Автор Тема: Сказ о моем тульском самоваре... т.е. субурбане:)  (Прочитано 28404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kanakhin

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 160
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Саратов
Re: Сказ о моем тульском самоваре... т.е. субурбане:)
« Ответ #135 : Ноября 21, 2016, 11:43:06 pm »
очередная запись в журнал. после того, как поставил коробку и разделил контуры охлаждения, в систему залили воду и я залил еще жидкость для промывки системы охлаждения. на СТО сказали покататься пару недель и поменять на нормальный антифриз, а потом то на станции все занято было, то у меня по времени не получалось доехать (СТО далеко от дома) - в итоге дотянул до холодов и заморозил машину((( ну, сам дурак, буду честным. на свой страх и риск завелся, прогрел двигатель (большой контур весь замерзший был), догнался до 110 градусов и заглушил. часик постоял, остывая - в радиаторе растаял лед, завел еще раз, прогрел, слил жидкость из радиатора и залил тосол. потом еще отсоединил шланг печки, завел еще раз, слил еще несколько литров, подсоединил все обратно и долил тосола. это все чтобы больше не замерзало. после всего этого перестал закрываться термостат, машина прогревалась до 50-55 градусов, не больше, а на ходу порой вообще 45 было... в итоге доехал до станции, промыли систему, залили антифриз нормальный. но через пару дней жидкость стала подтекать, капает с помпы. заказал термостат, через 2-3 дня привезут, поеду опять на станцию, менять и смотреть что с помпой... вроде могло выдавить сальник, тогда помпа на замену(((
ну и до кучи на той неделе была веселая история с ментами - оказалось, что в ПТС и СТС уменя ошибка, указана категория В, но максимально разрешенная масса - 3901. Вот так. Сейчас запросил в GM-Россия технические данные по моему VIN, с ответом поеду в ментовку исправлять ПТС... весело блин...

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Сказ о моем тульском самоваре... т.е. субурбане:)
« Ответ #136 : Ноября 22, 2016, 11:18:41 am »
ну и в чем беда?
налог грузовой станет
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн kanakhin

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 160
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Саратов
Re: Сказ о моем тульском самоваре... т.е. субурбане:)
« Ответ #137 : Ноября 22, 2016, 11:39:17 am »
налог-то я вообще не плачу, льгота многодетным.
максимально разрешенная масса на самом деле 3266кг. это даже на табличке на двери указано. т.е. при растаможке взяли массу не от модификации с двигателем 5.3, а от модификации с двигателем 6.5.
а беда в том, что ни у меня, ни у жены нет категории С, значит это автоматически попадание на 50+тр - на обучение и экзамены, плюс ко всему проблемы с передвижением по городу - много ограничений для грузового транспорта... оно мне надо?

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Сказ о моем тульском самоваре... т.е. субурбане:)
« Ответ #138 : Ноября 22, 2016, 11:53:42 am »
я чтото не пойму - у тебя 1500 или 2500?
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн kanakhin

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 160
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Саратов
Re: Сказ о моем тульском самоваре... т.е. субурбане:)
« Ответ #139 : Ноября 22, 2016, 11:54:19 am »
1500

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Сказ о моем тульском самоваре... т.е. субурбане:)
« Ответ #140 : Ноября 22, 2016, 11:56:12 am »
ну и останешься с категорией в - или менты грозят чемто?
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн kanakhin

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 160
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Саратов
Re: Сказ о моем тульском самоваре... т.е. субурбане:)
« Ответ #141 : Ноября 22, 2016, 11:57:59 am »
понятно что останусь. только на данный момент есть протокол по 12.7ч1 на жену, штраф от 5тр до 15тр - пока ответ от GM не придет и я не внесу изменение в ПТС - они его отменять не будут.

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: Сказ о моем тульском самоваре... т.е. субурбане:)
« Ответ #142 : Ноября 22, 2016, 12:13:00 pm »
плюс ко всему проблемы с передвижением по городу - много ограничений для грузового транспорта...
Категория C не приравнивает автомобиль к грузовому транспорту, она говорит лишь о массе. А все ограничения касаются именно грузового транспорта.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн kanakhin

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 160
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Саратов
Re: Сказ о моем тульском самоваре... т.е. субурбане:)
« Ответ #143 : Февраля 21, 2017, 11:08:59 pm »
Собственно забыл отписаться тут - все разрешилось, пришел ответ от GM, сделали ПТС с категорией B - в нем исправили разрешенную массу на 3266.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8719
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Сказ о моем тульском самоваре... т.е. субурбане:)
« Ответ #144 : Февраля 22, 2017, 08:49:31 am »
Собственно забыл отписаться тут - все разрешилось, пришел ответ от GM, сделали ПТС с категорией B - в нем исправили разрешенную массу на 3266.
Это хорошо, это правильно. А то взяли моду, в огромной стране с огромными пространствами называть нормальные автомобили слишком большими. Это все остальные слишком маленькие, убеждаюсь в этом третий год, катаясь на субуре. И двери задние должны быть такими, без всяких углов под арки колёс, прямая дверь - самая правильная!  ;)
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн mrFatCat

  • Подшипник
  • Сообщений: 8
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Suburban 1500 '00
Re: Сказ о моем тульском самоваре... т.е. субурбане:)
« Ответ #145 : Апреля 24, 2017, 05:05:18 pm »
Всем привет!

Не смог отписать в теме о продаже, отпишусь тут.

Новый владелец автомобиля - я. Машина без проблем доехала из Саратова в Москву. 12 часов неспешным ходом. Физической усталости от сидения в машине - никакой. В сравнении с путешествиями на пузотёрах, это просто праздник какой-то!

Сейчас Машина заехала к Реверсу, будет готовится к большой прогулке.

Спасибо Антону за тёплый приём и честность в описании.
Спасибо Саратову за лояльных сотрудников - помогли гостю города и поставили машину на учёт за 3 часа без всякой предварительной записи.

Если никто не против, про дальнейшую жизнь Субурбана буду рассказывать время от времени в этой теме.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8719
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Сказ о моем тульском самоваре... т.е. субурбане:)
« Ответ #146 : Апреля 24, 2017, 07:48:26 pm »
Отлично! Поздравляю! Пиши здесь, будем читать с удовольствием!
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн mrFatCat

  • Подшипник
  • Сообщений: 8
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Suburban 1500 '00
Всем привет!

После большого ремонта у Реверса проехали на машине прогулку в 6,5 тысяч километров, из которых тысячи полторы пришлись на армянские и грузинские серпантины и легкое бездорожье типа размытых ливнями грунтовок.

Никаких серьёзных хлопот машина не принесла, пришлось только пару раз доливать масла в агрегаты, и был неприятный момент на пропускном пункте грузинской границы, когда машина напрочь отказывалась заводиться в течении нескольких минут. Люди в очереди за нами были сильно удивлены, а пограничники с благодарностью за заблокированную полосу с удовольствием курили в сторонке :)

Оффлайн kanakhin

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 160
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Саратов
Сергей, а что вошло в большой ремонт?

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Стартер крутил?
Или полная тишина?
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71