очередная запись в журнал. после того, как поставил коробку и разделил контуры охлаждения, в систему залили воду и я залил еще жидкость для промывки системы охлаждения. на СТО сказали покататься пару недель и поменять на нормальный антифриз, а потом то на станции все занято было, то у меня по времени не получалось доехать (СТО далеко от дома) - в итоге дотянул до холодов и заморозил машину((( ну, сам дурак, буду честным. на свой страх и риск завелся, прогрел двигатель (большой контур весь замерзший был), догнался до 110 градусов и заглушил. часик постоял, остывая - в радиаторе растаял лед, завел еще раз, прогрел, слил жидкость из радиатора и залил тосол. потом еще отсоединил шланг печки, завел еще раз, слил еще несколько литров, подсоединил все обратно и долил тосола. это все чтобы больше не замерзало. после всего этого перестал закрываться термостат, машина прогревалась до 50-55 градусов, не больше, а на ходу порой вообще 45 было... в итоге доехал до станции, промыли систему, залили антифриз нормальный. но через пару дней жидкость стала подтекать, капает с помпы. заказал термостат, через 2-3 дня привезут, поеду опять на станцию, менять и смотреть что с помпой... вроде могло выдавить сальник, тогда помпа на замену(((
ну и до кучи на той неделе была веселая история с ментами - оказалось, что в ПТС и СТС уменя ошибка, указана категория В, но максимально разрешенная масса - 3901. Вот так. Сейчас запросил в GM-Россия технические данные по моему VIN, с ответом поеду в ментовку исправлять ПТС... весело блин...