрыск бенза вместе с газом, а после 4000 оборотов система полностью переходит на бенз, чтобы защитить впускные клапана.
« Последнее редактирование: Ноября 08, 2015, 01:21:41 pm от Jaguar777 »

Оффлайн Alex40

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 744
  • зачОООтка: +10/-0
  • Местоположение Москва, Речной вокзал
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #281 : Ноября 08, 2015, 01:23:29 pm »
Цитировать
У меня лично в машине бензин ещё выполняет роль охладителя катализаторов
Простите, это как? :o
Tahoe 2003 mod.year, 5,3-продан
Cadillac Escalade ESV,2012 year, 6,2

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #282 : Ноября 08, 2015, 01:24:28 pm »
Цитировать
И планирую после выработки ресурса катов заменит их на новые.
более интересно, кто нибудь ещё так планирует?) газ крен с ним, с ним всё ясно. в смысле огромная толпа ничего не понимающих ездят много лет на газе и не догадываются, что съэкономленое в 2 раза нужно тратить на бензин, а не на себя любимого и на конфетки девчонкам. но почему то покупают китайские запчасти для своих любимых авто)

Оффлайн Jaguar777

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 249
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
  • Avalanche 1500 z71
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #283 : Ноября 08, 2015, 01:27:08 pm »
Каты, кстати, в основном умирают из-за присадок в бензине, поднимающих октановое число - прежде всего от тетраэтила свинца, который типа запрещен к использованию, но 100% гарантии, что на какой-нибудь заправке под брендом "АЗС" вам не зальют этилированный бензин, нет. Убить каты можно несколькими баками такого "бензина".

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #284 : Ноября 08, 2015, 01:33:36 pm »
Цитировать
но 100% гарантии, что на какой-нибудь заправке под брендом "АЗС" вам не зальют этилированный бензин,

Гарантии есть. Его просто не существует в настоящее время,а на коленке ТЭС не сваришь))
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51